Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Тони Шей

2 июня 2021 г. 03:40

583

5 Спойлер Шок

Начал читать книгу с огромным удовольствием. Столько в ней смеха, легкости и простого человеческого счастья. Тони - поистине великий Руководитель. Он создал не только крупный бизнес, он создал огромное сообщество. Каждый его сотрудник был частью племени, имел работу, миссию и цель. Собрать такой коллектив могут только избранные. Тони явно шел по особенному пути! И вот ближе к концу книги я зашел в гугл и узнал, что Тони не стало полгода назад. Что он умер от странных экспериментов над собой. Что он страдал от вредных привычек. Что все друзья от него отвернулись, он умер в одиночестве. И это меня потрясло. Я по-прежнему смотрю на личность Тони как на избранного. Но первая реакция была - "какого черта происходит??" Как человек, который создал вокруг себя мир мечты, мог так печально…

Развернуть

11 сентября 2020 г. 21:32

1K

5 Главное для компании - КЛИЕНТЫ!!!

Книга очень легко читается и дает много позитивных установок и инсайтов для корпоративного управления. Автор рассказывает историю создания своей компании, взлеты, падения и самое главное - цель!!! Мне кажется данную книгу должны прочитать и использовать почти все компании в РФ! Книга делает акцент, что главное для бизнеса не деньги , а клиенты!!!! Учимся!!!!

17 мая 2020 г. 23:04

1K

5 ведь счастья не становится меньше, когда с ним делишься

Книга WOW-эффект. Рекомендую к прочтению, мне очень понравилась. Книга светлая и жизнерадостная и ты точно получишь порцию вдохновения. Владельцам интернет магазина или менеджерам, в общем предпринимателям понравится. Я не знала о существовании Zappos до того, как прочла эту книгу, но тот факт, что Амазон пошел на дружественное поглощение этой компании. Zappos - американский интернет-магазин одежды и обуви, известный своим высоким качеством обслуживания клиентов: бесплатная доставка, бесплатный возврат в течение года, круглосуточный колл-центр. Компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги).

Вообрази и сотвори свою собственную вселенную, поверь в нее – и она…

Развернуть
Armanm

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

27 декабря 2019 г. 01:04

2K

0 Эх Тони Тони

В целом интересная книга, но очень много каких то общих слов, а вот момент продажи Амазону и какие действительно факторы привели к этому не описаны. Только общие слова. А так полезная книга, для тех кто интересуется е-коммерс. Для общего развития лишним точно не будет.

23 октября 2019 г. 15:33

2K

5 Рекомендую к прочтению всем владельцам интернет магазинов

История развития великого интернет-магазина, прошедшего за 10 лет с нуля до оборота в миллиард долларов. Пройдя через взлеты и падения. Эта история очень вдохновляет. Смысл книги в том, что интернет-магазин должен быть максимально полезным для клиента. И давать ему больше чем он ожидает. Это так называемый WOW – эффект. Только так можно завоевать лояльность клиента и получить его расположение. Философия Zappos - сделать клиента счастливым. Это должно проявляться даже в мелочах. Например, консультанты магазина Zappos могут помочь клиенту заказать пиццу, если он того пожелает. Несмотря на то что магазин торгует исключительно обувью. У операторов call центра нет скриптов телефонных разговоров, благодаря этому их общение с клиентом более живое и не такое формализированное. В общем в книге…

Развернуть
TheOk

Эксперт

Keep calm and zhri okroshka

27 мая 2019 г. 16:39

2K

5

Эта книга обязательна к прочтению всем, кто каким-либо образом связан с менеджментом.

В ней во-первых рассказывается подробно история компании Zappos (один из первых и крупнейший интернет-магазин по продаже обуви), что само по себе интересно.

А во-вторых сделано много акцентов на таких вещах как клиентский сервис, WOW-эффект (после выхода этой книги - это выражение вошло в лексикон многих компаний и бизнес-тренеров, его Вы также сможете найти на страницах книг других авторов), как нужно строить процесс обслуживания клиентов в контакт-центре, тонкости логистики, как правильно строить корпоративную культуру (это - одна из главных ценностей и особенностей компании) и многое другое.

