4,4

Моя оценка

Если ваша деятельность имеет отношение к торговле и сфере услуг, советуем прочесть книгу «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла. Эта работа — своеобразное практическое руководство по организации сервисного или торгового бизнеса и привлечению благодарных клиентов, которые останутся с вами надолго, а это залог успеха компании.
В первую очередь купить книгу «Клиенты на всю жизнь» мы советуем начинающим

Лучшая рецензия на книгу

9 апреля 2024 г. 19:47

45

5 отличная книга

Эта книга должна стать настольной у каждого менеджера, супервайзера, директора и тд….
Легкий язык, прекрасные советы, читается на одном дыхании и отлично запоминается. Она маленькая, но оооочень практичная!
Советую

Развернуть

Дата написания: 2012

Рецензии

Всего 71

9 апреля 2024 г. 19:47

45

5 отличная книга

Эта книга должна стать настольной у каждого менеджера, супервайзера, директора и тд….
Легкий язык, прекрасные советы, читается на одном дыхании и отлично запоминается. Она маленькая, но оооочень практичная!
Советую

Развернуть

29 января 2024 г. 22:27

102

5

Хорошая книга! Дает почву для роста как продавцу, маркетологу, так и руководителю. Написано простым и понятным языком и вроде бы об абсолютно понятных вещах. Но точно есть в ней что подчеркнуть и внедрить для работы. Важность преданного и лояльного клиента сложно переоценить в мире жуткой конкуренции и идентичных предложений.
Сложно удивить уникальным продуктом, а вот завоевать преданность и любовь клиента возможно и книга нас этому учит. Советую!

Развернуть

Популярные книги

Всего 696

Новинки книг

Всего 241