Больше рецензий

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 августа 2020 г. 04:44

1K

4

Перечитывая книгу я уже не нахожу её настолько великолепной чтобы рекомендовать её любому любителю non-fiction. Я бы рекомендовал её только тем, кто как-то связан с маркетингом/PR/рекламой. Остальным книга может показаться скучной.
Не смотря на название книги, личной жизни автора в ней не так и много. Где-то четверть и без того маленькой книги автор посвятит своему детству, а точнее важным моментам из детства которые имели ключевое значение для всей будущей жизни автора. Так, было интересно узнать, что автор воспитывался в очень религиозной семье и что то давление, которое оказывала мать, в конце концов, привело к обратному эффекту, т.е. к разрыву и с матерью и с религией (или крайним её проявлением, граничащим с фанатизмом). По крайне мере, автор не выглядит фанатично верующим. Вот этот момент из жизни автора было довольно интересно прочитать.
Дальше, после того как автор покинул родной дом, он будет описывать свои карьерные достижения. Я имею в виду, что всю оставшуюся часть книги автор будет описывать кейсы из собственной деловой практики. Как и в первый раз, когда я читал эту книгу, так и сейчас, мне понравилось и запомнилось только два момента из книги. Первый момент связан с PR акцией по продвижению «Cotosuet» и второй, связанный с алкогольной продукцией. Что касается всех остальных кейсов, что приводит автор, то они не запомнились мне ни тогда, ни сейчас. Более того, у меня возникло ощущение, что достаточно прочитать лишь первую половину книги, чтобы понять её главную мысль. В принципе, всё сводится к хорошо организованной PR деятельности. Т.е. необходимо организовать бизнес деятельность таким образом, чтобы товар продавал сам себя. Второй ключевой инструмент, это купоны. И вот насчёт этого, я не совсем уверен, т.е. что в 21 веке этот инструмент всё так же эффективно действует, как это было в 20 веке. И в особенности, когда речь идёт не о США. Тем не менее, основной идеей книги является профессиональная презентация товара во время PR-акции. Другой момент, который особенно важен для специалистов, это тот факт, что книга существенно устарела. Да, всё что пишет автор – продолжает работать. Да и не сводится весь маркетинг к PR активности. Однако специалисты, которые будут читать книгу, должны держать в уме, что реальность существенно изменилась с тех пор и это необходимо учитывать.