Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем Фил Найт
ISBN: 978-5-699-98162-5 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Когда-то молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать недорогую и высококачественную обувь из Японии. За первый год продаж из своего фургона "Плимут Валиант" Найт заработал 8 тысяч долларов. Сегодня годовой оборот Nike — 30 миллиардов. Nike Фила Найта — золотой стандарт для стартапов, и его галочка — это больше, чем лого. Это символ победы и величия, один из немногих символов, узнаваемых в каждом уголке мира. Найт, "человек за галочкой", всегда остававшийся в тени, в этой откровенной, смешной, интригующей и честной книге…
-
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так Евгений Щепин
ISBN: 978-5-9614-1675-6 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и…
-
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук Тони Шей
ISBN: 9785001002390 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с... фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги). Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг - благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению. Десять причин прочитать эту книгу от Тони Шей: 10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos…
-
Rework. Бизнес без предрассудков Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
ISBN: 978-5-00057-930-5 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как начать или усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него, с тем чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность. Книга будет весьма полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Она одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть…
-
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Джим Коллинз
ISBN: 978-5-00146-639-0 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как превратить среднюю (читай: хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам…
-
PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению Лоуренс Леви
ISBN: 978-5-041-04950-8 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Как работает Pixar? Компания, которая заставила мир влюбиться в игрушки, муравьев, рыб, монстров, машины, супергероев, поваров и роботов, некогда купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса всего за 5 миллионов долларов, сегодня она оценивается в десятки миллиардов. Благодаря откровенной книге Лоуренса Леви, мы узнаем, что стало движущей силой Pixar и как ей удалось справиться с многочисленными трудностями. Заглянем на кухню и узнаем секреты успешной корпоративной культуры, главный из которых - ничем не ограниченное общение, невзирая на должности.
-
Как я создал Wal-Mart Сэм Уолтон
ISBN: 978-5-9614-6012-4 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.
-
Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров Джим Кэмп
ISBN: 978-5-98124-324-0 Год издания: 2012 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: просто скажите "Нет". "Нет" — самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии и отбросить ложные предположения и ненужные компромиссы. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете: - как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете…
-
Сырок. История моей жизни и бизнеса Борис Александров
ISBN: 978-5-00100-516-2 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Мемуары владельца брендов "Б.Ю. Александров" и "Ростагроэкспорт" Бориса Александрова. Автор рассказывает о своем становлении как предпринимателя, начиная с бизнеса по сбыту медного провода со списанных приборов в Хабаровском порту в свою бытность моряком и до развития собственных крупных предприятий (не только производство продукции, но и услуги, например). В эти мемуары вошли и подробности личной жизни, и авторская интерпретация понятия "счастье", и советы о том, как быть счастливым, оставаясь честным с другими и самим собой.
-
Одураченные случайностью: О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни Нассим Николас Талеб
ISBN: 978-5-389-19974-3 Год издания: 2022 Издательство: КоЛибри Язык: Русский Случайность, удача, шанс, неопределенность, вероятность, человеческие ошибки, риск и принятие решений в мире, который мы не понимаем, — неисчерпаемые в своей многогранности темы, которые исследует успешный трейдер, математик и философ Нассим Талеб, подготавливая нас к достойной встрече лицом к лицу с вызовами и непредвиденными событиями любого рода. «Вероятность — это не столько вычисление шансов при бросании костей, сколько признание недостатка определенности в наших знаниях и развитие методов обращения с нашим неведением. За пределами учебников и казино вероятность почти никогда не предстает в виде математической задачи или загадки для…
-
Яндекс.Книга Дмитрий Соколов-Митрич
ISBN: 978-5-00057-092-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника — Аркаша и Илюша — сели за одну школьную парту в казахском поселке. Аркаша мечтал стать водителем поливальной машины, а Илюша — думал, что его судьба быть артистом или режиссером. Но их детские мечты не осуществились. Спустя 23 года «Аркаша и Илюша» стали известны миру как основатели компании «Яндекс». «Яндекс.Книга» — нетипичная success story двух самых известных российских IT-шников Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича. Это история круче, чем история создания…
-
Где мой сыр? Спенсер Джонсон
ISBN: 978-985-15-1589-5 Год издания: 2012 Издательство: Попурри Язык: Русский Если вам наскучила повседневная рутина, если вы стремитесь к переменам и если у вас есть чувство юмора, вам обязательно нужно прочесть эту книгу. “Где мой сыр?” – это притча о том, как пробираться по запутанным лабиринтам жизни и получать заслуженные награды за свои усилия. Под“ сыром” здесь понимается все, чего человек добивается в жизни, – будь то хорошая работа, любовь, деньги, собственность, здоровье или душевный покой. А “лабиринт”, где вы все это ищете, – организация, в которой вы трудитесь, семья или общество. Для широкого круга читателей.
