Рекламная кухня — 125 книг

Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-699-21961-2
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы,…

Всемирная история рекламы
Марк Тангейт
ISBN:978-5-9614-0853-9
Год издания:2008
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представлена история рекламы как…

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Клотер Рапай
ISBN:978-5-9614-0821-8
Год издания:2008
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Серия:Сколково
Язык:Русский

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же…

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр
Вит Ценёв
ISBN:5-9268-0645-3
Год издания:2007
Издательство:Речь
Язык:Русский

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного…

Настольная книга копирайтера
Элина Слободянюк
ISBN:978-5-91657-100-4
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и РR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но…

Реклама
Е. В. Ромат
ISBN:5-469-00671-9
Год издания:2006
Издательство:Питер
Язык:Русский

В учебном пособии известного специалиста Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама.…

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Кира Иванова
ISBN:5-469-01108-9
Год издания:2006
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А…

Медиапланирование для практиков
В. Н. Бузин, Т. С. Бузина, Бузин В.Н., Бузина Т.С.
ISBN:5-9626-0081-9
Год издания:2006
Издательство:Вершина
Язык:Русский

Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками…

Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу
Фред И. Хан
ISBN:5-477-00070-8, 4-712-73503
Год издания:2006
Издательство:НТ Пресс
Язык:Русский

Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать…

Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты
И. Клоков
ISBN:978-5-91180-359-9
Год издания:2007
Издательство:Питер
Язык:Русский

Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация - это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к…

Убрать конкурента. PR-атака
Валентин Бианки, Александр Серавин
ISBN:978-5-91180-241-7
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

PR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое "перераспределение" потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающихся…

Антиреклама. 12 лет шутя
Шаповалов О.
ISBN:978-5-903646-22-7
Год издания:2008
Издательство:Анаграмма
Язык:Русский

Рубрика "Антиреклама" - это коллекция языковых ошибок, казусов и нелепостей, обрушившихся на головы потребителя с газетных страниц, уличных стендов и упаковок товаров. Коллекцию…

Откровения рекламного агента
Дэвид Огилви
ISBN:5-699-18642-5, 0-689-70601-4
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений…

Слагая слоганы
Ирина Морозова
ISBN:5-900045-09-9
Год издания:2006
Издательство:РИП-холдинг
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Издание 2-е исправленное.

Бесплатная реклама
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-1218-5
Год издания:2010
Издательство:Альпина Паблишерз
Язык:Русский

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу…

Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти
Джозеф Яффе
ISBN:978-5-91180-506-7, 047 17 18378
Год издания:2007
Издательство:Питер, Коммерсантъ
Язык:Русский

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее…

Моя жизнь в рекламе
Клод Хопкинс
ISBN:5-699-18016-8
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не…

Как закалялся брэнд
Евгений Жирнов
ISBN:5-9697-0127-0
Год издания:2005
Издательство:Вагриус
Язык:Русский

Автор рассказывает о "проникновении" в нашу экономику всемирно известных компаний и фирм, таких как, к примеру, "Дженерал Моторс", "Сименс", "Зингер", "Кодак" и другие. В книге,…

1 2 3 ...

Комментарии


Спасибо за подборку. Сейчас времени нет, но на перспективу многие из этих книг надо прочитать.


На здоровье)


Да, спасибо. Ну и мой маленький вклад: http://www.livelib.ru/book/1000522510