Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Тестирование Дот Ком, или Пособие по жестокому обращению с багами в интернет-стартапах Роман Савин
ISBN: 978-5-7749-0460-0, 5-7749-0460-1 Год издания: 2007 Издательство: Дело Язык: Русский Этот курс лекций создан для тех, кто хочет обучиться тестированию, получить работу тестировщика в российской или западной интернет-компании, понять, как вести себя в корпоративном окружении, и добиться профессионального и личностного роста. Он будет интересен и участникам процесса разработки программного обеспечения, рекрутерам, людям, связанным с интернетом или пишущим о нем, и просто всем желающим понять кухню интернет-стартапов. Книга целиком базируется на личном опыте освоения - с нуля - профессии тестировщика и многолетней работы автора в этом качестве в интернет-компаниях США.
-
Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство Александра Митрошина
ISBN: 978-5-17-112620-9 Год издания: 2019 Издательство: АСТ Язык: Русский С тобой говорю я, Саша Митрошина, — популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. Блогерство дает мне многое. Это психотерапия. Это самовыражение. Это деньги. Не буду кривить душой и говорить, что в блогерстве все идеально и что это совсем не утомительно, легко и всегда приятно. Проблемы есть, как и в любом деле. Но раз вы держите в руках эту книгу, то вам наверняка интересно: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Как стать популярным ИМЕННО ВАМ? Одновременно с этим возникают еще вопросы: Почему кто-то становится популярными, а кто-то нет? Сколько на это потребуется денег? В какой момент блог…
-
Яндекс.Книга Дмитрий Соколов-Митрич
ISBN: 978-5-00057-092-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника — Аркаша и Илюша — сели за одну школьную парту в казахском поселке. Аркаша мечтал стать водителем поливальной машины, а Илюша — думал, что его судьба быть артистом или режиссером. Но их детские мечты не осуществились. Спустя 23 года «Аркаша и Илюша» стали известны миру как основатели компании «Яндекс». «Яндекс.Книга» — нетипичная success story двух самых известных российских IT-шников Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича. Это история круче, чем история создания…
-
Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя Николай Викторович Кононов
ISBN: 978-5-91657-546-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха. Почему мы решили издать эту книгу. Потому что «ВКонтакте» — молодой сверхпопулярный цифровой бизнес, а сама компания настолько необычна, что стоит особняком даже в ряду себе подобных. «ВКонтакте» крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книг несколько раз встречался и…
-
Человеческий фактор. Успешные проекты и команды Том ДеМарко
ISBN: 978-5-93286-217-9 Год издания: 2014 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Немногие книги о компьютерах оказали такое заметное влияние на управление разработкой программного обеспечения, как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Уникальное озарение этой книги, долгие годы сохранявшей свое положение в списке бестселлеров: самые сложные проблемы разработки ПО носят не технологический, а социальный характер. Эти человеческие проблемы решать не просто, однако, решив их, вы увеличите шансы на успех до верхнего предела. В третьем издании появилось шесть новых глав и внесены многочисленные правки в основной текст, так что теперь книга лучше соответствует современным средам разработки и современным проблемам. В частности, обсуждаются…
-
Дизайн – это работа Mайк Монтейро
ISBN: 978-5-91657-578-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии. По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... да-да! учиться. Чтобы добиться успеха, веб-дизайнер должен правильно ставить цели, уметь презентовать свою качественную работу и отличать людей, которые не понимают ценность дизайна.
-
Цифровое золото. Невероятная история биткойна, или как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново Натаниел Поппер
ISBN: 9785845920799 Год издания: 2016 Издательство: Диалектика Язык: Русский От издателя Биткойн — это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная лишь маленькой группке энтузиастов, постепенно привлекла к себе внимание всего мира. В этой истории принимают участие самые неожиданные персонажи: финский студент и аргентинский миллионер, китайский предприниматель и программист-создатель Netscape, неудавшийся физик, ставший онлайн-наркобароном, и близнецы-плейбои, засудившие главу Facebook, акулы венчурного капитала и руководители…
-
Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия Лилия Нилова
ISBN: 978-5-17-983043-6 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! "Инстаграм", как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое, включая себя в виде успешного блогера. Малый бизнес давно ушел в соцсети, и именно "Инстаграм" стал главной платформой для активных покупателей и рекламы. Так почему вы все еще не зарабатываете в "Инстаграме": это страх, неуверенность в себе или в своих силах? Не стоит бояться, ведь тут вы узнаете основы основ и многое другое, что позволит вам стать успешным: • Какой контент может привлечь к вашему…
-
Администратор Instagram. Руководство по заработку Евгений Козлов
ISBN: 978-5-17-106270-5 Год издания: 2018 Издательство: АСТ Язык: Русский Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе - «Профессия администратор Instagram». Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все границы возможного. Во-первых, это рекордная эффективность программы, потому что 96% участников начинают зарабатывать, еще не успев закончить обучение. Во-вторых, это общая доступность профессии, ведь ее приобрели люди из 637 городов, более 55 стран, в возрасте 17-56 лет. В-третьих, от доходов участников захватывает дух! Ведь из каждого тренинга у нас выходит несколько новоиспеченных…
-
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете Денис Каплунов
