Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Тони Шей

26 мая 2016 г. 16:29

585

0 Мечты и реальность!

После прочтения данной книги я еще раз поняла - Все возможно! Самое главное верить в себя, верить в свои силы, верить в успех, и чтобы рядом были единомышленники. Эта книга - лишь малая часть биографии очень успешного, на сегодняшний день, человека. Меня поражают успехи других людей. Иногда, глядя на них, удивляешься, что идеи развития лежат на поверхности, насколько просто все свои мечты сделать реальными. Еще в школьные годы у меня была мечта создать чудо машину, которая могла бы размножать картинки тексты. :-) Но пока я выросла кто-то придумал , ксерокс :-) надо мечтать с опережением))) Сейчас я выросла, но мечту создать свой бизнес я не потеряла... только не успеваю за калейдоскопом событий мелькающих вокруг... а время летит... Про эффект "вау" я уже не раз слышала. Возможно люди…

Развернуть

17 марта 2016 г. 10:42

2K

5 Вдохновения и открытия

Чудесно ощущать себя, частичкой большого дела! Книга настолько вдохновила, что показала множество возможностей в работе. История с пиццей меня рассмешила, вот так надо работать! Мне хочется, чтобы наша фирма тоже достигла таких высот и хочется быть больше, чем просто сотрудником. Хочется вызывать у людей чувство "вау!". Прочитайте обязательно эту книгу, особенно если у вас свой бизнес, возможно вы по-другому посмотрите на ведение дел или добавите в свою сферу "вау".

5/5 - отличная мотивация к действию!

Своего друга и начальника за отличный совет!

24 февраля 2016 г. 21:08

1K

4

1. Тони Шей еще ребенком мечтал открыть свое дело и разбогатеть. 2. Окончив Гарвард, Шей начал сотрудничать с корпорацией Oracle, но однообразная работа ему быстро надоела. 3. В 1996 году Тони вместе с бывшим сокурсником создал компанию LinkExchange, которую позже купил Microsoft за 265 миллионов долларов. 4. В 2000 году Тони стал исполнительным директором обувной компании Zappos. 5. На нелегком пути к успеху Zappos была верна своим приоритетам: развитию бренда, корпоративной культуры и “канала продвижения сотрудников”. 6. Бренд этой компании основывается на высоком качестве обслуживания, а ее корпоративная культура – на удовольствии от работы. Канал продвижения обеспечивает сотрудникам быстрый карьерный рост. 7. В 2008 году валовая выручка Zappos достигла миллиарда долларов. 8. Шей…

Развернуть

8 февраля 2016 г. 14:32

275

4 выгода фокуса на долгосрочные отношения

Книга небольшая, емкой ее тоже назвать нельзя, но прочесть не помешает! Вся книг пронизана мыслью о том, что необходимо строить долгосрочные отношения как с клиентами так и с сотрудниками, и сиюминутная выгода зачастую гораздо меньше той, которую мы получим за счёт долгих отношений с людьми! К сожалению этот опыт в России редко где встречается, все хотят урвать кусок и скрыться! А жаль. Как во многих книгах такого жанра особо ничего нового нет, но написанно таким языком, что во время прочтения мерцают вспышки озарений на ту или иную тему! Я не пожалел что прочел её!

9 августа 2015 г. 18:06

145

5

Zappos - американский интернет-магазин одежды и обуви, известный своим высоким качеством обслуживания клиентов: бесплатная доставка, бесплатный возврат в течение года, круглосуточный колл-центр и.д. В книге есть автобиография основатели и история самой компании: с какими трудностями они сталкивались и как с ними справлялись.

Вместо конкурирования ценой, они сосредоточились на качестве обслуживания клиентов. Хороший сервис завоевывал лояльных постоянных покупателей, которые совершали повторные покупки и рассказывали о магазине своим знакомым. Причем, судя по книге, они поставили обслуживание клиентов даже выше краткосрочной прибыли: если товара не было на складе, то сотрудники колл-центра искали ее у конкурентов или предлагали местные магазины.

Автор еще много пишет о формировании…

Развернуть

31 марта 2015 г. 11:43

231

4

За два дня прочитал бестселлер «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук». Впечатления смешанные. Книга больше похожа на рекламу компании Zappos. Лично я вообще не слышал о такой компании, но благодаря книге узнал, что есть такая компания, есть Тони Шей. Хороший PR ход. Хотя может быть, я ошибаюсь, и это вовсе не реклама, а просто желание приоткрыть завесу большого бизнеса, поделиться с людьми своей жизнью. Во всяком случае, я ожидал получить от книги несколько больше полезной информации. Видимо книга, больше рассчитана на то, чтобы дать читателю заряд энергии, заставить его поверить в собственные силы. Это автору удалось на 100%.

Книга мотивирует, она прекрасно подойдет начинающим предпринимателям, которые сомневаются в своих силах,…

Развернуть

17 ноября 2014 г. 20:55

207

4

Тони Шей -американский бизнес-вундеркинд, в 20 с небольшим он продал компанию, которую основал с другом от скуки за чек с шестью миллионами майкрософт, а за тем началась история американского интернет-магазин Заппос, которую Тони продал амазон за миллиард долларов. Но если судить по этой книге Тони и успешный делец и идеалист, который верит, что деньги - это не смысл жизни, а только средство.

Первая части "Доставляя счастье..." посвящена детству Тони, он родился в семье азиатского происхождения, его родители, как и большинство американцев азиатского происхождения жуткие перфекционисты: если оценки, то только пятерки, ребенок должен играть на трех музыкальных инструментах, а поступить конечно же в Гарвад. Тони не разочаровал своих родителей и оправдал всех их ожидания, вот только доктором…

Развернуть

4 ноября 2014 г. 09:00

134

5

Отличная вдохновляющая история успеха. Успеха построения уникальной корпоративной культуры. Читается на одном дыхании!

Меня книга натолкнула на мысли о ценностях и миссии компании. Для чего они вообще? Когда о них нужно задуматься? Вы возможно найдете в ней, что-то еще, но прочитать определенно стоит - очень интересный опыт автора.

По ссылке ниже список ключевых ценностей компании Zappos и мои размышления на тему ценностей.

Grow&Manage: 10 ключевых ценностей компании Zappos + размышления на тему

Disturbia

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 июня 2014 г. 20:55

1K

1.5

Книга была вручена члену моей семьи HRом компании со словами, что все руководители, топ-менеджеры и компании (и все остальные иже с ними), стремящиеся к успеху, просто обязаны прочитать сие великолепное мотивирующие руководство к действию. И в связи с тем, что книги издательства МИФ не самые дешевые, а довольно часто ничего собой не представляют, я решила ее прочитать (хотя про Zappos я и не слышала до этого момента).

Итак, я начала знакомство с историей выдающейся компании, а громкие слова в названии книги настроили меня на что-то действительно зубодробительное. А вот я и не угадала! Самое шикарное в книге - это ее название. Много ли я узнала о счастье и способах доставить счастье? Нет! Много ли я узнала о корпоративной культуре и каких-либо приемах, чтобы ее выстроить? Опять нет! Узнала…

Развернуть

2 августа 2014 г. 18:39

165

4

Книгу условно можно поделить на две части: первая - про детство автора, вторая - про zappos. Если первая интересна в художественном смысле (немного), то вторая - адовый отстой.

Напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...

Популярные книги

Всего 731

Новинки книг

Всего 241