PR IT-компаний: Российская практика
Филипп Гуров
До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий.
В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.
Книга…
Лучшая рецензия на книгу
5 января 2023 г. 18:19
41
4 Руководство для продвижения программных продуктов
Книга хорошая, много полезной информации. Она структурирована с точки зрения видов продвижения, но не везде прозрачно, как применять тот или иной инструмент на практике. Но, несмотря на это, огромная благодарность автору, ведь даже таких книг нет. Материал книги полезен сам по себе, но если автор решит продолжать серию книг, можно добавить больше практики, а в идеале план действий по продвижению :) PS. На сайте автора увидела, что вышла новая версия книги от 2016 года, заказала бумажную версию.
Жанры: №95 в Интернет-бизнес, №92 в PR
Теги:
Рецензии
5 января 2023 г. 18:19
41
4 Руководство для продвижения программных продуктов
Книга хорошая, много полезной информации. Она структурирована с точки зрения видов продвижения, но не везде прозрачно, как применять тот или иной инструмент на практике. Но, несмотря на это, огромная благодарность автору, ведь даже таких книг нет. Материал книги полезен сам по себе, но если автор решит продолжать серию книг, можно добавить больше практики, а в идеале план действий по продвижению :) PS. На сайте автора увидела, что вышла новая версия книги от 2016 года, заказала бумажную версию.
29 декабря 2011 г. 14:07
129
4
Более чем хорошая книга от практика. Подробный разбор как основных инструментов PR в применении к IT-бизнесу, так и конкретные рекомендации по отладке PR-процессов в различных специфических условиях. Полезна как работающим на стороне заказчика, так и сотрудникам PR-агентств.