-
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения Дмитрий Борисов
ISBN: 978-5-00057-811-7 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании «Мосигра». В этой книге руководители компании «Мосигра» делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы авторов разделены на части: • Старт бизнеса • Управление • Маркетинг • Розничный магазин Эту книгу можно читать от начала до конца, можно ознакомиться лишь с разделами, которые вам интересны более всего, а можно открывать в любом месте и читать любую зарисовку, среди которых: • «Сколько назначать зарплаты другу?» • Бизнес-план и составление финансовой модели • Когда поднимать зарплату • Как не…
-
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают Дмитрий Кот
ISBN: 978-5-496-00604-0 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам,…
-
Как стать бизнесменом Олег Тиньков
ISBN: 978-5-9614-5652-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Олег Тиньков — легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. Можно ли повторить его путь и стать столь же успешным? Можно, уверен Олег. Потому он и написал эту книгу. Что нужно, чтобы стать предпринимателем? Как выбрать свою отрасль и где взять деньги на старт? Какое имя дать бизнесу? Как нанять правильных людей? Когда уходить с рынка? Олег Тиньков отвечает на эти и многие другие вопросы, которые ему часто задают люди, мечтающие стать предпринимателями. Эта…
-
Бизнес с нуля Эрик Рис
ISBN: 978-5-9614-6137-4 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он "попал в рынок" и запустил раскручивающуюся спираль роста. Прочитав эту книгу, вы совершенно по-новому станете смотреть на процесс реализации новых идей - будь вы стартапер или руководитель давно работающего бизнеса. Это настоящий сдвиг парадигмы - от интуитивных блужданий к четкой методике. Мы привыкли считать, что стартапы не подчиняются правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, имеющей строго определенные шаги.…
-
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев Брайан Моран
ISBN: 978-5-00057-143-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Многие из нас четко знают, чего хотят. Это отражается в наших планах — как личных, так и планах компаний. Проблема чаще всего заключается не в планировании, а в исполнении запланированного. Для уменьшения разрыва между тем, что мы хотели бы делать, и тем, что мы делаем, авторы предлагают свою концепцию «года, состоящего из 12 недель». Люди и компании мыслят в рамках календарного года. Новый год — важная психологическая отметка, от которой мы привыкли отталкиваться, ставя себе новые цели. Но 12 месяцев — не самый эффективный горизонт планирования: нам кажется, что впереди много времени, и в результате мы откладываем действия на потом.…
-
Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя Николай Викторович Кононов
ISBN: 978-5-91657-546-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха. Почему мы решили издать эту книгу. Потому что «ВКонтакте» — молодой сверхпопулярный цифровой бизнес, а сама компания настолько необычна, что стоит особняком даже в ряду себе подобных. «ВКонтакте» крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книг несколько раз встречался и…
-
Карта культурных различий. Как люди думают, руководят и добиваются целей в международной среде Эрин Мейер
ISBN: 978-5-905641-56-5 Год издания: 2019 Издательство: Библос Язык: Русский Международный бизнес-эксперт предлагает обстоятельное практическое руководство, которое поможет вам разобраться в отличиях между деловыми культурами разных стран. Любой негативный комментарий американцы всегда предвосхищают тремя положительными; французы, голландцы, израильтяне и немцы сразу переходят к делу; латиноамериканцы и азиаты неизменно соблюдают четкую иерархию; скандинавы считают, что хороший босс это "свой парень". Не удивительно, что когда все эти люди пытаются сотрудничать друг с другом, получается хаос и путаница. Профессор INSEAD Эрин Мейер готова провести вас по этому опасному, временами коварному лабиринту, в котором люди с…
-
Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире Тина Силиг
ISBN: 978-5-00057-858-2, 978-5-91657-660-3 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это переупакованная версия мегабестселлера «Сделай себя сам». Почему мы решились на ребрендинг? Мы всегда позиционировали «Сделай себя сам» как бизнес-пособие для тех, кто хочет придумывать прорывные идеи и создавать стартапы. Но заметили, что книгу очень часто покупают, советуют и дарят молодым ребятам 18-20 лет, которые только начинают свой путь. И тут нас осенило: ведь эта книга гораздо шире, чем просто бизнес-пособие! Она про то, как найти свой путь в любом возрасте, не быть зависимым от чужого мнения и не воспринимать жизнь как экзамен, где правильным может быть только один ответ. Она о том, что мы ограничены только своей…
-
Как работает Google Эрик Шмидт
ISBN: 978-5-699-98135-9 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" расскажет, как этого добиться. Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.
-
Критическая цепь Элияху Голдратт
ISBN: 978-985-15-5043-8 Год издания: 2022 Издательство: Попурри Язык: Русский Книга написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в «Цели», применительно к управлению проектами. Предлагается универсальная технология, позволяющая наиболее эффективно строить планирование, а также избежать непредвиденных трудностей, неизбежно возникающих при традиционном подходе. Для широкого круга читателей.
-
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира Джеффри К. Лайкер
ISBN: 978-5-9614-5291-4 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга об истории возникновения и развития компании Toyota, о процветании, основанном на 14 принципах, а также о возможностях внедрения и применения системы бережливого производства в любой компании мира. Автор и соавтор более 70 статей, а также 8 книг. Автор международного бестселлера "Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира". Является профессором промышленной и операционной инженерии в Университете Мичигана и руководителем компании Optiprise, Inc.
-
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки Нир Эяль
ISBN: 978-5-00100-554-4 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям: • рекомендации по формированию устойчивых привычек; • практические шаги для создания…
-
Суперфрикономика Стивен Левитт и Стивен Дабнер
ISBN: 978-5-91657-097-7 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский "Суперфрикономика" является достойным продолжением нашумевшего бестселлера "Фрикономика". Внутри - нестандартное объяснение новых неочевидных фактов необычными экономистами. Книга максимально эпатирующая, неожиданная и провокационная. И при этом вполне серьезная. В основе странных явлений обнаруживаются вполне логичные экономические механизмы - и наоборот. У этой книги есть все шансы повторить (а, может, и превзойти) популярность своей легендарной предшественницы. Переводчик: Павел Миронов
-
Давай поговорим о твоих доходах и расходах Карл Ричардс
ISBN: 978-5-699-85028-0 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Как часто вы беспокоитесь о целесообразности трат? Стоила ли покупка того, или лучше было положить потраченную сумму на свой накопительный счет? В этой книге, Карл Ричардс – специалист по финансовому планированию, дает рекомендации о том, как отбросить в сторону эмоции и трезво посмотреть на свои желания приобретать и тратить, с чего начать первые шаги к осознанным расходам и главное, как придерживаться этого плана. Вы откроете для себя, казалось бы, простые истины, которые помогут вам привести ваш бюджет в порядок, но удивитесь, почему до сих пор не придерживались их.
