4,2

Моя оценка

A newly revised and expanded edition of the revolutionary business classic, Differentiate or Die, Second Edition shows you how to differentiate your products, services, and business in order to dominate the competition. Veteran marketing guru Jack Trout uses real-world examples and his own unique insight to show you how to bind customers to your products for long-term success and loyalty. This edition includes new case studies, new research, and updated examples from around the world.

Лучшая рецензия на книгу

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

10 сентября 2022 г. 06:30

804

5

Эта вторая легендарная книга от авторов книги «Позиционирование: битва за умы». Хотя, некоторые люди ставят на второе место не эту книгу, а книгу «Маркетинговые войны», лично я ставлю её на третье место по значимости, а вторым значится книга «Дифференцируйся или умирай!». Всё же тема дифференцирования крайне важна.

Практически вся книга «Дифференцируйся или умирай!» построена на примерах. Хотя, в самом начале книги авторы очень хорошо описали суть такого явления как дифференцирование и почему оно настолько важно, что одной этой теме была посвящена целая книга. Это умение Траута и Райса убеждать в важности выдвигаемых ими идей, всегда вызывало у меня восторг. Как и во всех своих книгах, они крайне точно расставляют акценты, объясняют, почему же дифференцирование является настолько важным в…

Развернуть

Язык: Английский

Рецензии

Всего 8
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

10 сентября 2022 г. 06:30

804

5

Эта вторая легендарная книга от авторов книги «Позиционирование: битва за умы». Хотя, некоторые люди ставят на второе место не эту книгу, а книгу «Маркетинговые войны», лично я ставлю её на третье место по значимости, а вторым значится книга «Дифференцируйся или умирай!». Всё же тема дифференцирования крайне важна.

Практически вся книга «Дифференцируйся или умирай!» построена на примерах. Хотя, в самом начале книги авторы очень хорошо описали суть такого явления как дифференцирование и почему оно настолько важно, что одной этой теме была посвящена целая книга. Это умение Траута и Райса убеждать в важности выдвигаемых ими идей, всегда вызывало у меня восторг. Как и во всех своих книгах, они крайне точно расставляют акценты, объясняют, почему же дифференцирование является настолько важным в…

Развернуть

30 января 2019 г. 12:48

5K

3 Утпшечка

Одна мысль: прежде, чем вы захотите (вам в голову придёт дурная мысль) открыть бизнес, найдите дифференцирующий признак.

Может, вы лидер? Или территориально уникален? У вас особое свойство?

Сделайте его главным, не поступайте, как все эти мировые производители пива, зубной пасты и прочего невыдающегося отстоя.

Мысль банальна, но так эффектно разложена на составляющие. А ещё здесь вся история мировых брендов - их взлеты и падения, просчеты и удачи. Кстати, помимо УТП, у вас должна быть куча бабла и большая удача, иначе нифига не получится.

Понравилась история рекламы, пригодится для диссеров - об эпохе приятной рекламы (это вот как раз лампово и вкусно). Главное: в рекламе должна быть логика, польза и никаких вкусностей!

Далее речитативом, что записывала тезисно:

Тёплая и человечная реклама -…

Развернуть

Популярные книги

Всего 722

Новинки книг

Всего 241