ISBN: 978-5-00057-502-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте. Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл". Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки,…
-
Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать Любовь Соболева
ISBN: 978-5-17-102040-8 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен "Инстаграм": - 9 000 000 чистой прибыли у медицинской клиники в месяц (полтора года назад ее не существовало вообще); - 15 000 000 чистой прибыли за один курс у инфобизнесмена; - 2 500 000 ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в "Инстаграме" у известного блогера (не звезды). Хотите таких же результатов? В этой книге вы найдете руководство…
-
Маркетинг в социальных сетях Дамир Халилов
ISBN: 978-5-00057-824-7 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации -кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте",…
-
О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться Анна Шуст
ISBN: 978-5-00146-428-0 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Блог — мощный инструмент для продвижения проекта, а тексты и контент-маркетинг — это ядерное топливо для бизнеса. Эта книга рассчитана на начинающих авторов, блогеров и копирайтеров, которые хотят вести свой блог и иметь много подписчиков, но сталкиваются с трудностями или попросту не могут начать. Автор собрала в книге 50 наиболее частых вопросов, связанных с ведением блога и написанием текстов, и дала развернутые ответы на каждый из них. Также автор делится своими рекомендациями и пошаговыми алгоритмами, которые помогут писать эффективные коммерческие тексты. Читатели найдут здесь полезные советы, примеры из личного опыта автора…
-
Жизнь внутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте Игорь Ашманов
ISBN: 978-5-902862-79-6 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Тем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998-1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это - рассказывается в увлекательной бизнес-повести "Жизнь внутри пузыря". Что происходило тогда, можно было увидеть только изнутри самих компаний. Именно этим и замечательна эта книга. Игорь Ашманов приоткрывает завесу над тем, что творилось во время его работы в одном из крупнейших интернет-порталов российского Интернета в 1999-2001 годах. Книга будет интересна не только тем, кто работает в сфере IT, но и всем менеджерам, вынужденным выживать в инвестируемых…
-
Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов Карл Андерсон
ISBN: 978-5-00100-781-4 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О книге Подробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании - от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений. Чтобы стать data-driven-компанией, недостаточно наладить сбор "больших данных" или собрать команду аналитиков. Нужна эффективная культура работы с данными, внедренная на всех уровнях. Эта практичная книга покажет вам, какие процессы нужно внедрять повсеместно - от аналитиков и менеджмента до высшего руководства и совета директоров - чтобы создать такую культуру. Карл Андерсон рассказывает о цепочке аналитической ценности, которая поможет вам строить предиктивные бизнес-модели -…
-
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер
ISBN: 978-5-91657-328-2 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. Майкл Штельцнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности…
-
Инстаграм. Хочу likes и followers Инди Гогохия
ISBN: 978-5-17-109327-3 Год издания: 2018 Издательство: АСТ Язык: Русский Инди Гогохия – вицепрезидент клуба "Transformator.Women", основатель первого коммуникационного серфинг агенства "Genius.code", специалист в области SMM, PR и маркетинга; ведущая мастер-классов и воркшопов по развитию личного бренда, спикер МГИМО. Ее клиенты – топовые компании страны, а также множество предпринимателей со всего мира. Что такое социальная сеть Instagram? Да, с одной стороны это замечательный способ развлечься, посмотреть чем живут друзья и знаменитости, почитать мудрые советы профессионалов со всего мира, а также возможность поделиться яркими фото из собственной жизни. Но поверьте, это далеко не все, на что способна эта…
-
Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей Дэвид Киркпатрик
ISBN: 978-5-699-45486-0 Год издания: 2011 Издательство: Эксмо Язык: Русский Марк Цукерберг основал социальную сеть Facebook в 19 лет, будучи еще студентом Гарварда. Сейчас, в 25, он самый молодой в мире миллиардер, не считая наследников крупных состояний: журнал Forbes оценивает его долю в Facebook в $4 млрд. История создания Facebook, совершившей революцию в человеческом общении, легла в основу фильма "Социальная сеть", снятого одним из величайших режиссеров Голливуда Дэвидом Финчером. Но Цукерберг посчитал, что сценарий исказил не только факты, но и мотивы создателей уникального стартапа. Напротив, автору этой книги, он предоставил неограниченный доступ к любой информации о Facebook. Перед вами подлинная…
-
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство Артем Сенаторов
ISBN: 978-5-9614-6202-9 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя". Артем А. Сенаторов О чем книга MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация…
-
Как зарабатывать в Instagram Дарья Манелова
ISBN: 978-5-9614-1043-3 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Если вы думаете о дополнительном заработке, новой профессии, смене работы или развитии своего проекта в Instagram, то это прикладное руководство – для вас. Автор книги Дарья Манелова – эксперт по ведению бизнеса в Instagram, привела в аккаунты клиентов 1 150 000 «живых» читателей и обучила 2500 человек в «Школе предпринимательства в Инстаграм». Вы узнаете, как сделать аккаунт успешным, где искать и находить клиентов, как начать зарабатывать уже с первого месяца, и какие ошибки важно не совершить на всех этих этапах. Информация актуальна и подается четко и сжато, с конкретными примерами, инструкциями и чек-листами.