-
SUMO. Заткнись и делай Пол Макги
ISBN: 978-5-00100-059-4 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Зажигательная книга, которая уже десять лет помогает тысячам людей найти мотивацию и уверенность для серьезных изменений. Принципы S.U.M.O. (Shut Up, Move On) от автора бестселлеров Пола Макги уже десять лет помогают тысячам людей по всему миру добиваться положительных изменений, реализовывать свой потенциал и справляться с трудностями. В специальном юбилейном издании книги, приуроченном к десятилетию первого издания, Пол Макги использует актуальные истории и идеи и свой фирменный юмор, чтобы показать вам, как: • Отвечать на все вызовы жизни; • Взять ответственность за свою жизнь и отказаться от мышления жертвы; • Перестать…
-
Величайший торговец в мире Ог Мандино
ISBN: 978-5-8183-1298-9 Год издания: 2007 Издательство: Фаир-Пресс/ Гранд Язык: Русский Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, находясь на пределе отчаяния, теряя все - работу, кров, самый смысл жизни. И вот из глубины отчаяния он смог подняться к вершине удачи и приобрел опыт, сделав его впоследствии достоянием тысячи людей, подарил им способность преодолевать кризисы и преуспеть в жизни. Прочтите эту книгу, примите ее как подарок и используйте во благо себе. Вы научитесь любить, мыслить, обретете мощь и здоровье, проникнитесь философией успеха и вместе с героем книги станете Величайшим торговцем в…
-
Честная книга о том, как делать бизнес в России Дмитрий Потапенко
ISBN: 978-5-17-099208-9 Год издания: 2016 Издательство: АСТ Язык: Русский Дмитрий Потапенко - известный российский предприниматель, медиа-личность, экономист, которого знают не только по достижениям в области управления крупными торговыми сетями, но и как харизматичного и прямолинейного оратора. Книга, которую вы держите в руках, честно, без прикрас и ремарок расскажет об отечественном бизнесе: как он работает и что его ждет в ближайшем будущем. Даются конкретные ответы на конкретные вопросы, а теория - только та, которую можно подтвердить на практике! Издание достойно стать настольным для начинающих предпринимателей, а знатоки своего дела и просто любознательные читатели найдут множество ярких мыслей,…
-
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста Денис Каплунов
ISBN: 978-5-699-98471-8 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. С помощью этой книги вы научитесь: - работать с потребностями, целями, желаниями и страхами целевой аудитории; - выявлять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке; - понимать, чему клиент…
-
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии Александр Левитас
ISBN: 978-5-00057-583-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше клиентов, совершать больше сделок и увеличивать средний их объем, устанавливать выгодные для себя цены и снижать ненужные расходы. Читая эту книгу и применяя "партизанские" методики, собранные автором, вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной. Эта книга будет наиболее полезна для собственников небольших компаний, а также для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы.
-
Цифровое золото. Невероятная история биткойна, или как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново Натаниел Поппер
ISBN: 9785845920799 Год издания: 2016 Издательство: Диалектика Язык: Русский От издателя Биткойн — это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная лишь маленькой группке энтузиастов, постепенно привлекла к себе внимание всего мира. В этой истории принимают участие самые неожиданные персонажи: финский студент и аргентинский миллионер, китайский предприниматель и программист-создатель Netscape, неудавшийся физик, ставший онлайн-наркобароном, и близнецы-плейбои, засудившие главу Facebook, акулы венчурного капитала и руководители…
-
Революция. Как построить крупнейший онлайн-банк в мире Олег Тиньков
ISBN: 978-5-04-089811-4 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Олег Тиньков - уникальный предприниматель, доказавший, что успешный бизнес можно создать в разных отраслях. Он построил такие компании как "Техношок", "Дарья", завод и сеть ресторанов "Тинькофф", а после успешной продажи пивного бизнеса решил вложить капитал в инновационный банк. Предприниматель пришёл на рынок, когда в стране было больше 1000 банков, но смог создать крупнейший в мире онлайн-банк, отличительная особенность которого - работа онлайн, без отделений. Более 7 млн клиентов обслуживает Тинькофф Банк онлайн, без единого отделения. Больше 19 млрд руб составила прибыль Тинькофф Банка по МСФО в 2017 году. 20 000 встреч ежедневно…
-
Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия Эдвард Эпштейн
ISBN: 978-5-9614-5771-1 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишерз Язык: Русский Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удается заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых кинопленках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грез" что-то изобретут и в…
-
Дизайн всего. Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся Скотт Беркун
ISBN: 978-5-9614-7513-5 Год издания: 2021 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона. Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов — например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор…
-
Экономист под прикрытием. Почему возникают пробки, кофе стоит дорого и невозможно найти хорошую подержанную машину Тим Харфорд
ISBN: 978-5-00117-450-9 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Новое издание одной из самых увлекательных книг об экономике, проданной тиражом более 1 миллиона экземпляров. Тим Харфорд обещает читателю сделать экономику интересной, и он выполняет свое обещание. Главное достоинство его книги в том, что после нее вы начинаете видеть повсюду экономические закономерности и понимать, за что экономистам вручают нобелевские премии. Привычные объяснения, почему все устроено так, а не иначе, перестают устраивать — и вы стремитесь копнуть глубже. Харфорд рассказывает совсем не о том, чему учат на стандартном курсе экономики во всех вузах. Он использует экономические принципы и мышление экономиста, чтобы…
-
Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи Марина Могилко
ISBN: 978-5-17-113902-5 Год издания: 2019 Издательство: Издательство АСТ Язык: Русский Хорошее знание английского - это не просто ваше конкурентное преимущество в борьбе за успех, это мощный инструмент, который откроет вам целый мир возможностей. Благодаря английскому языку любое ваше начинание тут же примет планетарные масштабы! Нужно только правильно распорядиться этими возможностями. История автора этой книги Марины Могилко тому подтверждение. Марина - сооснователь многомиллионного стартапа, популярный блогер и неутомимая "достигательница" любых целей - обязана этому бесконечной любовью к английскому и полной отдаче любимым делам. У каждого из вас свои желания, но любое из них осуществить в разы проще, если в вас есть…
-
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений Барбара Минто
ISBN: 9785001002123 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. "Золотые правила" Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов,…
-
Администратор Instagram. Руководство по заработку Евгений Козлов
ISBN: 978-5-17-106270-5 Год издания: 2018 Издательство: АСТ Язык: Русский Ты держишь в руках книгу, в основе которой лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе - «Профессия администратор Instagram». Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все границы возможного. Во-первых, это рекордная эффективность программы, потому что 96% участников начинают зарабатывать, еще не успев закончить обучение. Во-вторых, это общая доступность профессии, ведь ее приобрели люди из 637 городов, более 55 стран, в возрасте 17-56 лет. В-третьих, от доходов участников захватывает дух! Ведь из каждого тренинга у нас выходит несколько новоиспеченных…
-
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех Дмитрий Кот
ISBN: 978-5-906417-27-5 Год издания: 2017 Издательство: Питер Язык: Русский Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают". Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: • предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; • содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай; • раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; • допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются…
-
Самый великий торговец в мире Ог Мандино
ISBN: 978-985-15-2511-5, 978-0-307-78090-4 Год издания: 2015 Издательство: Попурри Язык: Русский Книга популярнейшего писателя признана одной из лучших по самоусовершенствованию в области продаж. Она раскрывает секреты преодоления трудностей, обретения веры в собственные силы и достижения благосостояния. Для широкого круга читателей.
