HR-маркетинг. Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов

Илья Батлер

0

Моя оценка

Традиционные методы HR плохо работают на таких высококонкурентных рынках, как IT-индустрия. Очень часто, чтобы удержать крутых сотрудников, их просто закидывают деньгами. Но уже через год они меняют место работы, потому что деньги приносят радость только два-три месяца, а потом начинает хотеться большего.
Илья Батлер предлагает организовать работу HR-подразделения абсолютно по-новому: использовать маркетинговые инструменты для привлечения и удержания сотрудников. В этой максимально нескучной книге, с юмором и без «воды», на конкретных примерах из жизни он показывает, как правильно построить общение с кандидатами и сотрудниками на всех…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

21 апреля 2022 г. 15:51

167

1 Не тянет даже на методичку

По роду своей деятельности я постоянно занимаюсь тем, что подбираю книги для корпоративной библиотеки, а также отвечаю за методологию рекрутинга в компании где работаю. HR-маркетинг у нас входит в зону ответсвенности именно этого подразделения. В очередной раз решая задачу обновления библиотеки в целом, а также подбора тематической литературы для HR-специалистов наткнулась на данную книгу и заказала даже не раздумывая и не изучая отзывы. О чем сильно пожалела.

Если вы новичок в сфере HR-маркетинга, то вы ничего не поймете из данного издания про заявленную тему. В случае если вы имеете опыт, то не узнаете ничего нового для себя. Не советую вам даже начинать читать это по несколько причинам:

1. Человек написавший это, явно не имеет успешного опыта в заявленной теме. Куча воды, общих фраз,…

Развернуть

Рецензии

21 апреля 2022 г. 15:51

167

1 Не тянет даже на методичку

По роду своей деятельности я постоянно занимаюсь тем, что подбираю книги для корпоративной библиотеки, а также отвечаю за методологию рекрутинга в компании где работаю. HR-маркетинг у нас входит в зону ответсвенности именно этого подразделения. В очередной раз решая задачу обновления библиотеки в целом, а также подбора тематической литературы для HR-специалистов наткнулась на данную книгу и заказала даже не раздумывая и не изучая отзывы. О чем сильно пожалела.

Если вы новичок в сфере HR-маркетинга, то вы ничего не поймете из данного издания про заявленную тему. В случае если вы имеете опыт, то не узнаете ничего нового для себя. Не советую вам даже начинать читать это по несколько причинам:

1. Человек написавший это, явно не имеет успешного опыта в заявленной теме. Куча воды, общих фраз,…

Развернуть
mariepoulain

Эксперт

Субъективное мнение

7 сентября 2021 г. 00:23

451

3.5 Дерево маркетинга растет в HR

Начну с истории по канонам сторителлинга. Когда я устроилась деврелом в IT-компанию, сразу же обыскала весь Интернет на предмет книг по HR-маркетингу и развитию HR-бренда. Направление довольно новое, так что специализированной литературы по теме оказалось совсем немного. И если по брендингу еще что-то нашлось, то по деврелу и марчар вообще не разбежишься. На этом фоне меня весьма привлекла книжка Ильи Батлера, которая так и называется "HR-маркетинг".

Сегодня пока еще не все компании осознают выгоды HR-маркетинга и могут себе его позволить. Он развивается в основном там, где руководство понимает: хотя HR денег не приносит, но зато здорово помогает их сохранить, привлекая и удерживая персонал. Ведь потеря сотрудника может стоить компании несколько тысяч долларов! К тому же, HR-бренд,…

Развернуть

Популярные книги

Всего 697

Новинки книг

Всего 241