-
Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова Дмитрий Кирсанов
ISBN: 5-93286-003-0 Год издания: 2006 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Книга автора бестселлера `Факс-модем: от покупки и подключения до выхода в Интернет` - Дмитрия Кирсанова - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет полезно не только начинающим создателям сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
-
Феномен инстаграма 2.0: все новые фишки Любовь Соболева
ISBN: 978-5-17-105310-9 Издательство: АСТ Язык: Русский Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен "Инстаграм": 17 000 000 чистой прибыли у медицинской клиники в месяц (полтора года назад ее не существовало вообще); 60 000 000 чистой прибыли за один курс у инфобизнесмена; 4 000 000 ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в "Инстаграме" у известного блогера (не звезды). Хотите таких же результатов? В этой книге вы найдете руководство к…
-
Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами Том ДеМарко
ISBN: 978-5-93286-160-8 Год издания: 2009 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Многим разработчикам, тестировщикам и менеджерам ИТ-проектов знакомо подспудное и трудновыразимое ощущение того, что проект движется к катастрофе. Авторы этой книги, руководствуясь колоссальным управленческим и консалтинговым опытом, проанализировали наиболее характерные черты, присущие поведению проектных команд (как в успешных, так и в провальных проектах), и представили их в форме 86 паттернов поведения. Яркое, афористичное описание этих паттернов позволяет легко обнаруживать их ранние тревожные симптомы в проекте, делиться своими наблюдениями с коллегами и совместно находить способы преодоления проблем. Книга принесет неоценимую…
-
Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы Е. Новиков
ISBN: 978-5-4461-0292-1 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Посадочная страница (landing page) - так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать - витрина веб-ресурса. Как вы уже догадываетесь, посадочные страницы идеально подходят для размещения различной рекламы, баннеров и прочего контента, при помощи которого вы можете зарабатывать в Интернете. Книга, которую вы держите в руках, во всех подробностях исследует подобные страницы. Авторы - профессионалы своего дела - в деталях рассказывают об интернет-маркетинге и о том, как…
-
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать Майкл Хайятт
ISBN: 978-5-91657-601-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.…
-
Блоги. Новая сфера влияния Антон Попов
ISBN: 978-5-902862-68-0 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский -
OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России Алекс Экслер
ISBN: 978-5-91657-068-7 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский OZON.RU - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке! В этой книге - вся его история. Благодаря Алексу Экслеру, человеку, который знает о российском сегменте Сети все или почти все, мы, наконец, можем посмотреть на хорошо знакомого интернет-гиганта совершенно другими глазами. "OZON.RU" - это абсолютно неприкрытая история тяжелых поражений и грандиозных побед "из первых рук". Кем и как был придуман, как развивался нынешний интернет-гигант? Какие инвесторы работали с ним в различные периоды?…
-
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Дмитрий Кот
ISBN: 978-5-00057-634-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.
-
Записки автоматизатора Андрей А. Орлов
ISBN: 978-5-902862-97-0 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали на те или иные типичные для этих процессов "грабли". Как этого избежать? Советы опытного руководителя ИТ-проектов Андрея Орлова уже признали весьма полезными самые разные люди, причастные к ИТ-процессам в своих компаниях, от CIO до системных администраторов. Книга будет интересна не только разработчикам и ИТ-менеджерам, но и руководителям, желающим иметь работающую ИТ-систему и готовым сделать для…
-
Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств Эрик Шмидт
ISBN: 9785916578249 Год издания: 2013 Издательство: М.: Миф Язык: Русский «Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено», — писал фантаст Уильям Гибсон. Эту истину могут подтвердить авторы книги «Новый цифровой мир», подробно описавшие завораживающую масштабную картину тектонических сдвигов в технологиях и общественном сознании во всех сферах жизни. В книге нет ничего фантастического. «Просто» скрупулезно собранные примеры новейших разработок, текущие направления их развития и факты того, как новые технологии применяются людьми. Но это как раз то, из чего формируется наш завтрашний день. Будущее уже здесь. Под обложкой этой книги. Фишки книги Ее написали люди, которые, возможно, стоят…
-
За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас Эли Паризер
ISBN: 978-5-91657-326-8 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Это захватывающий рассказ о том, как интернет, когда-то «открытый» и «свободный», стал контролировать нас и ограничивать в информации. Разве такое возможно? К сожалению, да. Крупнейшие интернет-компании используют сегодня многочисленные алгоритмы и фильтры, чтобы показывать нам то, что является для нас наиболее релевантным. Взять хотя бы Google — он корректирует результаты поиска, ориентируясь на наши интересы. То же происходит и с лентой новостей в Facebook — там только те люди, по чьим ссылкам мы чаще всего переходим. И таких примеров множество. Идея «релевантного интернета» не плоха сама по себе. Но есть у этого явления и обратная…
-
Верьте мне - я лгу! Райан Холидей
ISBN: 978-5-389-05112-6 Год издания: 2013 Издательство: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес Язык: Русский Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга способна кардинально изменить ваше видение мира и приподнять для вас туманную завесу над реальностью. Хватит оставаться в неведении о тайных механизмах происходящих вокруг нас событий! Научитесь распознавать ложь и противостоять ей! Книга "Верьте мне - я лгу!" - не только о тайных приемах медийных манипуляторов, направляющих сетевой трафик и общественное внимание в целях собственной наживы или политических…
-
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Дмитрий Румянцев
ISBN: 978-5-496-00839-6 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все…
-
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии Дмитрий Румянцев
ISBN: 978-5-496-01907-1 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Социальная сеть "ВКонтакте" является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем. Книга расскажет вам о том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети "ВКонтакте", так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом"…
-
Яндекс. Дзен. Как создать свой блог и сделать его популярным Анна Денисова
ISBN: 978-5-04-112566-0 Год издания: 2021 Издательство: Эксмо Язык: Русский Вам есть чем поделиться с миром и вы хотели бы писать о своей жизни? Или, может, вы эксперт в какой-то области, но об этом знают только те, с кем вы лично знакомы? Думаете о своем блоге, но не знаете, с чего начать? А может, вы уже ведете блог и хотели бы найти больше читателей? Тогда эта книга вам поможет. Анна Денисова, основатель агентства нативной рекламы и Клуба авторов Яндекс.Дзена, привела в Дзен, вырастила и продюсирует множество блогеров. Она знает, какие вопросы беспокоят новичков, и в книге дает пошаговую инструкцию создания и продвижения своего блога. Вы справитесь, даже если у вас нет опыта и денег на рекламу. С чего начать?…
-
Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц Александр Верес
ISBN: 978-5-04-102431-4 Год издания: 2019 Издательство: Бомбора Язык: Русский Собираетесь запустить интернет-магазин и не знаете с чего начать? Противоречащие друг другу статьи в интернете сбивают с толку? Тогда эта уникальная книга-практикум для вас. В книге шаг за шагом показан процесс запуска интернет-магазина. Алекасандр Верес - основатель более чем 30 интернет-магазинов (включая kofe.ru, bokal.ru, dekor.ru). Практик с огромным багажом опыта за спиной. Интернет-магазины Александра - это более 90.000 клиентов, 100-150 заказов в день, 37.000 товаров, 63 поставщика. Павел Трубецков - директор по маркетингу международной IT-компании. Входит в Топ-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга, спикер…
-
Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею Филипп Царевский
ISBN: 978-5-4461-1400-9 Год издания: 2019 Издательство: Питер Язык: Русский Контекстная реклама — ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все "держат кулачки" в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею. Каждый бизнес…
-
Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума Владислав Моисеев
ISBN: 978-5-9614-2095-1 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Семь легендарных героев российского ИТ-бизнеса рассказывают о своем предпринимательском опыте. Достижения, прорывы, факапы, катастрофы — гуру интернет-индустрии говорят об этом просто и откровенно. Лучшая книга для предпринимателя, особенно в высокотехнологичном бизнесе. Помогает избавиться от многих иллюзий и в то же время зарядиться вдохновением и гордостью за российскую ИТ-отрасль, которая занимает одно из ведущих мест в мире.
