Больше рецензий

Lusil

Эксперт

да-да, конечно, эксперт:)

1 июня 2021 г. 21:39

904

4.5

Восхитительная книга, подход автора вызывает восторг и очень мне импонирует. Подход к рекламе, та и вообще к человеку научный, он отличается от стандартного психологического подхода, но мне очень нравится. Автор рассказывает о механизмах влияющих на человеческий мозг, на сознание и подсознание. Развенчивает мифы и объясняет в чем именно ошибки мистически настроенных "психологов". О НЛП в книге совсем мало (меня это совсем не расстроило, но странно, что в названии есть), о 25-м кадре больше по содержанию (не по количеству). В книге есть интересные примеры разной рекламы, как успешной так и не очень. Отлично рассказано о привычном для нашего восприятия и новом, все доходчиво, интересно и главное, с юмором.

Автор цепляет множество важных вопросов. не только касающихся рекламы и психологии в целом. Объясняет как большое количество информации влияет на психику людей и дает много другой полезной информации. Книга оказалась совсем не такой какой я ее себе представляла, оказалась намного лучше, а автор стал открытием. Единственным весомым недостатком могу назвать некорректную терминологию. Автор позволяет себе называть людей "идиотами" при том, что это психиатрический диагноз и им бросаться не стоит, особенно человеку который хочет показать себя профессионалом в области психологии. Подобные высказывания были и по отношениям к другим, к примеру к левшам, все завуалировано под юмор, но мне было не приятно и не смешно читать такое.

В целом книга намного лучше чем я ожидала, не много не соответствует содержание названию. Очень хорошее и необычное заключение вышло у автора. Книгу рекомендую не только любителям психологии, рекламщикам и т.п., но и всем кого интересует как устроена человеческая психика, какие механизмы задействует наш мозг.

Книга прочитана в рамках флешмоба "Нон-фикшн".