4,3

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 августа 2020 г. 04:44

1K

4

Перечитывая книгу я уже не нахожу её настолько великолепной чтобы рекомендовать её любому любителю non-fiction. Я бы рекомендовал её только тем, кто как-то связан с маркетингом/PR/рекламой. Остальным книга может показаться скучной. Не смотря на название книги, личной жизни автора в ней не так и много. Где-то четверть и без того маленькой книги автор посвятит своему детству, а точнее важным моментам из детства которые имели ключевое значение для всей будущей жизни автора. Так, было интересно узнать, что автор воспитывался в очень религиозной семье и что то давление, которое оказывала мать, в конце концов, привело к обратному эффекту, т.е. к разрыву и с матерью и с религией (или крайним её проявлением, граничащим с фанатизмом). По крайне мере, автор не выглядит фанатично верующим. Вот…

Развернуть

Перевод: Александр Репьев

Кураторы

Рецензии

Всего 13
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 августа 2020 г. 04:44

1K

4

Перечитывая книгу я уже не нахожу её настолько великолепной чтобы рекомендовать её любому любителю non-fiction. Я бы рекомендовал её только тем, кто как-то связан с маркетингом/PR/рекламой. Остальным книга может показаться скучной. Не смотря на название книги, личной жизни автора в ней не так и много. Где-то четверть и без того маленькой книги автор посвятит своему детству, а точнее важным моментам из детства которые имели ключевое значение для всей будущей жизни автора. Так, было интересно узнать, что автор воспитывался в очень религиозной семье и что то давление, которое оказывала мать, в конце концов, привело к обратному эффекту, т.е. к разрыву и с матерью и с религией (или крайним её проявлением, граничащим с фанатизмом). По крайне мере, автор не выглядит фанатично верующим. Вот…

Развернуть

20 сентября 2020 г. 20:34

752

5 "Мне кажется, что высшее образование является минусом для человека, чья каждодневная работа состоит в том, чтобы обращаться к простым людям"

"Моя жизнь в рекламе" собрала в себя весь жизненный опыт Клода Хопкинса. Он делится всеми своими рекламными стратегиями, идеями, удачными и неудачными, делая выводы и помогаю читателю глубже погрузиться в мир маркетинга и рекламы. Здесь собраны идеи самого Клода, которые относятся к многим сферам рынка: от продуктов питания до автомобилей высокого класса. Каждая из них в свое время была революционной, но этими знаниями можно пользоваться и сейчас.

Популярные книги

Всего 701

Новинки книг

Всего 241