-
О чем думает Стив Ландер Кени
ISBN: 978-5-17-060251-3, 978-5-403-01695-7 Год издания: 2009 Издательство: АСТ Язык: Русский Вашему вниманию представлен международный бестселлер Ландера Кени , в равной степени способный заинтересовать как компьютерного фанатам , так и солидного бизнесмена ! На Земле всё меньше и меньше людей , которым не знакомо это имя . Стив Джобс хозяин одной из самой могущественной корпорации с надкусанным яблоком на логотипе . Он признанный гений современной цифровой эры , придумавший компьютерную мышь , айфон и многое другое , без чего бы наша жизнь имела бы совсем иной вид . Его сложный жизненный путь от приютского сироты до миллиардера – наглядный пример того , что « американская мечта » действительно существует . Стив Джобс бизнесмен…
-
Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса Роман Пихлер
ISBN: 978-5-00100-354-0 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum — от одного из ведущих экспертов по методике. Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом.…
-
Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google? Уильям Паундстоун
ISBN: 979-5-904946-67-8 Год издания: 2014 Издательство: Карьера Пресс Язык: Русский Теперь вы точно знаете, как отбирают людей в Google! А ведь ходят слухи, что именно в этой компании работают самые умные люди планеты. И именно поэтому Google - вне конкуренции. Уильям Паундстоун написал блестящее руководство, как успешно пройти интервью при приеме на работу в XXI веке - и как оказаться на работе, о которой вы мечтали всю жизнь! Десятки зубодробительных вопросов, которые задают в самых передовых компаниях планеты. И подробный анализ ответов, шаг за шагом - как выстраивать ход своих рассуждений. Почему так важно креативное мышление (и почему компании ценят его выше, чем престижное образование и высокий IQ). Как набрать…
-
Контекстная реклама Николай Евдокимов
ISBN: 978-5-4461-0130-6 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, «Бегун»), а также анализировать их эффективность. В разделе для рекламодателей подчеркивается, на что надо обращать внимание, покупая контекстную рекламу. Материалы, предназначенные для веб-мастеров и начинающих рекламистов,раскрывают тему, как можно зарабатывать, участвуя в партнерских программах для рекламных агентств и владельцев сайтов. Издание подготовлено с участием профессионалов-практиков из лучших рекламных агентств России. Для широкого круга читателей, интересующихся технологиями современной рекламы. -
Яндекс Воложа. История создания компании мечты Владислав Дорофеев
ISBN: 978-5-9614-4514-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский "Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. По сути, это уже много лет главный поисковик русскоязычного мира, который переваривает более 150 млн запросов в день и входит в топ-20 самых популярных сайтов в мире. Кроме того, "Яндекс" еще и одна из 30 самых инновационных компаний мира и одно из самых желанных мест для работы в России. Создатель "Яндекса" - Аркадий Волож - один из немногих публичных российских бизнесменов, о котором мало что известно. Народная молва такова: этот парень сам себя создал, без кредитов, чековых и залоговых аукционов, афер и протекционизма. Как все…
-
Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день Арпине
ISBN: 978-5-17-113149-4 Год издания: 2019 Издательство: АСТ Язык: Русский Решение купить телефон на последние декретные деньги и установить приложение Инстаграм, стало поворотным моментом в судьбе Арпине. Ничего не понимая в продвижении, бизнесе и продажах, но имея огромное желание и упорство, ей удалось стать настоящим авторитетом в мире онлайн-бизнеса, к мнению которого прислушиваются тысячи людей. Методом проб и ошибок ей удалось вывести идеальную формулу, которая работает и монетизирует любой аккаунт. Эта книга — подробная инструкция о том, как за 21 день превратить свой обычный Инстаграм в Инстаграм продающий. Но не забывайте, что бизнес — это еще и про любовь, а не только про деньги.
-
Inspired: How To Create Products Customers Love Марти Каган
Год издания: 2008 Издательство: SVPG Press Язык: Английский Why do some products make the leap to greatness while others do not? Creating inspiring products begins with discovering a product that is valuable, usable, and feasible. If you can not do this, then it s not worth building anything. - How do you decide which product opportunities to pursue? - How do you get evidence that the product you are going to ask your engineering team to build will be successful? - How do you identify the minimal possible product that will be successful? - How do you manage the often conflicting demands of company execs, customers, sales, marketing, engineering, design, and more? - How can you adapt Agile…
-
Продвижение сайта в поисковых системах Игорь Ашманов
ISBN: 978-5-8459-1155-1 Год издания: 2010 Издательство: Вильямс Язык: Русский Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, т.е. добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные способы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной…
-
YouTube: «Волшебная кнопка» успеха. Создай канал на миллион просмотров! Робина Гудина
ISBN: 978-5-17-104610-1 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Робина Гудина (RobinaHoodina) - автор популярного блога, который набрал более 110 000 000 просмотров на YouTube! Это книга о том, как сделать канал успешным, популярным и прибыльным. Вы узнаете, как найти свою нишу и "зацепить" аудиторию, как стать лидером мнений, набрать подписчиков и заработать на этом, получить все "плюшки" блогерства! Но у популярности есть и оборотная сторона -хейтеры, необоснованная критика, зависть и т. д. Если вы готовы быть на виду, вести образ жизни звезды, то эта книга научит вас решать проблемы, с которыми сталкивается любой блогер. Вы узнаете, как "с нуля" создать популярный канал и стать звездой!
