Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
В первую очередь купить книгу «Клиенты на всю жизнь» мы советуем начинающим
Лучшая рецензия на книгу
9 апреля 2024 г. 19:47
45
5 отличная книга
Эта книга должна стать настольной у каждого менеджера, супервайзера, директора и тд….
Легкий язык, прекрасные советы, читается на одном дыхании и отлично запоминается. Она маленькая, но оооочень практичная!
Советую
Дата написания: 2012
Жанры: Менеджмент, Маркетинг, PR, реклама
Теги: Бизнес, Маркетинг, Продажи, Клиенты, Менеджмент, Бизнес литература, Сервис, Marketing, Sales, BusinessВсе теги
Кураторы
Рецензии
Всего 719 апреля 2024 г. 19:47
45
5 отличная книга
Эта книга должна стать настольной у каждого менеджера, супервайзера, директора и тд….
Легкий язык, прекрасные советы, читается на одном дыхании и отлично запоминается. Она маленькая, но оооочень практичная!
Советую
29 января 2024 г. 22:27
102
5
Хорошая книга! Дает почву для роста как продавцу, маркетологу, так и руководителю. Написано простым и понятным языком и вроде бы об абсолютно понятных вещах. Но точно есть в ней что подчеркнуть и внедрить для работы. Важность преданного и лояльного клиента сложно переоценить в мире жуткой конкуренции и идентичных предложений.
Сложно удивить уникальным продуктом, а вот завоевать преданность и любовь клиента возможно и книга нас этому учит. Советую!