-
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете Денис Каплунов
ISBN: 978-5-00057-502-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте. Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл". Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки,…
-
Google. Прорыв в духе времени Дэвид А. Вайз
ISBN: 978-5-699-22216-2, 0-553-80457-X, 978-0-553-80457-7 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков. Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперименту основателей компании - бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Лари Пейджа - проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность. В обиходе появился новый глагол "to…
-
Маркетинг в социальных сетях Дамир Халилов
ISBN: 978-5-00057-824-7 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации -кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте",…
-
Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе Ричард Брэнсон
ISBN: 978-5-91657-608-5 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Эта книга - неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней - сэра Ричарда Брэнсона! С тех пор, как в юности Брэнсон оставил колледж, чтобы начать свой первый бизнес, он все делает по-своему - в оригинальном и эпатажном стиле. В этой книге вы не найдете скучной теории. Здесь нет четкой структуры и системы. Эта книга - разговор по душам. Брэнсон рассказывает все, что знает о бизнесе, о взаимоотношениях с сотрудниками и клиентами, о создании нового продукта, об управлении компанией на разных этапах ее развития. Все, что пережил и передумал за сорок лет, в течение которых небольшой магазин по продаже…
-
Живи, вкалывай, сдохни. Репортаж с темной стороны Кремниевой долины Кори Пайн
ISBN: 9785604219690 Год издания: 2019 Издательство: Индивидуум Паблишинг Язык: Русский Как показывает опыт XXI века — к плохому быстро привыкаешь. К непонятному тоже. Большинство людей спокойно принимает утечки персональных данных из соцсетей, навязчивую рекламу подобранную на основе того, что они ищут и о чем говорят дома, беспощадные системы, контролирующие эффективность работников, молниеносную трансформацию и исчезновение отраслей бизнеса — но можно ли назвать это прогрессом? И, что важнее — что в головах у тех, кто ответственен за радикальные перемены в экономике и в обществе? «Живи, вкалывай, сдохни» британского журналиста и предпринимателя Кори Пайна — головокружительное путешествие по миру Кремниевой долины,…
-
Быть, а не казаться. Размышления об истинном успехе Стивен Р. Кови
ISBN: 978-5-00100-107-2 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Неопубликованные ранее мысли и идеи Стивена Кови, автора легендарной книги «7 навыков высокоэффективных людей». Сколь многие из нас предпочитают выдвигать на первый план то, что на самом деле ничего не значит? Сколь многие из нас позволяют собственным скрытым интересам брать верх над теми, за кого мы отвечаем? И не бываем ли мы более сердечными и справедливыми по отношению к чужим, чем к самым нашим близким — тем людям, которые значат для нас куда больше, нежели чужаки? Не приносим ли мы успех долговременный в жертву сиюминутному успеху? И неужели мы на самом деле ценим внешний блеск, мишуру успеха превыше мира в душе и…
-
Бизнесхак на каждый день Игорь Манн
ISBN: 978-5-00100-477-6 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Лайфхак — это полезный совет, который помогает быстро решить какую-либо проблему. А биз- несхак — это совет, который делает проще жизнь делового человека. И таких советов здесь более 240: работа с электронной почтой, данными, статистикой, секреты Excel и Google Таблиц, навыки ведения переговоров и деловых встреч, повышение собственной продуктивности и многое другое. И если вы владелец мелкого или среднего бизнеса, менеджер, аналитик или студент экономического вуза, эта книга для вас.
-
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей Денис Каплунов
ISBN: 978-5-00057-471-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский «Бизнес-копирайтинг» - четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книге вы узнаете всё необходимое, чтобы привлечь внимание читателя к своим текстам, убедить его в своей правоте, показать выгоды, снять возражения и добиться желаемого эффекта.
-
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании Клейтон М. Кристенсен
ISBN: 978-5-9614-6785-7 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга о том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.