-
Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-00195-3 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге представлены 50 реальных, законных и быстрых способов заработать, имея под рукой только компьютер и доступ в Интернет. Вам не понадобятся вложения и специальные знания. Все советы даны в сжатом виде - только самое ценное, что действительно работает, без "воды". По каждому из способов дана подробная пошаговая инструкцию: что и как делать, в какой последовательности. Вы сможете заработать деньги буквально в течение нескольких дней, вам надо лишь взять и сделать то, о чем написано в этой книге.
-
Блеск и нищета информационных технологий. Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом Николас Дж. Карр
ISBN: 5-98888-009-6 Год издания: 2005 Издательство: Секрет фирмы Язык: Русский Эта книга вызвала ожесточенные споры на Западе как среди практиков в области информационных технологий, так и среди консультантов. Причиной спора стало особое мнение автора книги, считающего, что огромные инвестиции предприятий в информационную
-
Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно Андрей Албитов
ISBN: 978-5-91657-300-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и "Вконтакте", дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже "наступил на грабли" за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов,…
-
Instagram-блогер: селфи, деньги, два поста Руслан Игоревич Захаркин
Год издания: 2019 Язык: Русский Каждый из нас хочет быть богатым, красивым, молодым, успешным и узнаваемым, но мало кто знает, что к этому надо долго и упорно стремиться, причём разными способами - ползти, идти, бежать и даже бороться за место под солнцем. Книга содержит только практический опыт самого автора, прошедшего путь от ноунэйма до коммерческого обзорщика. Это рабочее пособие, которое поможет Вам превратить свой Instagram как минимум в источник дополнительного дохода, а как максимум - сделает Ваш аккаунт основным доходным инструментом. Никто не обещает миллионных доходов и лучей славы в Голливуде. Эта книга - про реальные возможности "здесь и сейчас".
-
Ничего личного. Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные для собственной выгоды Эндрю Кин
ISBN: 978-5-9614-5128-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Когда в нашей жизни появился Интернет, миллионы людей на планете подумали, что он откроет всем мир колоссальных возможностей и что это величайший цивилизационный сдвиг со времен промышленной революции… Однако что мы знаем о темной стороне Сети? Раскрыть глаза человечеству взялся Эндрю Кин, которого в Кремниевой долине назвали Антихристом за резкую критику плутократов вроде Марка Цукерберга, зарабатывающих несметные богатства на использовании персональных данных обычных пользователей. Кин рассказывает, как владельцы Google, Facebook, Twitter, Instagram, прочих «цифровых гигантов», действуя по принципу «Победитель получает всё»,…
-
Акулы интервью. 11 мастер-классов Евгений Криницын
ISBN: 978-5-9614-1337-3 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах. Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это…
-
Секреты продвижения на Youtube. Как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать Шон Кэннелл
ISBN: 978-5-9614-2922-0 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский YouTube — это не только милые видео с котиками. Для многих эта платформа становится источником огромных доходов. Для успеха на YouTube не нужно ни дорогое оборудование, ни специальное образование. Главное — энтузиазм и чувство юмора. А эта самая популярная книга о YouTube расскажет вам о конкретных шагах, с помощью которых можно привлечь зрителей, заработать деньги, построить бизнес или создать личный бренд.
-
Ограбление Instagram. Минимум бюджета, максимум прибыли Александр Соколовский
ISBN: 978-5-04-101265-6 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Внутри опыт контент-маркетолога и основателя ведущего сервиса по автоматизации Instagram. Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта и личного бренда, стратегические рекомендации и технологические новинки — вся информация подкреплена разбором реальных бизнесов с миллионными оборотами. Вы не просто научитесь красиво оформлять аккаунты и писать продающие тексты, — вы научитесь сотавлять портрет целевой аудитории, понимать своего клиента, таргетировать его как рыбку на удочку и поражать в самое сердце своими креативными постами.
-
Как раскрутить блог в Instagram. Лайфхаки, тренды, жизнь Алиона Хильт
ISBN: 978-5-17-983111-2 Год издания: 2017 Издательство: АСТ Язык: Русский Книга популярного блогера @aliona_hilt с советами, рекомендациями и реальными лайфхаками о том, как поднять свой блог в Инстаграме, привлечь подписчиков, наполнить ленту качественным и интересным контентом! Подводные камни блогерства и методики, доказанные на практике, - для тех, кто хочет раскрутиться в Инстаграме! Только ленивый сейчас не ведет блог, аккаунт в Instagram, страничку в соцсетях или канал на YouTube… И каждый надеется получить отклик от громадного интернет-сообщества, найти ключевую тему, поделиться не только личным и сокровенным, но и создать полезную и интересную - важную для других - информацию. Моя жизнь…
-
Ваш интернет-магазин от А до Я Шиколенков Тимофей
ISBN: 978-5-17-108627-5 Год издания: 2018 Издательство: АСТ Язык: Русский Первая и на текущий момент единственная большая книга о создании, ведении и развитии бизнеса интернет-магазина в России, написанная практикующим магазинщиком с непрерывным 20-летним опытом в электронной коммерции.
-
Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate Наталия Неелова
ISBN: 978-5-496-00797-9 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск "Яндекса" и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме освещаются принципы работы поисковых систем, подготовка веб-ресурсов, этапы и методы их продвижения в системах. Книга предназначена для веб-мастеров, специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.
