maybe — 41 книга

№1
Как писать хорошо: Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов
Уильям Зинсер
ISBN:978-5-9614-5277-8
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Мастерство писателя совершенно напрасно окружено ореолом тайны. Писать значит думать на бумаге. Всякий, кто ясно мыслит, способен ясно писать о любом предмете — статьи, эссе,…

№2
Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения
Клеон Остин
ISBN:978-5-91657-881-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует…

№3
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Эрик Рис
ISBN:978-5-9614-4492-6
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

Книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он…

№4
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
Игорь Манн
ISBN:978-5-00057-912-1
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Многие заявляют "Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности", но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно! "Сделать себя…

№5
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
ISBN:978-5-9614-6034-6, 978-5-9614-4907-5
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой…

№6
Книга решений. 50 моделей стратегического мышления
Микаэль Крогерус, Роман Чеппелер
ISBN:978-5-9693-0207-5, 978-5-9693-0207-5
Год издания:2012
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелена, впервые опубликованная в 2008 году и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала…

№7
Идеал
Марио Прикен
ISBN:978-5-905048-69-2
Год издания:2009
Издательство:Дитон
Язык:Русский

Достижение идеала - достижение наивысшей точки, создание наилучшего воплощения. Это непревзойденный результат, звездный час любого творца. Идеал - это программа. Книга, которую вы…

№8
Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы
Слава Баранский
ISBN:978-5-00057-198-9
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чём эта книга:

Книга о важных аспектах жизни, которые делают вас продуктивнее и здоровее, — о правильном подходе к использованию телефона, социальных сетей, к занятию спортом…

№9
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов
Дэн Роэм
ISBN:978-5-91657-587-3
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

О чем эта книга
Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок,…

№10
Большая пайка
Юлий Дубов
ISBN:5-9697-0147-5
Год издания:2005
Издательство:Вагриус
Язык:Русский

Пять частей романа - это пять трагических судеб; пять историй о дружбе и предательстве, вере и вероломстве, любви и равнодушии, о том, как делаются в современной России Большие…

№11
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-641-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов,…

№12
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Дэн С. Кеннеди
ISBN:978-5-9614-5400-0
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные…

№13
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Гэвин Кеннеди
ISBN:978-5-9614-4460-5
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Серия:MUST READ
Язык:Русский

Книга о составляющих переговорного процесса, стратегических подходах и тактических приемах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает…

№14
Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся
Роберт Чалдини
ISBN:978-5-496-00163-2, 0-205-60999-6
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Сам себе психолог
Язык:Русский

Что может заставить человека сказать "да"? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом,…

№15
Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни
Авинаш Камалакар Диксит, Барри Дж. Нейлбафф
ISBN:978-5-00057-311-2
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Теория игр — это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать…

№16
Стартап за $100: Создай новое будущее, делая то, что ты любишь
Крис Гильбо
ISBN:978-5-91657-541-5
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга о том, как зажить интересно и содержательно и при этом хорошо зарабатывать.

Иногда найти сочетание удовольствия и дохода можно, не оставляя своей…

№17
Remote. Офис не обязателен
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
ISBN:978-500057-038-8
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О том, как работать вместе, удаленно, в любом помещении, в любом регионе, когда угодно и где угодно.

Что может быть лучше, чем встать в 7 утра и отправиться на работу? Что…

№18
Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины
Гай Кавасаки
ISBN:978-5-904522-41-4
Год издания:2010
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Это уникальное руководство для начинающего любое дело: от разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональной корпорации и церковной общины.…

№19
Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах
Кэтрин Кэтлин, Джейна Мэтьюз
ISBN:978-5-91657-279-7
Год издания:2011
Издательство:МИФ
Серия:Лучшие книги о стартапах
Язык:Русский

О чем эта книга Эта книга уже выходила в нашем издательстве под названием "Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров". Задумав серию "Лучшие книги о…

№20
Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя
Николай Викторович Кононов
ISBN:978-5-91657-546-0
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных…

1 2 3