В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все

Игорь Пылаев

5

Моя оценка

Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!».
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi МAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…
А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.
Мы бежим в…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

21 мая 2019 г. 11:12

322

5 Стресс как двигатель торговли и массового потребления

Эта книга просто и доходчиво объясняет поведение массового потребителя. Какие мотивы, стимулы, триггеры побуждают его к той или иной покупке. Это совершенно новый взгляд на поведенческий маркетинг. С учетом самых последних трендов и достижений. Современный потребитель в подавляющем большинстве случаев принимает решение о покупке под воздействием стресса. Стресс стал двигателем торговли и главным мотиватором потребления. Западные маркетологи это усвоили и успешно применяют в рамках стресс-маркетинга. «В объятиях маркетинга» - первая и удачная попытка поделиться секретами и приемами стресс-маркетинга с российскими специалистами по продвижению и продаже товаров и услуг. Книга рассчитана, в первую очередь, на тех маркетологов, которые пока не догнали (в отличие от более успешных и…

Развернуть

Жанры:  Маркетинг, PR, реклама

Теги: 

Рецензии

Всего 7

21 мая 2019 г. 11:12

322

5 Стресс как двигатель торговли и массового потребления

Эта книга просто и доходчиво объясняет поведение массового потребителя. Какие мотивы, стимулы, триггеры побуждают его к той или иной покупке. Это совершенно новый взгляд на поведенческий маркетинг. С учетом самых последних трендов и достижений. Современный потребитель в подавляющем большинстве случаев принимает решение о покупке под воздействием стресса. Стресс стал двигателем торговли и главным мотиватором потребления. Западные маркетологи это усвоили и успешно применяют в рамках стресс-маркетинга. «В объятиях маркетинга» - первая и удачная попытка поделиться секретами и приемами стресс-маркетинга с российскими специалистами по продвижению и продаже товаров и услуг. Книга рассчитана, в первую очередь, на тех маркетологов, которые пока не догнали (в отличие от более успешных и…

Развернуть

15 июня 2019 г. 12:02

271

5 Осторожно: методы КГБ и ЦРУ на службе у маркетинга

Хочу обратить внимание тех, кто, возможно, еще не догнал: «В объятиях маркетинга» - закамуфлированная методика спецслужб. Как и стресс-маркетинг, популярный в кругу незаметных специалистов в штатском. Это несколько жестче, чем пресловутое нейро-лингвистическое программирование, НЛП. Автор книги несколько раз проговаривается - случайно или нет - о том, что в основе стресс-маркетинга – разводка в духе «злого и доброго полицейских». Когда жертву – в нашем случае потребителя - сначала жестко прессуют дабы посредством стресса отключить у нее сознание и перевести в бессознательный режим. После чего даруют спасительное решение. Опять же, в случае стресс-маркетинга спасением будет покупка конкретных товаров. Схема разводки чрезвычайно проста и невероятно эффективна. В психологии она известна…

Развернуть

Подборки

Популярные книги

Всего 699

Новинки книг

Всего 241