Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер

Бернард Марр

3,3

Моя оценка

Многие бизнесмены и лидеры в области технологий знают о тех возможностях, которые современная аналитика может предоставить их бизнесу, но пока сами не могут четко сформулировать получаемые с ее помощью выгоды. Бернард Марр написал книгу, которая восполняет большой пробел, имевшийся в литературе об аналитике. Автор разъясняет, причем достаточно подробно, как практически любая компания может извлечь выгоду из современных аналитических инструментов. Для бизнес-аналитиков и менеджеров.

Лучшая рецензия на книгу

21 марта 2019 г. 09:55

384

4 При желании проанализировать можно всё

Как известно, реально делается только то, что можно измерить. Поэтому в последнее время я озадачилась поиском материалов по аналитике – доступных материалов, так как статистику и математические методы в чистом виде гуманитарному мозгу освоить трудновато (поняла это по книге «Алгоритмы для жизни»).

Бернард Марр учит, как можно измерить и проанализировать всё – от количества людей, подошедших к витрине вашего магазина, до вреда экологии от вашего производства. Какие-то методы описаны в общих словах, но при этом самые популярные практики (корреляционный анализ, метод Монте-Карло и так далее) разложены на шаги – это большой плюс книги. Можно сразу же, прочитав главу, попробовать сделать расчёты. В каждой главе есть пример из реального бизнеса (и крупных компаний, типа Фейсбука или…

Развернуть

Жанры:  Менеджмент

Теги: 

Рецензии

Всего 1

21 марта 2019 г. 09:55

384

4 При желании проанализировать можно всё

Как известно, реально делается только то, что можно измерить. Поэтому в последнее время я озадачилась поиском материалов по аналитике – доступных материалов, так как статистику и математические методы в чистом виде гуманитарному мозгу освоить трудновато (поняла это по книге «Алгоритмы для жизни»).

Бернард Марр учит, как можно измерить и проанализировать всё – от количества людей, подошедших к витрине вашего магазина, до вреда экологии от вашего производства. Какие-то методы описаны в общих словах, но при этом самые популярные практики (корреляционный анализ, метод Монте-Карло и так далее) разложены на шаги – это большой плюс книги. Можно сразу же, прочитав главу, попробовать сделать расчёты. В каждой главе есть пример из реального бизнеса (и крупных компаний, типа Фейсбука или…

Развернуть

Популярные книги

Всего 732

Новинки книг

Всего 241