PR IT-компаний: Российская практика

Филипп Гуров

0

Моя оценка

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков.
До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий.
В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.
Книга…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

5 января 2023 г. 18:19

41

4 Руководство для продвижения программных продуктов

Книга хорошая, много полезной информации. Она структурирована с точки зрения видов продвижения, но не везде прозрачно, как применять тот или иной инструмент на практике. Но, несмотря на это, огромная благодарность автору, ведь даже таких книг нет. Материал книги полезен сам по себе, но если автор решит продолжать серию книг, можно добавить больше практики, а в идеале план действий по продвижению :) PS. На сайте автора увидела, что вышла новая версия книги от 2016 года, заказала бумажную версию.

Рецензии

5 января 2023 г. 18:19

41

4 Руководство для продвижения программных продуктов

Книга хорошая, много полезной информации. Она структурирована с точки зрения видов продвижения, но не везде прозрачно, как применять тот или иной инструмент на практике. Но, несмотря на это, огромная благодарность автору, ведь даже таких книг нет. Материал книги полезен сам по себе, но если автор решит продолжать серию книг, можно добавить больше практики, а в идеале план действий по продвижению :) PS. На сайте автора увидела, что вышла новая версия книги от 2016 года, заказала бумажную версию.

29 декабря 2011 г. 14:07

129

4

Более чем хорошая книга от практика. Подробный разбор как основных инструментов PR в применении к IT-бизнесу, так и конкретные рекомендации по отладке PR-процессов в различных специфических условиях. Полезна как работающим на стороне заказчика, так и сотрудникам PR-агентств.

Популярные книги

Всего 739

Новинки книг

Всего 241