Подводные грабли интернет-проектов
Ольга Павлова
Идея книги: рассказать заказчикам про бизнес-нюансы интернет-проектов.
Показать, как в принципе можно наладить работу с чудо-тусовочкой интернет-деятелей и контролировать их душ прекрасные порывы.
Дать офлайн-управленцам инструмент для разговора на одном языке с нашей бандой самовлюбленных аутистов.
Короче, раскрыть основные тайны мадридского двора с управленческой — а не исполнительской-технологической — точки зрения.
Лучшая рецензия на книгу
21 января 2020 г. 21:35
70
3
Казалось бы, книга по всем показателем должна была понравиться, но не зашло. По закрытию обложки поняла что, собственно, почти ничего нового я из нее не узнала. На это можно ответить, что книга ориентирована на менее подкованных читателей, однако в том-то и фокус что я не считаю себя особенно подкованной. В целом ощущение, что время потратила, вроде бы и что-то полезное читала, а толку минимум.
Достоинства: ⬗ для российского рынка ⬗ актуальная (не устаревшая) ⬗ дельные советы по существу ⬗ минимум воды (я бы даже сказала, что ее нет) ⬗ не без юмора ⬗ обобщение опыта и краткий экскурс в состояние на рынке (например, что в IT, в отличие от других секторов, условия по большому счету диктует работник/подрядчик, а не заказчик. Захочет — возьмет ваш проект, а захочет — пойдет найдет что-то…
Форма: документальное произведение
Дата написания: 2014
Первая публикация: 2014
Рецензии
Всего 121 января 2020 г. 21:35
70
3
Казалось бы, книга по всем показателем должна была понравиться, но не зашло. По закрытию обложки поняла что, собственно, почти ничего нового я из нее не узнала. На это можно ответить, что книга ориентирована на менее подкованных читателей, однако в том-то и фокус что я не считаю себя особенно подкованной. В целом ощущение, что время потратила, вроде бы и что-то полезное читала, а толку минимум.
Достоинства: ⬗ для российского рынка ⬗ актуальная (не устаревшая) ