Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире

Роберт МаккиТом Джерас

4

Моя оценка

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов – обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний,…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

1 февраля 2022 г. 13:04

243

4 Кратко о позитивном

Я была удивлена, когда узнала, что, согласно википедии, автор - сценарист, теоретик искусства написания киносценариев, поскольку ожидала, что на такую тему будет писать специалист по маркетингу. Хотя если присмотреться к обложке, там есть и второй автор. Том Джерас -  «генеральный директор компании Skyword, ведущей компании по маркетингу и маркетингу контента».

Основная задача книги - доказать, что истории важны, эффективны, лучше воспринимаются, что за ними будущее рекламы и их стоит применять. Книга в общих чертах показывает, что маркетингу необходимо включить в свою стратегию сторителлинг, заменить им традиционную рекламу. 

Порадовала:

четкая структура: изменения в рекламе с течением времени, правила построения истории, эффективное применение этих правил в маркетинге на примерах

изложение…

Развернуть

Форма: эссе

Оригинальное название: Storynomics: Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World

Дата написания: 2018

Рецензии

Всего 7

1 февраля 2022 г. 13:04

243

4 Кратко о позитивном

Я была удивлена, когда узнала, что, согласно википедии, автор - сценарист, теоретик искусства написания киносценариев, поскольку ожидала, что на такую тему будет писать специалист по маркетингу. Хотя если присмотреться к обложке, там есть и второй автор. Том Джерас -  «генеральный директор компании Skyword, ведущей компании по маркетингу и маркетингу контента».

Основная задача книги - доказать, что истории важны, эффективны, лучше воспринимаются, что за ними будущее рекламы и их стоит применять. Книга в общих чертах показывает, что маркетингу необходимо включить в свою стратегию сторителлинг, заменить им традиционную рекламу. 

Порадовала:

четкая структура: изменения в рекламе с течением времени, правила построения истории, эффективное применение этих правил в маркетинге на примерах

изложение…

Развернуть

17 декабря 2020 г. 21:35

767

3 Пересказ двух книг и щепотка рекламы

Чаще убеждаюсь, что эксперты в одной области, которые внезапно пишут о другой сфере, чаще всего не справляются с новой для себя тематикой. ⠀ Кому подойдёт книга: - если вы ничего не читали у Макки, и хотите быстренько прочитать кастрированные выдержки из "Истории на миллион долларов" и "Диалога"; - если вы ничего не читали о брендировании и сторителлинге в рекламе; - если вы далеки от предпринимательства и читаете для общего развития. ⠀ Иными словами, я в очередной раз наткнулась на книгу для новичков в теме, и, кроме того, порой авторы так далеко отходят от собственно сторителлинга, что становится не по себе. ⠀ Здесь есть отличные вставки-примеры рекламных кампаний мировых брендов, первые главы повествуют о развитии и кризисе рекламы в США и мире. Это всё прекрасно и познавательно, но…

Развернуть

Подборки

Всего 46

Популярные книги

Всего 724

Новинки книг

Всего 241