22 декабря 2019 г. 05:08

238

4

О книге: Эта книга - своеобразный нонфикшн; сборник историй из жизни отеля «Гельвеция» и других, чужих для автора, отелей и гостиниц, которые рассказывает один из лучших отельеров Санкт-Петербурга - владелец отеля Юнис Теймурханлы.

Если вы интересуетесь гостиничным бизнесом или учитесь по этой специальности, то эта книга - точно для вас. Это, конечно, не учебник, но жизненные, а, главное, реальные истории об отеле и его жизни, могут открыть вам нечто большее, чем сухие знания из университета: как вести себя в различных курьезных ситуациях с клиентами, как нужно действовать, когда клиент недоволен или произошло ЧП, что в работе отеля и его оснащении - острая необходимость, а что уже уходит в прошлое, и так далее и так далее. Но кроме историй такого рода вы узнаете, как рождался отель…

Развернуть
UncleSplin

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 июля 2019 г. 17:02

274

3

И вторая книга Юниса оценивается аналогично. Кое-где занимательно, но в целом не интересно. Вот никак. Да, когда читаешь о тайном языке это даже увлекает, но опять читать про историю расселения дома? Сравнение гостиниц мира? Если для любознательных - слишком поверхностно, если для изнывающих от времени - слишком коротко. Книга опять таки какая-то короткая, никак ее на перелет в Мадрид не хватит, не говоря уже о Сингапуре. Хотя нюанс с раскрытием модели работы Booking.com - полезен. Про то, что напрямую всегда дешевле - знают многие, но вот подробности почему именно так в данном случае - интересны.

Развернуть
Imbir

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

17 февраля 2019 г. 11:37

618

3

Как отели пытаются получить большой куш. Что из себя представляют сервисы бронирования жилья. Сравнение гостиниц Гонконга, Макао И Шанхая. Как важна в отелях звукоизоляция. Что крадут в гостиных номерах. Почему гостиничная дверь-особенное оборудование отелей. Чем отличаются туристические группы разных стран. Что такое ситуация ПП. Почему в отелях не открывающиеся окна. Безотходное производство – что это значит для отелей. Рутинг, рейт-код, маркет-код, триттменты, твин – внутренний язык отелей. Особенность ароматов. Вooking всемогущий. Кто такие «пылесосы». Звезды и звездочки. Наказание гостей за отрицательные отзывы как тенденция в гостиничном мире. И еще много всякого- разного.

13 октября 2018 г. 22:41

324

4 С возвращением в Гельвецию.

Дорогие гости, с возвращением в Гельвецию, что в переводе с латинского означает "Щвейцария". Об этом и многом другом очень интересном я узнал из книги. В этой части, также как и в первой книге, будет всё. Будет и весело, будет и грустно, и непременно очень интересно. Вы встретите принцессу на золотой "горошине", узнаете что такое безотходное производство в отеле, и как оно работает, о "дорогих гостях", и чем они плохи. Узнаете кто такие "пылесосы". Автор расскажет про опыт прибывания в других гостиницах, про "booking" в России и зарубежом, о звездах и их суровых поклонницах. Ну и конечно о курьёзных, смешных, а порой диких историях с постояльцами отеля. Лично мне понравилось. Буду ждать продолжения. Понравится ли вам? Об этом мы узнаем из вашего отзыва после прочтения.

Murtea

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

23 июня 2018 г. 23:53

807

3.5

Эта книга про «Гельвецию» и про людей в отелях. А я вам расскажу о людях вокруг «Гельвеции». Расскажу о себе. Пять лет я работала в одном из соседних зданий, в Визовом центре Финляндии. У нас ведь тоже было интересно! Прочитала главу-заказ «Таланты и поклонники» и вспомнила, как одна девчонка требовала у нас срочное рассмотрение своей заявки. Ей очень сильно нужна была виза. Возлюбленный, тот самый единственный, ради любви которого можно пойти на все, и страсть с которым уникальна и, да что уж говорить, все живое на земле было создано ради этой любви.… Так вот он собирался уехать на 14 февраля в Финляндию. И не один, а с другой. Он запланировал там отдых на день влюбленных с девушкой, не созданной для его счастья. И срочно нужна виза, чтобы поехать и не дать случиться непоправимому.…

Развернуть
Ninanewwworld

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 июня 2018 г. 20:06

516

5

Новая порция интересных, забавных, а иногда и странных происшествий и событий жизни владельца питерского отеля «Гельвеция», и не только, в котором я все ещё хочу побывать: ⠀ о найденном под матрасом золотом пенисе ⠀ о звездных требованиях ⠀ о противостоянии Airbnb и гостиниц ⠀ об опыте пребывания автора в других гостиницах ⠀ о диких ситуациях в постояльцами ⠀ о том, что гостиницы продают сон ⠀ об особенностях и нюансов ведения отельного бизнеса высокого класса ⠀ о разных видах любви ⠀ о кражах в отелях ⠀ о сердце и мозге любого отеля ⠀ о наказаниях постояльцев отелями ⠀ о «пылесосящих» номера ⠀ о недопонимании с иностранцами и «Путинских местах»⠀ о блогерах и бартере «дайте нахаляву номер, а я вас похвалю», что не редкость и в нашем книжном мире (вы поняли о чем я) ⠀ и…

Развернуть

Напишите рецензию!

Текст вашей рецензии...

Популярные книги

Всего 770

Новинки книг

Всего 241