Больше рецензий

23 октября 2019 г. 15:33

2K

5 Рекомендую к прочтению всем владельцам интернет магазинов

История развития великого интернет-магазина, прошедшего за 10 лет с нуля до оборота в миллиард долларов. Пройдя через взлеты и падения. Эта история очень вдохновляет. Смысл книги в том, что интернет-магазин должен быть максимально полезным для клиента. И давать ему больше чем он ожидает. Это так называемый WOW – эффект. Только так можно завоевать лояльность клиента и получить его расположение. Философия Zappos - сделать клиента счастливым. Это должно проявляться даже в мелочах. Например, консультанты магазина Zappos могут помочь клиенту заказать пиццу, если он того пожелает. Несмотря на то что магазин торгует исключительно обувью. У операторов call центра нет скриптов телефонных разговоров, благодаря этому их общение с клиентом более живое и не такое формализированное. В общем в книге очень много вещей которым стоит поучиться.
Я занимаюсь развитием интернет-магазина Юлайт и очень вдохновлен примером Zappos. Буду стараться внедрять на практике, то что прочитал в книге. Надеюсь, что число счастливых клиентов в России будет расти с каждым годом!