-
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов Федор Вирин
ISBN: 978-5-699-54355-7 Год издания: 2012 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие. Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь…
-
SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете В. Ф. Кажарнович
ISBN: 978-5-496-02520-1 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много противоречивой информации о продвижении сайта, которая порой не только бесполезна, но и пагубна. Если вы позиционируете свой сайт как инструмент продаж, то любые недоработки SEO могут серьезно навредить бизнесу. Поэтому, если хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам.
-
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети Джош Янг
ISBN: 978-5-9614-3004-2 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум.
-
Конверсия. Как превратить лиды в продажи Крис Смит
ISBN: 978-5-9614-5982-1 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого - привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному интернет-маркетингу, позволяющему генерировать поток качественных потенциальных клиентов и увеличивать объемы продаж, в противоположность пассивной генерации потока некачественных лидов с незначительным коэффициентом конверсии. На самом деле, в этой книге вы научитесь тому, как генерировать спрос, а не просто его удовлетворять. Кем бы вы ни были - маркетологом или сотрудником отдела продаж, эта книга позволит вам в кратчайшие сроки выйти на новый уровень…
-
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера Сергей Щербаков
ISBN: 978-5-496-03019-9 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") сменяется полноценным "Как?" и лишь в необходимых случаях "Зачем?". - На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. - А тем, кто сам себе SMMщик, - раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в…
-
Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру Даррен Тодд
ISBN: 978-5-91657-509-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский У вас в руках исследование истории современного цифрового пиратства, его созидательного и деструктивного влияния на общество, бизнес и культуру. Автор книги утверждает, тем временем «пиратство — это вопрос юриспруденции, а не этики и морали, что бестолковые и тяжеловесные законы об интеллектуальной собственности лишь создают общество нарушителей копирайта». При этом, пиратство может обеспечить бизнесу неплохую поддержку. Для этого надо прекратить бороться с ним и найти ему достойное применение. Непростая тема рассмотрена детально, беспристрастно, с учетом всех существующих точек зрения. Для 99% пользователей Сети — пиратов «с умыслом» и…
-
Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими Джоэл Спольски
ISBN: 978-5-8459-1354-8 Год издания: 2007 Издательство: Захаров Язык: Русский -
Миллион подписчиков. Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней Брендан Кейн
ISBN: 978-5-9614-3367-8 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать миллионы подписчиков по всему миру? Чтобы это проверить, Брендан провел эксперимент — попробовал раскрутить свой собственный аккаунт. Меньше чем за месяц у него было уже больше миллиона подписчиков из более чем ста стран. Теперь, зная, что его метод действительно работает, Брендан делится с вами своими секретами: как создавать уникальный и разноплановый контент для онлайна, которым захотят делиться ваши подписчики, как и зачем тестировать свои идеи…
-
Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты Джим Кокрум
Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Маркетинг стал бесплатным! Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше? Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются…
-
97 этюдов для архитекторов программных систем Нил Форд
ISBN: 978-5-93286-176-9 Год издания: 2010 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Успешная карьера архитектора программного обеспечения требует хорошего владения как технологической, так и деловой сторонами вопросов, связанных с проектированием архитектуры. В этой необычной книге ведущие архитекторы ПО со всего света обсуждают важные принципы разработки, выходящие далеко за пределы чисто технологических вопросов. Архитектор ПО выполняет роль посредника между командой разработчиков и бизнес-руководством компании, поэтому чтобы добиться успеха в этой профессии, необходимо не только овладеть различными технологиями, но и обеспечить работу над проектом в соответствии с бизнес-целями. В книге более 50 архитекторов…
-
Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях Дженнифер Аакер
ISBN: 978-5-904522-95-7 Год издания: 2011 Издательство: Юнайтед Пресс Язык: Русский Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.
-
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему Ли Одден
ISBN: 978-5-91657-895-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. Ли Одден предлагает вам…
-
iМаркетинг. Работаем по системе Виталий Мышляев
ISBN: 978-5-00100-131-7 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О книге Цельная система для развития интернет-маркетинга, основанная на многолетнем практическом опыте и материалах популярного семинара, который автор вел с Игорем Манном. Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Ее автор - маркетер-практик - кратко, внятно и системно рассказывает, как выжать максимум из вашего сайта. Грамотная работа над пятью ключевыми моментами - целевыми действиями, привлечением, убеждением, удержанием и аналитикой - переведет ваш бизнес в Интернете на качественно новый уровень. Все о том, каким должен быть…
-
Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство Александр Чипижко
ISBN: 978-5-496-01943-9 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Александр Чипижко: - бизнес-тренер, коуч, специалист №1 по продающим сайтам в России; - автор понятия "продающие сайты"; - автор семинаров на тему маркетинга и вирусного маркетинга; - за 2012–2014 годы обучил более 1000 учеников. В его активе: - более 50 000 часов практики в интернет-маркетинге; - собственная web-студия уже 7 лет, чистая прибыль в свой карман — 300 000 рублей ежемесячно; - более 400 созданных сайтов; - большой опыт в бизнесе. Свои психологический центр, агентство недвижимости, маркетинговое агентство, интернет-магазины; - более 8 лет опыта работы с фрилансерами и 500 проектов на фрилансе. Эта книга для молодых…
-
Великий переход. Что готовит революция облачных технологий Николас Карр
ISBN: 978-5-91657-892-8 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, поставляемая большими электростанциями, не только преобразила бизнес, но и создала весь современный мир, который невозможно представить без простой электрической розетки. Сегодня мы становимся свидетелями похожей революции. Компании и обычные люди избавляются от собственных IT-систем и подключаются к сервисам, доступным через Интернет. В этой увлекательной книге Николас Карр переплетает историю, экономику и…
-
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов Дмитрий Демин
ISBN: 978-5-496-01290-4 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом. (п/ж)Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail- маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого…
-
Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета Тим Ву
ISBN: 978-5-91657-532-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Исследуя историю телефонии, радио, кино и телевидения, Тим Ву показывает нам Цикл, который проходят в своем развитии эти индустрии. От хобби - к крупному бизнесу, от открытости и гибкости - к закрытой и жесткой системе. Придет ли интернет от своего нынешнего хаотичного паутинного состояния к подцензурному и регулируемому? Постигнет ли всемирную паутину участь стать "традиционными СМИ", содержание которых строго контролируется из соображений прибыли? Кто они - владельцы Рубильника интернет-истории? Пролить свет на прошлое, чтобы предвидеть будущее - вот главная задача этой книги.
