Дифференцируйся или умирай!
Джек Траут, Стив Ривкин
10 сентября 2022 г. 06:30
871
5
Эта вторая легендарная книга от авторов книги «Позиционирование: битва за умы». Хотя, некоторые люди ставят на второе место не эту книгу, а книгу «Маркетинговые войны», лично я ставлю её на третье место по значимости, а вторым…
6 декабря 2013 г. 23:14
2K
4
В своей профессиональной деятельности я довольно далека от продаж, от стратегий и правил оных, в частности. Но тема эта меня манит и интригует до крайности. Во-первых, с точки зрения обычного здравого смысла- живя во времена…
30 января 2019 г. 12:48
5K
3 Утпшечка
Одна мысль: прежде, чем вы захотите (вам в голову придёт дурная мысль) открыть бизнес, найдите дифференцирующий признак.
Может, вы лидер? Или территориально уникален? У вас особое свойство?
Сделайте его главным, не поступайте, как…
21 января 2011 г. 17:06
2K
3
Неплохая в целом книга. Траут, как и всегда, на высоте. Но в целом очень напомнило его "Позиционирование", примеры и идеи кажутся уже несколько изъезженными на этом фоне. Читается легко и достаточно быстро.
26 марта 2009 г. 00:35
1K
5
Книга особенно интересна, когда твое сознание уже было атаковано теорией "креатива" и "пользой маркетинговых исследований". Когда с помощью реальных примеров, разрушается иллюзия... да же не знаю чего.
В бизнесе все просто.…
15 сентября 2016 г. 20:16
3K
3
Книга катастрофически устарела, хотя полезное из нее вынести конечно можно, как из учебника истории, но особенно порадовала концовка - про компанию Nokia, мол она будет занимать лидирующие позиции на рынке еще очень долго, аминь.
8 августа 2020 г. 17:42
737
1 много воды
применимо больше к огромным корпорациям, хотя мысль проста - быть лучше, известнее и отличаться от других
12 января 2009 г. 04:42
1K
5
Почему НЕОБХОДИМО отличаться? И как это можно сделать.