Искусство продавать — 32 книги

Узконаправленная литература по маркетингу и рекламе

Основы, лучшее из лучших, исключительно полезные вещи, практические советы и всё то, что действительно используется (множество однотипных учебников сюда, как понимаете, не входят)

Десять заповедей рекламы
Боб Гарфилд
ISBN:5-469-00602-6, 0-07-140316-7
Год издания:2006
Издательство:Питер
Язык:Русский

Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейшими…

Правда, ложь и реклама
Джон Стил
ISBN:5-98888-003-7, 0-471-18962-6
Год издания:2006
Издательство:Секрет фирмы
Язык:Русский

Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро…

Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:5-699-02340-2
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы,…

Откровения рекламного агента
Дэвид Огилви
ISBN:5-699-18642-5, 0-689-70601-4
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений…

Моя жизнь в рекламе
Клод Хопкинс
ISBN:5-699-18016-8
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Перед вами одна из самых популярных книг Клода Хопкинса, на протяжении десятилетий остающаяся одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе. Это не…

Научная реклама
Клод Хопкинс
ISBN:5-699-15765-4
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Огилви сказал "Прежде чем человек прочитает эту книгу хотя бы 7 раз, его вообще нельзя подпускать к рекламному делу"

sweeeten 2 февраля 2011 г., 21:30

Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром
ISBN:978-5-699-33849-8
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Мартин Линдстром: маркетинг
Язык:Русский

Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает…

Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов
Мартин Линдстром
ISBN:5-699-16031-0, 0-7432-6784-2
Год издания:2006
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес-бестселлер
Язык:Русский

Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин…

Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:5-469-01059-7, 0-07-135916-8, 5-91180-116-7
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало…

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:978-5-469-01631-1, 0-471-35764-2
Год издания:2007
Издательство:Питер
Язык:Русский

Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом…

Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера
Джозеф Шугерман
ISBN:978-5-699-34222-8
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник,…

Рекламная пауза. Откровения креативного директора
Люк Салливан, Sam Bennett
ISBN:978-5-8459-1211-4, 0-471-28139-5
Год издания:2007
Издательство:Вильямс, Диалектика
Язык:Русский

Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу…

Проверенные методы рекламы
Джон Кейплз
ISBN:978-5-904946-01-2
Год издания:2011
Издательство:Карьера Пресс
Язык:Русский

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои…

Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI
Майкл Ньюман
ISBN:978-5-902537-02-1, 0-470-82083-7
Год издания:2007
Издательство:Евро
Язык:Русский

"Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о…

Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
ISBN:3-478-21207-3, 5-85523-095-3
Год издания:2001
Издательство:Интерэксперт
Язык:Русский

Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач…

Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами
Адам Морган
ISBN:0-471-24209-8, 5-89173-890-2
Год издания:2004
Издательство:Виктория плюс
Язык:Русский

Книги серии Adweek задуманы как интересное и полезное чтение для широкого круга деловых людей и профессионалов в мире медиа, маркетинга и рекламы. Это инновационные созидательные…

Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке
Джим Эйтчисон
ISBN:978-5-8459-1261-9, 981-244-557-9
Год издания:2007
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

"Разящая реклама" - занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать…

Прыгай выше головы
Пол Арден
ISBN:978-5-9689-0118-7
Год издания:2007
Издательство:Гаятри, Открытый мир
Язык:Русский

"Прыгай выше головы" (It's Not How Good You Are, It's How Good You Want to Be) — карманное зарядное устройство на случай посадки ваших творческих батареек, уверенности в…

Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации
ISBN:5-8459-0831-0, 0-7619-1239-8
Год издания:2005
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований,…

Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
Джон Ф. Джонс
ISBN:5-365-00232-6
Год издания:2006
Издательство:Омега-Л
Язык:Русский

Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных…

1 2