Цитаты из книг

Андре Моруа — Сентябрьские розы
25 сентября 20:10

расстояние не способно убить столь стильное чувство, оно его только укрепляет и...очищает

Андре Моруа «Сентябрьские розы»

без автора — Зеркальные очки
25 сентября 20:08

Завтрак до 10.30 и ни минутой позже, прожевал — вали, обслуживаем только у стойки, не нравится — не ешь. Люблю заведения с Характером.

Пэт Кэдиган «Рокенроллим»

Артур Голден — Мемуары гейши
25 сентября 20:06

Гейши, как и бизнесмены, всегда носят с собой визитки.

Артур Голден «Мемуары гейши»

Ольга Громыко — Профессия: ведьма. Ведьма-хранительница. Верховная Ведьма. Ведьмины байки
25 сентября 20:05

Запомни, девочка: какими бы прекрасными ни были воспоминания, нельзя жить ими одними. Просто запомни. А объяснит сама жизнь.

Ольга Громыко «Профессия: ведьма. Ведьма-хранительница. Верховная Ведьма. Ведьмины байки»

Гюго В. — Собор Парижской Богоматери
25 сентября 20:05

Поистине в этих последовательных спайках различных искусств на различной высоте одного и того же здания заключается материал для многих объемистых томов, а нередко и сама всемирная история человечества. Художник, личность, человек исчезают в этих огромных массах, не оставляя после себя имени творца; человеческий ум находит в них свое выражение и свой общий итог. Здесь время зодчий, а народ - каменщик.

Гюго В. «Собор Парижской Богоматери»

Дэвид Николс — Один день
25 сентября 20:03

У неверности, расставаний и разводов свой этикет, унизительный и абсурдный, но стороны заняты, клятвы в вечной вражде принесены...

Дэвид Николс «Один день»

Всеволод Овчинников — Ветка сакуры
25 сентября 20:02

Японцы не любят оценивать искусство на бегу, приемля его лишь как часть повседневной жизни. Чайная церемония, мастерство икэбана, стихосложение, любование природой – все это объединено у них названием «фурю», что можно перевести несколько старомодным термином «изящные досуги». Человека, который пренебрегает ими в жизни, считают ничтожеством

Всеволод Овчинников «Ветка сакуры»

Педро Альмодовар — Патти Дифуса и другие тексты
25 сентября 20:02

Я не знаю. Сегодня ночью я ни в чем не уверена. И боюсь, что я не одна такая.

Педро Альмодовар «Патти Дифуса и другие тексты»

Гюго В. — Собор Парижской Богоматери
25 сентября 20:02

... великолепное искусство, созданное вандалами, было убито академиками. К векам, к революциям, разрушавшим по крайней мере беспристрастно и величаво, присоединилась туча присяжных зодчих, ученых, признанных, дипломированных, разрушавшим сознательно и с разборчивостью дурного вкуса, подменяя, к вящей славе Парфенона, кружева готики листьями цикория времен Людовика XV. Так осел лягает умирающего льва. Так засыхающий дуб точат, сверлят, гложут гусеницы.

Гюго В. «Собор Парижской Богоматери»

Всеволод Овчинников — Ветка сакуры
25 сентября 20:01

Мост между искусством и природой, а также мост между искусством и будничной жизнью – ключевые характеристики японской культуры. В этой стране никогда не существовало деления искусства на чистое и прикладное. Японцы привыкли отождествлять прекрасное с целесообразным, и любой предмет их домашней утвари сочетает в себе красоту и практичность.

Всеволод Овчинников «Ветка сакуры»

Джон Паркин — Послать все на ... Парадоксальный путь к успеху и процветанию
25 сентября 19:59

Мы вылетаем на трассу, потому что зов дорог наконец победил значимость последовательной карьеры, купленного по ипотеке дома и широкоэкранного телевизора.

Джон Паркин «Послать все на ... Парадоксальный путь к успеху и процветанию»

Всеволод Овчинников — Ветка сакуры
25 сентября 19:56

Чаще намекать, чем декларировать, – вот принцип, который делает японское искусство искусством подтекста. Художник умышленно оставляет в своем произведении некое свободное пространство, предоставляя каждому человеку по-своему заполнять его собственным воображением.