После прочтения начинаешь совершенно по-другому смотреть на мир вокруг (имею в виду именно бизнес, на отношение…

Развернуть

22 августа 2019 г. 19:08

1K

5 Я поражена

Как построить осознанный бизнес? Это сюда.

История Компании откликнулась мне так же как история Старбакс. У нас нет такого в России. Даже Яндекс не тянет на сравнение.

Уважение - Основа основ. Желание получать удовольствие от жизни не только для себя, но и для мира. Просто божественно.

Эта книга о культуре, которая есть не у всех

Сейчас бренд не то, что 20 лет назад

Когда собирались люди за столом и выпивкой и решали, кто в доме хозяин и на какую сторону смотрят окна. Когда деньги = бренд = крутая фирма.

Сейчас уже новыми продуктами и рекламой никого не удивишь. Наступает время потребления, где осознанность встает во главе угла.

Как лучше построить бренд для долгосрочных атмосферных отношений с людьми?

Как лучше сделать так, чтобы прибыль была приятным следствием получения удовольствия…

Развернуть

17 сентября 2019 г. 10:39

158

3 Готовые волшебные таблетки мелким оптом

Подготовленный читатель может получить массу удовольствия от первой половины книги и с легкостью пропустить вторую. В первой половине, полной приключений, идет вроде как откровенная история становления автора и создания заппоса.

Во второй полным ходом раздаются волшебные таблетки и извлекаются уроки.

Казалось бы куда очевиднее – чем лучше обслуживаешь клиентов, тем больше они готовы приносить тебе денег. И как всегда тут важно не что делать, а как.

Заппос нашел свой путь, свою уличную магию.

И прекрасно, что Островок раздает всем своим сотрудникам эту книгу как мастрид. И здорово, что в нашей чудесной стране наконец стали об этом задумываться и разворачиваться к потребителю лицом (я даже в Краснодаре последнее хамство и совок видел год назад, тьфу-тьфу-тьфу).

Но больше всего я смеялся,…

Развернуть

20 апреля 2019 г. 21:15

2K

5 Настольная книга для владельца интернет магазина

Первая половина книга имеет некий художественный оттенок и повествует о биографии автора. Читается это всё весьма бодро, но нельзя сказать, что там можно найти полезные для бизнеса вещи. Но вот другая половина, где автор рассказывает о своем детище Zappos это уже совсем другая история. Здесь Вы сможете почерпнуть массу идей для моментального внедрения в своем бизнесе. Тут не даются пошаговые инструкции для улучшения бизнеса, но они близки к этому. По корпоративной культуре написана по факту методичка с основным принципами и ценностями, бери и внедряй, получая результат. В конце Тони Шей приготовил самый "сок", там даётся информация о том как сделать клиента счастливым и даёт 10 уроков, которые он вынес создавая zappos, если по каким-то причинам Вы не можете прочесть книгу, прочтите…

Развернуть
BookZ42

Эксперт

Кофеиновый ыксперт

21 декабря 2018 г. 21:11

2K

5 Приятная неожиданность

Какое-то время (а если конкретно - три недели) я сопротивлялась и не хотела ее читать, - меня отталкивало название, - оно казалось каким-то слишком самонадеянным, что ли. Теперь я знаю, что название вполне оправдано.

Это история успеха человека - деятельного, креативного, способного делать выводы и учиться на собственных ошибках. Это история успеха компании, - современной, относительно молодой и невероятно успешной. Я не знала о существовании Zappos до того, как прочла эту книгу, но тот факт, что Амазон пошел на дружественное поглощение этой компании, которое обошлось более чем в миллиард долларов, - говорит о многом. Вы не увидите здесь пафоса и снобизма, - вы увидите искреннюю историю о том, как все получилось. Вы узнаете, что они много раз бывали на грани и многим рисковали, - но…

Развернуть

Напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...

Популярные книги

Всего 731

Новинки книг

Всего 241