-
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-459-01749-6 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания: - этапы и последовательность действий по привлечению клиентов; - получение потока клиентов; - монетизация; - оптимизация сайта; - оформление бизнес-страниц; - генерация и публикация контента. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
-
Софт - отстой! И что с этим делать? Платт Д.
ISBN: 5-93286-097-9, 978-5-93286-097-7 Год издания: 2007 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Дэвид Платт, за плечами которого 20-летний опыт программирования и преподавания, утверждает, что современное ПО - отстой. Оно не защищено и позволяет программам злоумышленников проникать из Интернета в наши компьютеры. Оно ненадежно и ломается в самый ответственный момент, уничтожая плоды наших долгих трудов и не давая средств к их спасению. Им трудно пользоваться, потому что приходится ломать голову над тем, как выполнить простейшие операции. Дэвид Платт объясняет, почему программы могут так разочаровывать и даже оказываться опасными, а также предлагает несколько способов борьбы с этим. Изложение содержит много примеров и сдобрено юмором.…
-
Интернет-маркетинг на 100% Роман Овчинников
ISBN: 978-5-49807-172-5 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете; - обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; - повысить рейтинг сайта в поисковых системах; - использовать Интернет для персонального маркетинга; - сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать…
-
Основы контентной стратегии Эрин Киссейн
ISBN: 978-5-91657-387-9 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании. Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент,…
-
Прототипирование. Практическое руководство Тодд Заки Варфел
ISBN: 978-5-91657-725-9 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга О прототипировании. Здесь есть и основы теории, и огромное количество практических рекомендаций. Тодд Заки Варфел делится своей философией дизайна, инструментами своего ремесла и лучшими известными ему методами, которые заставляют вещи работать. Альберт Эйнштейн сказал однажды: "В теории вещи одинаковые. Но на практике разные". В этой книге каждая глава начинается с теории, а заканчивается пошаговым практическим руководством по прототипированию определенным методом, дополненным полезными советами и авторскими приемами. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это первая всеобъемлющая книга только о прототипировании…
-
Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего! С. В. Сухов
ISBN: 978-5-49807-173-2 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский Системное, компактное и хорошо структурированное руководство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом. Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами.
-
Просто копирайтинг Валентин Холмогоров
ISBN: 978-5-90615-073-8 Год издания: 2016 Издательство: Страта Язык: Русский Что объединяет многочисленные интернет-магазины, тематические группы в социальных сетях, веб-сайты коммерческих предприятий и информационные порталы? Наличие контента, который создают копирайтеры, – специалисты по разработке текстов. Эта увлекательная профессия таит в себе множество секретов, которыми охотно делится с читателями автор сорока книг и более четырех сотен публикаций в печатных изданиях, профессиональный копирайтер и коммерческий писатель Валентин Холмогоров. Все права защищены. Никакая часть настоящей книги не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то…
-
Принцип Касперского. Телохранитель Интернета Владислав Дорофеев
ISBN: 978-5-699-49120-9 Год издания: 2011 Издательство: Эксмо Язык: Русский Почти 300 миллионов пользователей Интернета сегодня защищают свои компьютеры с помощью антивирусных продуктов и технологий "Лаборатории Касперского". 80 крупнейших мировых IТ-корпораций находятся под защитой бренда Kaspersky. Среди них -- Microsoft, Intel, Safenet, Check Point, IBM/Lotus, Clearswift, D-Link, Juniper, LANDesk, Netasq, ZyXEL, Cisco, Aladdin, Novell, Linux и др. Таков итог более чем двадцатилетних усилий и целеустремленного труда команды единомышленников во главе с Евгением Касперским. В офисах его транснациональной корпорации со штаб-квартирой в Москве говорят на 18 языках мира. Представительства компании расположены в 29…
-
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords Перри Маршалл
ISBN: 978-5-00057-116-3 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. Попасть в число 2-5% лучших возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты. С помощью этой книги вы научитесь планировать свою рекламную кампанию в Google AdWords, подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления, анализировать разные показатели вашей кампании и пользоваться продвинутыми…
-
Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel Джон Форман
ISBN: 978-5-9614-5032-3 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Казалось бы, термин «большие данные» понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ваш массив данных. Техники, предложенные в этой книге, будут полезны и владельцу небольшого интернет-магазина, и аналитику крупной торговой компании. Вы перестанете бояться больших данных, научитесь видеть в них нужную вам информацию и сможете проанализировать предпочтения ваших клиентов и предложить им новые продукты, оптимизировать денежные потоки и складские запасы, другими словами, повысите…
-
Styling для Instagram. Что и как снимать, чтобы добиться успеха Лила Сид
ISBN: 978-5-389-15370-7 Год издания: 2020 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский «Как снимать для Instagram», «как вести Instagram», «секреты Instagram» — такие запросы в поисковиках ежедневно пишут тысячи людей. Книга писательницы, фотографа и популярного блогера Лилы Сид дает на все эти вопросы исчерпывающие ответы. Лила рассказывает, как достичь успеха и популярности в Instagram исключительно через качество и оригинальность снимков и глубину историй, которые вы с их помощью рассказываете. Это четко структурированное практическое руководство раскрывает технические секреты съемки в разных жанрах, создания композиции, выбора ракурса и реквизита, работы со светом и проиллюстрировано замечательными фотографиями автора,…
-
Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах Инди Гогохия
ISBN: 978-5-04-101271-7 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, "Сбербанк". Книга поможет: - нарастить базу лояльных к бренду подписчиков; - выстроить дружеские отношения с клиентом; - правильно запустить канал в Viber или Telegram; - создать и внедрить в работу чат-бота; - настроить и запустить туннели продаж в интернете; и научиться максимально эффективно использовать все возможности цифровых каналов коммуникации. Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов…
-
Лайкни меня! Экономика благодарности Гари Вайнерчук
ISBN: 978-5-9614-1687-9 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые…
-
Где трафик. Как находить и привлекать клиентов в интернете Камиль Калимуллин
ISBN: 978-5-532-97233-9 Год издания: 2021 Издательство: Литрес: Самиздат Язык: Русский Почему мы покупаем рекламу в интернете, но она не дает эффекта? Почему трафик постоянно дорожает? Онлайн-предприниматель с 20-летним стажем, основатель платформы «Адвантшоп» Камиль Калимуллин рассказывает об этом в своей новой книге. Эта книга не про «волшебные» инструменты, которые завтра могут измениться. Она про стратегию работы с трафиком. После прочтения вы поймете, как управлять трафиком, чтобы больше зарабатывать.
