Dialog: Wie man seinen Figuren eine Stimme gibt
Роберт Макки
Лучшая рецензия на книгу
5 сентября 2023 г. 23:52
163
5
Мы много читаем. Много и смотрим - будь то кинофильмы, сериалы или же постановки на театральной сцене. Вспомните свое любимое кино. Пусть промелькнет в сознании мощный момент из спектакля. Оживет перед глазами эмоциональная сцена из оставившего на душе след романа.
Что их объединяет? Что лежит в основе не только успеха, но и природы любого "готового продукта", как бы пОшло не звучало это выражение, определенных творческих индустрий? На самом деле ответ элементарен. Та "маленькая" вещь, благодаря которой, если над ней работали качественно, снятое, поставленное и написанное воспринимается так естественно, что мы даже не задумываемся о природе этой естественности.
Слова. Диалог. То, что вдыхает жизнь в любого персонажа, то, через что он выражает свою индивидуальность и…
Форма: эссе
Оригинальное название: Dialogue: The Art of Verbal Action for Page, Stage, and Screen
Язык: Немецкий (в оригинале Английский)
Рецензии
Всего 135 сентября 2023 г. 23:52
163
5
Мы много читаем. Много и смотрим - будь то кинофильмы, сериалы или же постановки на театральной сцене. Вспомните свое любимое кино. Пусть промелькнет в сознании мощный момент из спектакля. Оживет перед глазами эмоциональная сцена из оставившего на душе след романа.
Что их объединяет? Что лежит в основе не только успеха, но и природы любого "готового продукта", как бы пОшло не звучало это выражение, определенных творческих индустрий? На самом деле ответ элементарен. Та "маленькая" вещь, благодаря которой, если над ней работали качественно, снятое, поставленное и написанное воспринимается так естественно, что мы даже не задумываемся о природе этой естественности.
Слова. Диалог. То, что вдыхает жизнь в любого персонажа, то, через что он выражает свою индивидуальность и…
30 декабря 2022 г. 03:15
1K
4.5 Проблема вашего диалога - это проблема вашей истории
Эта книга живое доказательство того, что быть хорошим сценаристом и драматургом, который намерен ставиться на сцене или экранизироваться, в разы сложнее, чем быть просто хорошим писателем, сочиняющим что-то в такой форме и таком объёме, в каком его творческая ни чем не ограниченная душенька пожелает. Тут я коротко пробегусь об основных моментах, которые затрагивает автор в этой книге, не касаясь последней трети книги, которая состоит из наглядных разборов сцен и кусков диалогов из кино и сериалов. Сразу скажу, что мне как практически полному чайнику в этой теме, книга давалась местами трудновато, хотя она имеет довольно чёткую структуру.
Макки в своей работе рассматривает 4 вида писательского ремесла, особенности написания диалога для каждого из них и инструменты, на которые должен…