-
Как открыть книжный магазин и не облажаться, продать десять тысяч книг, стать всеобщим любимцем, чуть не обанкротиться и спастись, или Трактат о книготорговле в пятнадцати историях со списком полезной литературы на лето Стас Гайворонский
ISBN: 5-00-008425-X Год издания: 2018 Издательство: ЯНГБУК Язык: Русский Я хотел написать книгу для тех, кто не такой как все, для аутсайдеров, двоечников и прогульщиков, для тех, кто считает ворон на задней парте и после скучных уроков предаётся своим любимым делам, для никому ещё не известного гения, для провинциального подростка, который давится злостью на окружающий мир. Для тех, кто думает, что жизнь обошла его стороной и уже ничего не придумать и всю жизнь работать по найму. Для тех, кто не знает, что делать и с чего начать. Начните предпринимать. Станьте предпринимателем. Придумайте, сделайте, продайте. Или просто продайте. Короче, начните предпринимать! Купите этот весёлый и злой учебник, а я заработаю…
-
Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней Джейк Кнапп
ISBN: 978-5-9614-6383-5 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «Спринт» — методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Книга рассказывает о «спринте» всё: как создать новый продукт за одну рабочую неделю, протестировать его на потенциальных потребителях, определить дальнейшую бизнес-стратегию и свести к минимуму все возможные риски.
-
The $100 Startup Chris Guillebeau
ISBN: 978-0-230-76651-8 Год издания: 2012 Издательство: Macmillan Язык: Русский You no longer need to work nine-to-five for a big company to pay the mortgage, send your kids to school and afford that yearly holiday. You can quit the rat race and start up on your own - and you don't need an MBA or a huge investment to do it. The $100 Startup is your manual to a new way of living. Learn how to: - Earn as much as you would from a nine-to-five job, but on your own terms and when and where you want. - Achieve that perfect blend of passion and income to make work something you love. - Take crucial insights from 50 ordinary people who made it work with $100 or less.
-
Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером Ричард Брэнсон
ISBN: 978-5-9614-5048-4 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал огромное количество совершенно разнородных бизнесов, объединенных брендом Virgin. В новой книге он с присущей ему откровенностью и юмором рассказывает о своих принципах и правилах жизни, которые позволили проблемному подростку, в 16 лет бросившему школу, основать десятки успешных компаний. Правила Ричарда Брэнсона помогают ему жить на полной мощности и феноменально успешно вести дела на протяжении десятилетий, не чувствуя усталости и не теряя азарта при решении сложных задач. -
Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров Ричард Паркс Кордок
ISBN: 5-9614-0357-2, 978-1-84112-703-3, 978-1-84112-703-5 Год издания: 2006 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Считается, что успешные бизнесмены обладают чем-то, что выделяет их из толпы, - неким "волшебным геном", секретом или особым даром. Но это миф. Все дело во вполне доступном, простом и последовательном типе мышления этих людей - "мышлении
-
Нейромаркетинг – Физиология рекламы Борис Тхориков
ISBN: 9785001806219 Год издания: 2022 Издательство: XSPO Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как реклама, подготовленная с учётом особенностей восприятия информации сенсорными системами и содержащая сигналы, активизирующие эти потребности, способна влиять на покупательские предпочтения человека. Раскрываются теоретические и эмпирические основы нейромаркетинга. Развенчивается заблуждение о «рептильном мозге», принимающем решения. Книга основывается на результатах научных исследований отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, нейрофизиологии и маркетинга, а также…
-
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя Сергей Бернадский
ISBN: 978-5-91657-557-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов. Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.
-
Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес Дария Бикбаева
ISBN: 978-5-00057-873-5 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как быть, если нелюбимая работа превращается в унылое зарабатывание денег? И зачем тратить жизнь на то, что не любишь? Любимое дело может быть профессией и приносить доход, давать чувство радости и гордости за свой труд.
Автор книги Дария Бикбаева когда-то сама прошла этот путь и сейчас создает творческие бизнес-проекты, продюсирует таланты и успешно учит этому других.
Эта книга поможет соединить бизнес и творчество, любимое занятие и доход, а главное - найти себя, жить по своему собственному сценарию, творить и получать радость от каждого прожитого дня.
Вы найдете в книге простые и понятные проверенные инструменты, которые помогут найти свое призвание и начать свой бизнес. Подробный план действий и множество успешных историй из творческого бизнеса. -
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода Ада Быковская
ISBN: 978-5-9614-4397-4 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать «на дядю» в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга — то, что доктор прописал. Она написана специально для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, не очень много заказчиков, но зато множество вопросов. Что нужно знать, если хочется продавать сделанные своими руками украшения или игрушки? Как определить, сколько они могли бы стоить? Что сделать, чтобы их заметили, захотели купить и купили? А если вы, к примеру,…
-
Бизнес против правил. Как Андрей Трубников создал Natura Siberica и захватил рынок органической косметики в России Алексей Беляков
ISBN: 978-5-9614-7077-2 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Герой книги Андрей Трубников — основатель и владелец брендов Natura Siberica, Planeta Organica, Organic Shop, «Рецепты бабушки Агафьи» и многих других. В косметическом бизнесе он оказался случайно и в зрелом возрасте, тем интереснее его история. Трубников — безусловно, авантюрист, но при этом гений маркетинга. Известный журналист Алексей Беляков выяснил, как одному из самых харизматичных бизнесменов России удалось создать мощную компанию и вывести русскую косметику на мировой рынок. Почему книга достойна прочтения? Это увлекательная, на грани триллера, история развития знаменитой российской косметической компании с сильным лидером во…
-
Кросс-культурный калькулятор. Как вычислять ценности и потребности клиентов по всему миру Ирина Плотникова
ISBN: 9785005670182 Год издания: 2022 Издательство: Издательские решения Язык: Русский Знаете ли вы, что представители разных культур по-разному воспринимают информацию? Секрет эффективного взаимодействия с ними — в этой книге-тренажере. Она расскажет о семи критериях деловой коммуникации, которые могут привести вас к успеху или провалу с разными целевыми аудиториями. Вы увидите причины прошлых неудач, научитесь прогнозировать поведение других и результат. Более полусотни заданий, тесты, чек-листы, а также виртуальное продолжение книги помогут вам внедрить знания в жизнь.
