Der Kontrabaß
Patrick Süskind
28 июня 2010 г. 10:40
16
5
вот так по-честному если, то ступайте в театр "Сатирикон" и получайте полный катарсис от игры Константина Райкина. Два часа на одном дыхании, два часа истории маленького человека и его любви к музыке и контрабасу. Сумасшествие, поиски, недостаток внимания, недостаток жизни. Музыка, музыка.. и контрабас, давящий героя и в то же время дающий ему жить. Все-таки он его обнял в финале.
4 апреля 2010 г. 02:08
17
5
очень понравилось! А главное все так реалистично написано! я сначала и не понимала, как можно так много рассказывать, отталкиваясь практически ни от чего, а на самом деле вот как можно! Замечательно!
9 марта 2010 г. 10:07
15
4
Конечно, мне явно не хватает музыкальных знаний, чтоб прочувствовать все эмоции и сравнения. И я совершенно определенно хотела бы посмотреть это со сцены - с музыкой, с актером, с контрабасом. Понравилось. А еще я думаю, что он так и не крикнет...
9 февраля 2010 г. 12:58
18
5
Мне понравилась глубина пьесы. Буквально каждую строчку, каждый абзац, каждую страницу хочется перечитывать и открывать новые грани характера главного героя, рассматривать, что же еще хотел сказать автор.
Понравилась драма в том виде, в котором её представляет Зюскинд. Эта смена настроений, это метание главного героя, в которых собственные проблемы, боли и страдания, он вымещает то на инструменте, то на композиторах, то на своих коллегах.
Жаль, что плохо знаком с музыкой. Поэтому названия произведений и имена композиторов не помогали полностью ощутить атмосферу. Правда я смотрел эту пьесу в игре Константина Райкина и его "Сатирикона", поэтому читая мог лучше себе представлять происходящее.
12 февраля 2010 г. 16:25
18
4
Да, настоящее наслаждение. Люблю поток сознания, неприкрытые мысли. Короткое замыкание, и искра освещает всё так ясно для стороннего наблюдателя. Первоклассная литература.
9 ноября 2009 г. 13:08
11
5
история с самыми чистыми эмоциями, честными словами. в уста главного героя вкладываются мысли и проблемы музыканта, его "крик души". одиночество смешанное с добротой и уверенностью в своей нужности и важности. тоска и грусть, приятная грусть.
29 апреля 2009 г. 20:28
76
3
"Парфюмер" меня поглотил, вынудил жить собой и дышать в заданном ритме. "Контрабас" же должен звучать со сцены. Если запахи Зюскинд изобразил так, что они сами собой возникали в голове, то для музыки одного только монолога музыканта недостаточно. Эту пьесу нужно не читать, а смотреть, или хотя бы слушать. Тогда симбиоз текста и звуков сметет, как цунами, я уверена.
PS Издатели, конечно, жгут. За все, какие только можно, концы тянули книжку, чтобы набрать на отдельный томик. И шрифт для детей дошкольного возраста, и межстрочное расстояние соответствует, и включили в книжечку отдельное авторское предисловие, биографию, библиографию, еще там что-то, спасибо, что не алфавит. И все равно книжечка толщиной меньше ежемесячного глянца. Для полноты картины не хватает только красочных картинок -…
10 июня 2009 г. 13:50
14
4
монолог контрабаса. читалось легко
25 мая 2009 г. 16:48
18
5
Только-только начала я сливаться с книгой, как она закончилась :( это ее единственный минус, он же и плюс. очень понравилось.
3 марта 2009 г. 07:41
7
5
странности одиночества, причем не простого, а замкнутого на контрабасе. вся жизнь - в музыкальном инструменте.
любит Зюскинд описывать странных типов.