Смерть приходит по интернету
Владимир Тучков
Лучшая рецензия на книгу
30 октября 2009 г. 07:14
886
5
"Постмодерн, понятное дело!" (с) я на полях своей тетради.
Форма: роман в новеллах, и значит в частях нет общих героев, но есть общая идея - тайные преступления, совершенные в домах банкиров под лозунгом "Каждое несчастье интересно по-своему". В этом, знаете ли, есть некое отстранение и остраннение.
Капиталина Кокшенева отмечает, что книга Тучкова - произведение об абсолютном зле в эпоху, когда невозможен пафос "великой русской литературы", в эпоху царствования газетной хроники и, как следствие, укороченности. В отличие от той самой великой русской, автор сосредоточен на сюжете (повествование крайне бесстрастно и даже не без самолюбования. Как и в любом постмодернистском тексте, автор реализует в романе свои нарциссические потребности, и сюжетная канва, фабульные герои-типажи - это лишь…
Рецензии
Всего 230 октября 2009 г. 07:14
886
5
"Постмодерн, понятное дело!" (с) я на полях своей тетради.
Форма: роман в новеллах, и значит в частях нет общих героев, но есть общая идея - тайные преступления, совершенные в домах банкиров под лозунгом "Каждое несчастье интересно по-своему". В этом, знаете ли, есть некое отстранение и остраннение.
Капиталина Кокшенева отмечает, что книга Тучкова - произведение об абсолютном зле в эпоху, когда невозможен пафос "великой русской литературы", в эпоху царствования газетной хроники и, как следствие, укороченности. В отличие от той самой великой русской, автор сосредоточен на сюжете (повествование крайне бесстрастно и даже не без самолюбования. Как и в любом постмодернистском тексте, автор реализует в романе свои нарциссические потребности, и сюжетная канва, фабульные герои-типажи - это лишь…
31 января 2010 г. 20:48
395
3
после прочтения не осталось ничего, толкьо два вопроса: 1. при чем тут интернет? 2. и чем оно лучше развлекательного массового чтива?