-
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений Дерек Томпсон
ISBN: 978-5-389-12598-8 Год издания: 2018 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения «Звездных войн» — обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов. «Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число…
-
Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил Михаил Абрамович
ISBN: 978-5-222-27276-3 Год издания: 2016 Издательство: Феникс Язык: Русский Ни для кого не секрет, что среди представителей еврейского народа очень много состоятельных людей. Большая часть знаменитых миллионеров — евреи. Почему же именно среди людей с еврейским происхождением столь много успешных бизнесменов? Почему деньги так любят евреев? Может быть, секрет успеха еврейского народа в том, что они по сей день чтут и соблюдают морально-этические правила, которые передаются из поколения в поколение? Может, именно благодаря этому евреи умеют создавать огромные финансовые состояния? В этой книге мы собрали те уникальные правила ведения бизнеса, которые древние еврейские мудрецы создали еще столетия назад и которые…
-
Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов Роберт Родригес
ISBN: 978-5-00057-206-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга — вдохновляющая история Роберта Родригеса о том, как он в 23 года снял свой первый фильм «Эль Марьячи» за 14 дней, имея всего 7 тысяч долларов. Он смог покорить Голливуд без профессиональной команды и бюджета и стать режиссером с мировым именем. Это не только пример успеха и воплощения мечты, когда отдаешь всего себя любимому делу, но и пособие для тех, кто хотел бы снимать кино и кому есть что сказать, но не хватает ресурсов или мотивации. Два приложения к книге — «Десятиминутная кинематографическая школа» и сценарий «Эль Марьячи» — помогут изучить основы продюсерского, сценарного и режиссерского мастерства и сэкономят вам…
-
Рисуй, чтобы победить: проверенный способ руководить, продавать, изобретать и обучать Дэн Роэм
ISBN: 978-5-00100-822-4 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Иллюстрированный курс о том, как побеждать в бизнесе и жизни с помощью визуального мышления. 90% всей информации, созданной в ходе истории, возникло за последние два года. 90% данных, размещаемых онлайн, являются визуальными. 90% предпринимателей понятия не имеют, как эффективно использовать визуализацию в своем деле. 90%-90%-90%. Мы создаем больше данных, чем когда-либо, эти данные, в основе своей, визуальные, и большинство из нас не знают, как использовать изображения. Не важно, в каком бизнесе вы заняты, будущее вашего бизнеса визуально. Чтобы ваше дело продолжало развиваться, вам стоит научиться лучше разбираться в…
-
100 новых главных принципов дизайна Сьюзан Уэйншенк
ISBN: 978-5-496-02239-2 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей. Узнайте, как повысить эффективность ваших…
-
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте Петр Панда
ISBN: 978-5-496-02055-8 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру. Вы узнаете: - как перестать "создавать контент" и начать писать сильные авторские тексты; - как быть…
-
Agile: Оценка и планирование проектов Майк Кон
ISBN: 978-5-9614-6947-9 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Оценка и планирование критически важны для успеха любого проекта. Однако процесс планирования сложен, и наши планы часто оказываются далекими от реальности. На помощь приходит agile-подход, который применяют как стартапы, так и компании-гиганты вроде Yahoo! и Siemens. Благодаря agile вы научитесь создавать реалистичные планы, которые сможете корректировать по ходу работы, при этом выполняя проекты в срок и в рамках бюджета. Майк Кон, гуру в области agile, дает инструменты, необходимые для оценки, планирования и управления agile-проектами любого масштаба. В книге нет теоретических рассуждений, она полна конкретных примеров, методов,…
-
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер
ISBN: 978-5-91657-328-2 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. Майкл Штельцнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности…
-
Маверик. История успеха самой необычной компании в мире Рикардо Семлер
ISBN: 978-5-98124-565-7 Год издания: 2013 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо Семлер, превративший разваливавшийся семейный бизнес в самую необычную компанию нашего времени. Он построил модель бизнеса, пережившую экономические спады, отраслевые забастовки, гиперинфляцию и многое другое. За последние 6 лет Semco увеличила свою выручку с 35 до 160 миллионов долларов; в компании практически отсутствует текучесть кадров, и нет никаких признаков того, что в ближайшие годы ее рост…
-
Путь одного агентства Олег Торбосов
ISBN: 978-5-907485-04-4 Издательство: ИП Таргонский Петр Викторович Язык: Русский «Путь одного агентства» – бизнес-роман про то, как человеку, далёкому от мира элитной недвижимости, удалось за несколько лет с нуля построить агентство, которое на четвёртом году жизни получило десятки первых мест у московских застройщиков и стало лидером по продажам недвижимости большого мегаполиса. Это история про маркетинг и построение команды, про продажи в больших чеках и стратегическое управление, про подлые сюрпризы конкурентов и про большие победы.
-
Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России Святослав Бирюлин
ISBN: 978-5-00100-013-6 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия - кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы – в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют,…
-
Малый бизнес. Большая игра Александр Высоцкий
ISBN: 978-966-2022-68-1 Год издания: 2015 Издательство: Макрос Язык: Русский В этой книге описаны основные инструменты управления, которые способны избавить вашу компанию от организационного хаоса и вывести на новый уровень развития. Каждая глава содержит описание одно из инструментов управления, примеры их работы. Вы не найдете в этой книге каких-то сложнейших систем для корпораций - только практичные и простые инструменты способные вывести бизнес на новый системный уровень. Эта книга не о том, как придумать гениальную идею бизнеса, а о том, как организовать работу компании, чтобы она работала как настоящая команда и была способна воплотить стоящую идею.
