4,2

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

22 января 2024 г. 11:46

160

4 А ля герр

Эл Райс и Джек Траут своим позиционированием ставят под сомнение романтизированный подход Огилви к рекламе как, в первую очередь, творчеству, утверждая, что это, в первую очередь, война. Война за потребителя, а, в конечном итоге, за деньги. Как и любая другая война.

Не буду пересказывать их тезисы, тем более что профессионалы и так хорошо с ними знакомы (хотя и далеко не всегда используют). Скажу только, что именно как книга «Позиционирование» оставляет приятное впечатление: являя собой помесь учебника и подборки журнальных статей, она сжатая, но емкая и, несмотря на некоторую неоднозначность и ряд оговорок, предельно четкая. Искусство маркетинговый войны, короче.

Оригинальное название: Positioning: The Battle for Your Mind

Язык: Английский

Рецензии

Всего 12

22 января 2024 г. 11:46

160

4 А ля герр

Эл Райс и Джек Траут своим позиционированием ставят под сомнение романтизированный подход Огилви к рекламе как, в первую очередь, творчеству, утверждая, что это, в первую очередь, война. Война за потребителя, а, в конечном итоге, за деньги. Как и любая другая война.

Не буду пересказывать их тезисы, тем более что профессионалы и так хорошо с ними знакомы (хотя и далеко не всегда используют). Скажу только, что именно как книга «Позиционирование» оставляет приятное впечатление: являя собой помесь учебника и подборки журнальных статей, она сжатая, но емкая и, несмотря на некоторую неоднозначность и ряд оговорок, предельно четкая. Искусство маркетинговый войны, короче.

19 апреля 2020 г. 16:24

3K

5

«Позиционирование битва за умы» под авторством Джека Траута и Эла Райся, в один момент, полностью поменяла правила маркетинга простой, но основополагающей идеей позиционирования товаров или услуг.

Авторы пишут, что раньше было достаточно иметь качественный товар с конкурентоспособной ценой, но, после того, как мир вступил в сверхкоммуникотивному фазы благодаря новым технологиям и стремительно увеличивающемуся предложению на рынке, главным критерием лидерства стал не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителя.

Соответственно, позиционирование – это закрепление и удерживание определенной позиции за тем или иным брендом в умах потребителя.
Примеров позиционирования можно привести массу. Например, какой вам на ум приходит образ, когда говорят…

Развернуть

Популярные книги

Всего 722

Новинки книг

Всего 241