Больше рецензий

21 мая 2019 г. 11:12

322

5 Стресс как двигатель торговли и массового потребления

Эта книга просто и доходчиво объясняет поведение массового потребителя. Какие мотивы, стимулы, триггеры побуждают его к той или иной покупке. Это совершенно новый взгляд на поведенческий маркетинг. С учетом самых последних трендов и достижений.
Современный потребитель в подавляющем большинстве случаев принимает решение о покупке под воздействием стресса. Стресс стал двигателем торговли и главным мотиватором потребления. Западные маркетологи это усвоили и успешно применяют в рамках стресс-маркетинга. «В объятиях маркетинга» - первая и удачная попытка поделиться секретами и приемами стресс-маркетинга с российскими специалистами по продвижению и продаже товаров и услуг.
Книга рассчитана, в первую очередь, на тех маркетологов, которые пока не догнали (в отличие от более успешных и продвинутых иностранных коллег по бизнесу), какое магическое воздействие оказывает стресс на массового потребителя. Стресс-маркетинг способен на такие чудеса, о которых могут только мечтать те, кто по старинке работает с чужими страхами или исключительно с положительными эмоциями клиентов.
Массовый потребитель просыпается и засыпает под гнетом стресса, работает и даже отдыхает, находясь во власти стресса. Это значит, что и за покупками отправляться он будет в сопровождении стресса. Стресс-факторы преследуют нас и в семье, и в офисе, в общественных местах и на отдыхе. От него уже никуда не деться. И сто раз правы те, кто говорит, что лучше бегать от стресса по магазинам, чем по врачам!
Книга «В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает всё» - не только объясняет природу стресса, но и на пальцах, шаг за шагом рассказывает, как маркетологам и прочим спецам по массовым коммуникациям использовать стресс во благо.