Всеволод Овчинников «Ветка сакуры»

Гюго В. — Собор Парижской Богоматери
25 сентября 19:56

Моды нанесли больше вреда, чем революции. Они врезались в самую плоть средневекового искусства, они посягнули на самый его остов, они обкорнали, искромсали, разрушили, убили в здании форму и символ, его смысл и красоту.

Гюго В. «Собор Парижской Богоматери»

Курт Воннегут — Сирены Титана
25 сентября 19:56

Не ищите спасения в ракетах - ищите его в ваших домах и храмах.

Курт Воннегут «Сирены Титана»

Гюго В. — Собор Парижской Богоматери
25 сентября 19:51

... он принялся возводить причудливое здание гипотез - сей карточный домик философов.

Гюго В. «Собор Парижской Богоматери»

Педро Альмодовар — Патти Дифуса и другие тексты
25 сентября 19:48

Покупка ботинок оказалась единственным делом, в котором мы с моим Парнем обошлись без разногласий. И мне нравится вспоминать об этом, хоть это и больно. Вот один из симптомов, по которому Настоящую любовь можно отличить от любви Преходящей-и-Ложной: в случае Настоящей любви чувствуешь ностальгию даже по плохим моментам; в случае Преходящей-и-Ложной остается только дурацкая радость освобождения.

Педро Альмодовар «Патти Дифуса и другие тексты»

Стивен Хокинг — Вселенная Стивена Хокинга. Три книги о пространстве и времени
25 сентября 19:46

В бесконечной Вселенной любую точку можно считать центром, так как по обе стороны от нее число звезд бесконечно.

Стивен Хокинг «Вселенная Стивена Хокинга. Три книги о пространстве и времени»

Гюго В. — Собор Парижской Богоматери
25 сентября 19:44

... многие парижане довольствуются зрелищем самих зрителей

Гюго В. «Собор Парижской Богоматери»

Педро Альмодовар — Патти Дифуса и другие тексты
25 сентября 19:42

Сегодня дождь, и мне грустно. Конечно, бывали дождливые дни, которые я проводила с кайфом, однако в дождь мне приходят на память только грустные дни, а если начать об этом думать, то погружаешься еще глубже. Судя по всему, контроль над приступами уныния не является моей сильной стороной, в такие моменты я вечно делаю не то, что нужно.

Педро Альмодовар «Патти Дифуса и другие тексты»

Стивен Хокинг — Вселенная Стивена Хокинга. Три книги о пространстве и времени
25 сентября 19:37

Мне повезло и в том, что я выбрал теоретическую физику, ибо она вся вмещается в голове. Поэтому моя физическая немощь не стала серьезным минусом.

"Краткая история времени" Стивен Хокинг

Стивен Хокинг «Вселенная Стивена Хокинга. Три книги о пространстве и времени»

Холли Блэк — Самая темная чаща
25 сентября 19:37

Она идет по жизни, будто ничего ее не трогает и никто не может до нее дотянуться. Как будто она сосредоточена на чем-то лучшем и более важном, о чем она ни слова не собирается тебе рассказывать. Это сводит людей с ума. Это их очаровывает.

Холли Блэк «Самая темная чаща»

Педро Альмодовар — Патти Дифуса и другие тексты
25 сентября 19:37

У меня возникло ощущение, что я попалась на розыгрыш какой-то пакостной телепередачи. Один из выводов, к которым я пришла за эти девять лет размышлений, состоит в том, что все телевизионные каналы настроены против меня. Вот почему мы такие плохие, я и телевидение.

Педро Альмодовар «Патти Дифуса и другие тексты»

Холли Блэк — Самая темная чаща
25 сентября 19:34

- Я думаю, вы оба всегда хотите маленький кусочек того, чем обладает второй.

Холли Блэк «Самая темная чаща»

Педро Альмодовар — Патти Дифуса и другие тексты
25 сентября 19:33

— Ты похож на японца, — заметила я.
— Почему это? Как меня не называли, только не японцем.
— Японцы никогда не начинают с главного, они не способны сказать «да» или «нет». Сначала им надо походить вокруг да около. Они утверждают, что таким образом дурачат дьявола, который всегда идет по прямой.

Педро Альмодовар «Патти Дифуса и другие тексты»

1 2 3 4 5 ...