-
Финансы для нефинансистов Людмила Ярухина
ISBN: 978-5-4461-1508-2 Год издания: 2021 Издательство: Питер Язык: Русский «Порекомендуйте книгу о финансах, написанную человеческим языком» - фраза, вдохновившая меня написать эту книгу, которую сама когда-то хотела прочесть. Первое издание стало столь популярным, что мне непременно захотелось сделать книгу более «идеальной». Поэтому во втором издании я добавила новую главу «Инвестиционные решения», дополнила другие главы наиболее популярными у слушателей материалами своих курсов - вы сможете узнать как найти деньги у себя в компании, какие показатели требуют ежедневного отслеживания, что должен содержать бизнес-план и многое другое. 16
-
Богатый папа, бедный папа. Квадрант денежного потока. Руководство богатого папы по инвестированию. Богатый ребенок, умный ребенок (сборник) Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер
ISBN: 978-985-15-0500-1 Год издания: 2009 Издательство: Попурри Язык: Русский В сборнике представлены четыре бестселлера-пособия знаменитых авторов, предназначенных всем, кто стремится к финансовому благополучию и независимости.
-
Настольная книга копирайтера Элина Слободянюк
ISBN: 978-5-91657-167-7 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны. Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело. Книга принесет наибольшую пользу начинающим…
-
Второй шанс Роберт Т. Кийосаки
ISBN: 978-985-15-2756-0 Год издания: 2015 Издательство: Попурри Язык: Русский Эта книга написана для тех, кто осознает, что пора начать действовать по-новому, кто понимает, насколько безумно копить деньги, в то время когда банки печатают триллионы долларов, насколько безумно инвестировать на долгосрочную перспективу, в то время когда биржи терпят крах; насколько безумно ходить в школу, в то время как там не дают финансового образования. В этой книге вы узнаете об опасностях и возможностях в условиях мирового финансового кризиса. Для широкого круга читателей.
-
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство Артем Сенаторов
ISBN: 978-5-9614-6202-9 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя". Артем А. Сенаторов О чем книга MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация…
-
Большая четверка. Секреты успеха Amazon, Apple, Facebook и Google Скотт Гэллоуэй
ISBN: 978-5-00117-736-4 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Профессор бизнес-школы Скотт Гэллоуэй увлекательно исследует то, как были построены четыре бизнес-империи: Amazon, Apple, Facebook и Google. Amazon, Apple, Facebook и Google — четыре самых влиятельных компании в мире. Почти все уверены, что знают, как это получилось. Почти все ошибаются. Автор ставит под сомнение мифы, которые транслируют эти компании, и задает глубокие вопросы. Как «Четверке» удалось войти в нашу жизнь настолько прочно, что теперь от этих компаний практически невозможно укрыться (и невозможно им противостоять)? Почему фондовый рынок «прощает» им то, что погубило бы любые другие фирмы? И способен ли кто-то помешать им в…
-
Читай, зарабатывай Антон Ульянов
ISBN: 978-5-17-120519-5 Год издания: 2020 Издательство: АСТ Язык: Русский Книги - их страсть. Книги - их жизнь. А еще иногда книги - это их работа. О том, что почитать, где найти единомышленников и как заработать на любимом хобби, расскажут двенадцать книжных блогеров. Вместе под одной обложкой их истории собрали самые популярные книжные блогеры рунета - Anthony Uly и Ulielie. Если вы хотите стать частью книжного сообщества, узнать секреты любимых книгочеев или просто получить парочку книжных советов, то эта книга - специально для вас!
-
Первые 90 дней Майкл Уоткинс
ISBN: 978-5-91657-651-1 Год издания: 2013 Издательство: Технологии развития ООО Язык: Русский Как показывает практика, самый рискованный период для любого менеджера на новой работе — первые три месяца. От того, как вы покажете себя за первые 90 дней, зависит ваш будущий успех или провал. Это лучшая книга на тему адаптации на новой должности.
-
В погоне за ускользающим светом Юджин О'Келли
ISBN: 5-98124-173-X Год издания: 2007 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Юджин О'Келли, 53 летний руководитель американского отделения KPMG, одной из крупнейших аудиторских компаний мира, был счастливчиком: блестящая карьера, замечательная семья, успех и достаток. День 24 мая 2005 года стал для него переломным:
-
Психология продаж Брайан Трейси
ISBN: 985-483-799-8 Год издания: 2006 Издательство: Попурри Язык: Русский Цель данной книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете немедленно воспользоваться и значительно повысить объем продаж . Это обещание, которое Брайан Трейси, гуру и маг продаж, с легкостью выполняет снова
-
Стартап. Настольная книга основателя Стив Бланк
ISBN: 978-5-9614-6035-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются сотни и тысячи новых бизнесов. Только немногие доживают до точки безубыточности. Как оказаться в числе победителей, а не в числе неудачников-лузеров? Прочитайте об этом на странице 29, а также на каждой последующей странице. Эта книга - пошаговая инструкция, что делать и чего не делать, создавая свою компанию. Уникальная квинтэссенция опыта, открывающая глаза даже профессионалам". Давид…
-
Актуальные ответы о бизнесе, экономике и устройстве Государства Российского. Часть 1. О бизнесе Дмитрий Потапенко
Год издания: 2017 Издательство: 1С-Паблишинг Язык: Русский Часть 1. О бизнесе. 47 ответов на вопросы предпринимателей от Калининграда до Камчатки Какую нишу выбрать на старте? Как удержать клиента и успешно конкурировать с другими игроками? Почему бизнес перестал расти? Как пресечь воровство? Что делать, чтобы зарабатывать больше? На эти и другие вопросы отвечает самый эпатажный российский предприниматель Дмитрий Потапенко. Известный ритейлер, экономист, экс-директор торговых сетей «Пятёрочка» и «Карусель», управляющий партнёр компании Management Development Group Inc. (бренды «Гастрономчикъ», «Продэко», «Апельсин», «Купцы», сеть кафе и столовых «Настоящее мясо», «Настоящая рыба», «Столовая № 1» и…
-
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер Саша Карепина
ISBN: 978-5-91657-519-4 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем? Об этом Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант, больше десяти лет обучающая своих слушателей деловому письму и публичным выступлениям, расскажет в своей книге. Почему мы решили издать эту книгу Потому что более актуальную тему сложно себе представить. На искусстве общения во многом строится ни много ни мало человеческое счастье. А…
-
Откуда берутся идеи Larry Corby
ISBN: 978-985-15-1960-2, 978-1-57675-430-6 Год издания: 2013 Издательство: Попурри Язык: Русский Автор раскрывает секрет более быстрого и легкого создания новых идей в большем количестве и лучшего качества. Для этого используется чувство юмора, умение зримо представлять свои цели, переосмысливать стиль мышления, бороться со страхом перед неудачами, обращать неудачи себе на пользу и пользоваться помощью друзей в создании обстановки, порождающей идеи. Для широкого круга читателей старше 16 лет.