-
Google AdWords. Исчерпывающее руководство Брэд Геддс
ISBN: 978-5-00057-117-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей AdWords, психологией поиска в интернете и принципами составления ключевых слов и рекламных объявлений. Профессионал узнает о продвинутых методах, видео- и графических объявлениях, рекламе, направленной на пользователей мобильных устройств, сложных способах географического таргетирования и анализе показателей для оценки результативности своей кампании. Для кого эта книга Будет интересна интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств и…
-
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса Клара Ших
ISBN: 978-5-91657-187-5 Год издания: 2010 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании. О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста. О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития…
-
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2013 Глеб Архангельский
ISBN: 978-5-91657-924-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн" и др., гендиректор консалтинговой компании "Организация времени", автор книги "Организация времени" и бестселлера "Тайм-драйв". Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook,…
-
Как открыть Интернет-магазин Алена Салбер
ISBN: 978-5-370-03520-3 Год издания: 2016 Издательство: Омега-Л Язык: Русский Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать все что угодно - продукты питания, цветы, подарки, книги, музыку, софт, путевки, билеты. Перед Вами самый простой и доступный учебник по созданию бизнеса без начального капитала. Аудитория интернета растет с каждым годом не меньше, чем цены на недвижимость, а вместе с ней и Ваши доходы. Из этой книги Вы узнаете: как самим зарегистрировать предприятие и какую форму выбрать, как создать и раскрутить…
-
Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе Мануэль Кастельс
ISBN: 5-94799-373-2 Год издания: 2004 Издательство: У-Фактория Язык: Русский Интернет стал обычной частью нашей жизни и привычным рабочим инструментом. Как он появился? Кто создал его? Как сказался Интернет на сфере коммуникаций, на экономике? К каким изменениям в культуре приводит распространение Интернета? Как меняются под
-
PR IT-компаний. Российская практика Филипп Гуров
ISBN: 978-5-9614-5233-4 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR компаний. Книга…
-
Блокчейн. Как это работает и что ждет нас завтра Артем Генкин
ISBN: 978-5-9614-6558-7 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Первая оригинальная книга российских экспертов о технологии блокчейн. Ее авторы – признанный специалист в области теории денег и регулирования передовых технологий и успешный практик в сфере инвестиционного бизнеса. Они стремятся понять, как и почему эта инновация всего за несколько лет овладела умами миллионов, вызвала настоящий криптовалютный бум на рынке и привлекла многомиллиардные инвестиции в новую индустрию. В книге дается анализ применения блокчейна в финансовой индустрии, госсекторе и других отраслях. Рассматриваются ведущие мировые и российские блокчейн-стартапы. Изучается практика ICO. Отдельные главы посвящены вопросам…
-
Digital Gold: Bitcoin and the Inside Story of the Misfits and Millionaires Trying to Reinvent Money Nathaniel Popper
ISBN: 9780062362490 Год издания: 2015 Издательство: Harper Язык: Русский A New York Times technology and business reporter charts the dramatic rise of Bitcoin and the fascinating personalities who are striving to create a new global money for the Internet age. Digital Gold is New York Times reporter Nathaniel Popper’s brilliant and engrossing history of Bitcoin, the landmark digital money and financial technology that has spawned a global social movement. The notion of a new currency, maintained by the computers of users around the world, has been the butt of many jokes, but that has not stopped it from growing into a technology worth billions of dollars, supported by the hordes of followers who have come…
-
Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования
ISBN: 978-5-4437-0445-6 Год издания: 2015 Издательство: РИЦ НГУ Язык: Русский Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на десятилетнем опыте компании Intelsib на рынке России. Книга поможет получить полезные знания как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увеличить финансовую отдачу от интернет-продвижения.
-
Что сделал бы Google? Джефф Джарвис
ISBN: 978-5-904136-06-2 Год издания: 2009 Издательство: Аквамариновая Книга Язык: Русский Это книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство, маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика, корпоративное управление, даже образование и религия преображаются под влиянием технологий Интернета. Лучший способ разобраться в этом новом, зачастую повергающем в смятение мире - это посмотреть на него глазами компании, понявшей, как эксплуатировать Интернет и добиться в нем успеха. Здесь это Google. Но могла бы быть любая компания, которая видит мир по-новому и находит новые возможности для бизнеса.