3,7

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

Lusil

Эксперт

да-да, конечно, эксперт:)

1 июня 2021 г. 21:39

906

4.5

Восхитительная книга, подход автора вызывает восторг и очень мне импонирует. Подход к рекламе, та и вообще к человеку научный, он отличается от стандартного психологического подхода, но мне очень нравится. Автор рассказывает о механизмах влияющих на человеческий мозг, на сознание и подсознание. Развенчивает мифы и объясняет в чем именно ошибки мистически настроенных "психологов". О НЛП в книге совсем мало (меня это совсем не расстроило, но странно, что в названии есть), о 25-м кадре больше по содержанию (не по количеству). В книге есть интересные примеры разной рекламы, как успешной так и не очень. Отлично рассказано о привычном для нашего восприятия и новом, все доходчиво, интересно и главное, с юмором.

Автор цепляет множество важных вопросов. не только касающихся рекламы и психологии в…

Развернуть

Оригинальное название: Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр

Рецензии

Всего 6
Lusil

Эксперт

да-да, конечно, эксперт:)

1 июня 2021 г. 21:39

906

4.5

Восхитительная книга, подход автора вызывает восторг и очень мне импонирует. Подход к рекламе, та и вообще к человеку научный, он отличается от стандартного психологического подхода, но мне очень нравится. Автор рассказывает о механизмах влияющих на человеческий мозг, на сознание и подсознание. Развенчивает мифы и объясняет в чем именно ошибки мистически настроенных "психологов". О НЛП в книге совсем мало (меня это совсем не расстроило, но странно, что в названии есть), о 25-м кадре больше по содержанию (не по количеству). В книге есть интересные примеры разной рекламы, как успешной так и не очень. Отлично рассказано о привычном для нашего восприятия и новом, все доходчиво, интересно и главное, с юмором.

Автор цепляет множество важных вопросов. не только касающихся рекламы и психологии в…

Развернуть
AminaSid

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 июня 2019 г. 15:44

628

5

Вот бы все книги, которы мне попадаются были бы такими же увлекательными и познавательными как «Психология рекламы»! Мне как графическому дизайнеру и человеку который начинает знакомится с миром маркетинга и рекламы - книга оказалась очень полезной! Читается легко и на одном дыхании, язык достаточно доступный, нет всей этой жесткой терминологии, присущей психологической тематики

«Другая проблема многих книг по психологии рекламы заключается в том, что они более понятны психологам, чем рекламистам. Вы открываете их, и на вас обрушивается масса терминов и психологических императивов, тысячи приемов и техник.»

Рассказ о том, как информация усваивается нашим мозгом, поможет рекламисту в создании более грамотной рекламы, откинув в сторону все стереотипы относительно этой тематики. Ценёв…

Развернуть

Подборки

Всего 14

Популярные книги

Всего 727

Новинки книг

Всего 241