Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь
Дуглас Стоун, Шейла Хин
Лучшая рецензия на книгу
5 сентября 2022 г. 09:42
310
4 Использовать критику во благо
Почему от нас всегда хотят совершенствования, развития, обновления? Почему им так трудно понять нас? Эй, начальник! Эй, команда! Эй, жена! Эй, отец! Вот он я. Я такой!
"Обратная связь" в заглавии книги Шейлы Хин и Дугласа Стоуна эвфемизм для критики. Которой не любит никто. Ну, потому что чаще всего она болезненна, обидна, кажется несправедливой, порой выглядит как сведение счетов и практически всегда требует от нас изменений. В большом, в малом, в незначительных или основополагающих вещах. Почему каждый стремится обтесать под тот стандарт, в котором будет комфортно со мной взаимодействовать. Почему они не могут принимать такой, какая есть, со всеми уникальными особенностями?
Вымещают природную злобность и досаду на собственные неудачи? Хотят самоутвердиться за мой счет? Мстят за…
Дата написания: 2014
Рецензии
Всего 65 сентября 2022 г. 09:42
310
4 Использовать критику во благо
Почему от нас всегда хотят совершенствования, развития, обновления? Почему им так трудно понять нас? Эй, начальник! Эй, команда! Эй, жена! Эй, отец! Вот он я. Я такой!
"Обратная связь" в заглавии книги Шейлы Хин и Дугласа Стоуна эвфемизм для критики. Которой не любит никто. Ну, потому что чаще всего она болезненна, обидна, кажется несправедливой, порой выглядит как сведение счетов и практически всегда требует от нас изменений. В большом, в малом, в незначительных или основополагающих вещах. Почему каждый стремится обтесать под тот стандарт, в котором будет комфортно со мной взаимодействовать. Почему они не могут принимать такой, какая есть, со всеми уникальными особенностями?
Вымещают природную злобность и досаду на собственные неудачи? Хотят самоутвердиться за мой счет? Мстят за…
18 июня 2022 г. 15:06
202
5 Для тех, кто общается. То есть для всех
Отличная книга о том, как давать и получать обратную связь. Оказывается, это не всегда очевидно.
Приведу пару примеров из книги:
1. Дети и головоломки Дети решали головоломки. Первой группе детей после этого сказали: “До чего же ты умен!”, а второй - “Ты усердно потрудился!”. Потом спросили: «Будем решать головоломки посложнее?». Несложно догадаться, какая группа согласилась. Если нужно стимулировать людей к решению более сложных задач, нужно хвалить их за усилия, а не за достигнутый результат.
2. Просроченные отчеты Представьте, коллеги не сдают вам какие-то отчеты. Вам нужно заставить их прислать отчеты поскорее. Можно сказать “31% сотрудников до сих пор не предоставили отчетность”. А можно сказать так: “69% сотрудников отчетность сдали. Спасибо большое!” В первом случае негативное…