5

Моя оценка

Лучшая рецензия на книгу

17 декабря 2007 г. 02:34

99

5

Книжка о том, каким образом перестраивать бизнес-процессы компании в условиях клиентоориентированного бизнеса. Иначе говоря - исповедуется переход от продуктового подхода к клиентскому, где в качестве клиентов воспринимаются как собственно клиенты, так и партнеры, так и дилеры, так и ... Предлагается несколько шагов по устранению основных катаклизмов продуктоориентированного подхода. Очень много внимания уделяется IT, причем уделяется правильно: с упором на то, что IT - это не волшебная палочка. Много внимания уделяется менеджменту инноваций (хотя книга не об этом), опять же - правильно, как бизнес-процессу. Ну и, конечно, основное внимание бизнес-процессам.

Видимо, полезная книжка, я даже выписал из нее одну цитату. В любом случае помогает структурировать мозги при поиске менеджерских…

Развернуть

Перевод: Т. Таланова

Рецензии

Всего 1

17 декабря 2007 г. 02:34

99

5

Книжка о том, каким образом перестраивать бизнес-процессы компании в условиях клиентоориентированного бизнеса. Иначе говоря - исповедуется переход от продуктового подхода к клиентскому, где в качестве клиентов воспринимаются как собственно клиенты, так и партнеры, так и дилеры, так и ... Предлагается несколько шагов по устранению основных катаклизмов продуктоориентированного подхода. Очень много внимания уделяется IT, причем уделяется правильно: с упором на то, что IT - это не волшебная палочка. Много внимания уделяется менеджменту инноваций (хотя книга не об этом), опять же - правильно, как бизнес-процессу. Ну и, конечно, основное внимание бизнес-процессам.

Видимо, полезная книжка, я даже выписал из нее одну цитату. В любом случае помогает структурировать мозги при поиске менеджерских…

Развернуть

Популярные книги

Всего 737

Новинки книг

Всего 241