-
Все идеи Роберта Кийосаки в одной книге Наташа Закхайм
ISBN: 978-5-699-84528-6 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Наташа Закхайм — одна из самых успешных учениц Роберта Кийосаки, популярный бизнес-тренер и автор курса по инвестированию. В книге она разбирает основные идеи знаменитого учителя и рассказывает, как они помогли лично ей в достижении целей. Начать применять их вы сможете сразу, ведь перед глазами будет не просто теория, а только самые эффективные и работающие советы Кийосаки, опробованные на практике.
-
Дизайн интерьера Наталия Митина
ISBN: 978-5-9614-4291-5, 978-5-9614-2271-9, 978-5-9614-4670-8 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вы решили профессионально заняться дизайном интерьера как индивидуальный предприниматель или открыть свою студию. Что нужно знать прежде всего? В первую очередь, не стоит судить о работе дизайнера по телепередачам, посвященным ремонту. Того, кто решил посвятить себя дизайну интерьера, ждет немало технической и психологической работы и, в общем-то, совсем немного творчества — ведь эта профессия редко предполагает полную свободу действий и карт-бланш от заказчика. Наталия Митина, архитектор и дизайнер интерьера, основатель и руководитель студии Koncepcija, развеивает мифы и рассказывает о том, как стать профессиональным дизайнером —…
-
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Джон Шоул
ISBN: 978-5-9614-2269-6, 0-9636268-4-1 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. Прочитав эту книгу, менеджеры…
-
Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей Тим Браун
ISBN: 978-5-91657-811-9 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. И это не только разработка нового продукта. Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект. Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность.
-
Скорость доверия: То, что меняет всё Ребекка Р. Меррилл
ISBN: 978-5-9614-5057-6 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Эта книга о том, насколько доверительное отношение к любому человеку и явлению может изменить качество всей человеческой жизни. Как доверять людям и вызывать доверие к себе? Можно ли научиться доверию? Можно ли с его помощью форсировать события в бизнесе, извлекая больше выгоды, чем обычно? Кови-младший отвечает на данные вопросы утвердительно.
-
Как люди видят Дмитрий Чернышев
ISBN: 978-5-905641-30-5 Год издания: 2016 Издательство: Библос Язык: Русский Книга «Как люди видят» является продолжением книги «Как люди думают» – первая книга была посвящена рациональному мышлению, а вторая – эмоциональному.
-
Крипта. Как шифропанки, программисты и жулики сковали Россию блокчейном Андрей Захаров
ISBN: 978-5-6048296-2-2 Год издания: 2023 Издательство: Individuum Язык: Русский НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЗАХАРОВ АНДРЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЗАХАРОВ АНДРЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. Многие люди фантастически разбогатели с помощью криптовалют, однако там, где есть большие деньги, неизменно водятся и большие риски. «Крипта» — это остросюжетное расследование похищения 400 миллионов долларов с биржи BTC-e/Wex, в котором как в капле воды отражается криптовалютное движение РФ: хакеры, изобретатели и романтики сталкиваются с мошенниками, нелегальными майнерами, продавцами наркотиков и спецслужбистами, чтобы решить, кому…
-
Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов Оливер Гассманн
ISBN: 978-5-9614-5665-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги - это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний. Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.
-
Феномен инстаграма 2.0: все новые фишки Любовь Соболева
ISBN: 978-5-17-105310-9 Издательство: АСТ Язык: Русский Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен "Инстаграм": 17 000 000 чистой прибыли у медицинской клиники в месяц (полтора года назад ее не существовало вообще); 60 000 000 чистой прибыли за один курс у инфобизнесмена; 4 000 000 ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в "Инстаграме" у известного блогера (не звезды). Хотите таких же результатов? В этой книге вы найдете руководство к…
-
Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы Е. Новиков
ISBN: 978-5-4461-0292-1 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Посадочная страница (landing page) - так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать - витрина веб-ресурса. Как вы уже догадываетесь, посадочные страницы идеально подходят для размещения различной рекламы, баннеров и прочего контента, при помощи которого вы можете зарабатывать в Интернете. Книга, которую вы держите в руках, во всех подробностях исследует подобные страницы. Авторы - профессионалы своего дела - в деталях рассказывают об интернет-маркетинге и о том, как…
-
Scrum и Kanban: выжимаем максимум Хенрик Книберг
ISBN: 978-0-557-13832-6 Год издания: 2010 Издательство: InfoQ Язык: Русский -
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд Изадор Шарп
ISBN: 978-5-9614-1688-6 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Изадор Шарп — выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons, одной из лучших в мире гостиничных сетей, известной непревзойденным уровнем сервиса. Эта книга не просто история о пути от бедности к богатству, она о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм. Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, — вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.
-
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать Майкл Хайятт
ISBN: 978-5-91657-601-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.…