Убить мертвых
Танит Ли
Цикл: | Sabella, книга №2 |
Лучшая рецензия на книгу
1 мая 2017 г. 16:44
245
5
Впервые этот сборник попался ко мне в руки лет в 20. Это было первое крупное знакомство с прозой Танит Ли. Неся домой из магазина книжицу с аляповатой обложкой, я и понятия не имела, что это начало большой читательской любви. Проглотила я книгу быстро- часа за три. И меня не особенно волновал сюжет. Меня совершенно покорила образность, богатейший язык, пусть и подпорченный переводом, то, как пышно и с каким мастерством автор облекает свои истории в слова. При первом прочтении повесть "Убить мёртвых" меня совершенно захватила. А вот "Сабелла, или кровавый камень" вызвала недоумение. Да, так же красиво, но очень уж непохоже на первую историю. Слишком они разные. После этого я несколько раз перечитывала "Убить мёртвых", но никогда- "Сабеллу". Мне очень странно то, что некоторые читатели…
Форма: роман
Оригинальное название: Kill the Dead
Перевод: Наташа Аллунан
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Жанры: Зарубежное фэнтези
Теги: Фэнтези, Вампиры, Современная литература, Мистика, Черная готика, Танит ли, Сборник, ПеречитаноВсе теги
Рецензии
Всего 31 мая 2017 г. 16:44
245
5
Впервые этот сборник попался ко мне в руки лет в 20. Это было первое крупное знакомство с прозой Танит Ли. Неся домой из магазина книжицу с аляповатой обложкой, я и понятия не имела, что это начало большой читательской любви. Проглотила я книгу быстро- часа за три. И меня не особенно волновал сюжет. Меня совершенно покорила образность, богатейший язык, пусть и подпорченный переводом, то, как пышно и с каким мастерством автор облекает свои истории в слова. При первом прочтении повесть "Убить мёртвых" меня совершенно захватила. А вот "Сабелла, или кровавый камень" вызвала недоумение. Да, так же красиво, но очень уж непохоже на первую историю. Слишком они разные. После этого я несколько раз перечитывала "Убить мёртвых", но никогда- "Сабеллу". Мне очень странно то, что некоторые читатели…
7 сентября 2011 г. 11:51
103
2
В любом тексте Танит Ли совершенно отсутствует главный и основополагающий критерий хоррора — она никогда не ставит своей целью напугать читателя, вызвать у него сильные эмоции. Напротив, своих вампиров, демонов и прочую нечисть она изображает с предельной отстраненностью, спокойно анализируя, кто они, как дошли до жизни такой и как с ними справиться. Она не делает зло ни обыденным, ни притягательным — она попросту развенчивает его, словно все время приговаривая между строк с едва заметной усмешкой: «Видите, а вы боялись!». Один из залогов непобедимости зла — его грамотный «пиар». Но если сорвать с «сил тьмы» ту маняще-пугающую ауру, которой мы же сами их и окружаем, то с ними вполне можно бороться. Причем иногда выясняется, что не такое уж это было и зло.