Царевич Алексей Петрович
Петр Полежаев
Цикл: | Интриги и казни, книга №2 |
Лучшая рецензия на книгу
14 ноября 2019 г. 22:10
697
2 Ни история, ни литература
В этой книге Автор представляет царевича Алексея настолько жалким, просто до омерзения. Видимо, это сделано с целью наиболее ярко показать жестокость его противников. Ведь только жестокий отморозок, в котором нет ничего святого, способен добивать того, кто не сопротивляется, не защищается, кто слаб, беспомощен и жалок. В законах боя никогда не бьют лежачего, не добивают раненого, не убивают, когда противник поднимает белый флаг. А здесь бьют, добивают и убивают. И не кто-нибудь, а отец - родного сына. Есть повод возненавидеть жестокого отца и пожалеть нерадивого сына. Чтобы еще больше подчеркнуть убогость царевича, ему в «подружки» определили убогую служанку, которая не отличалась ни достойными манерами, ни знаниями, ни умом, ни вкусом, однако умела довольно грамотно излагать свои мысли…
Форма: роман
Первая публикация: 1885
Жанры: Приключения
Теги: Историческое, Петровская эпоха, Спасатели книгВсе теги
Рецензии
Всего 214 ноября 2019 г. 22:10
697
2 Ни история, ни литература
В этой книге Автор представляет царевича Алексея настолько жалким, просто до омерзения. Видимо, это сделано с целью наиболее ярко показать жестокость его противников. Ведь только жестокий отморозок, в котором нет ничего святого, способен добивать того, кто не сопротивляется, не защищается, кто слаб, беспомощен и жалок. В законах боя никогда не бьют лежачего, не добивают раненого, не убивают, когда противник поднимает белый флаг. А здесь бьют, добивают и убивают. И не кто-нибудь, а отец - родного сына. Есть повод возненавидеть жестокого отца и пожалеть нерадивого сына. Чтобы еще больше подчеркнуть убогость царевича, ему в «подружки» определили убогую служанку, которая не отличалась ни достойными манерами, ни знаниями, ни умом, ни вкусом, однако умела довольно грамотно излагать свои мысли…
23 марта 2014 г. 16:39
316
4
Царевич Алексей выглядит как воздушный шарик в коробке с гандонами: вроде бы и материал примерно тот же, но исполнять соответствующую функцию не может ни под каким видом и не потому, что не хочет, а потому, что непригоден. А ведь от него требуют, заметьте, всё время что-то требуют: - Пётр смотрит на него как досадный довесок, затем как на белую крысу для опытов, а под конец и вовсе как на врага народа со всеми вытекающими последствиями, - Екатерина и Меншиков – как на потенциального соперника и врага, - Евдокия Лопухина при всей своей материнской любви и гиперопеке – как на орудие возмездия, - Австрийский двор – как на геморрой, - Толстой и Румянцев – как на объект охоты, - Пьяная кумпания с Кикиным во главе - как на источник будущего профита, - Ефросинья как на источник уже реального…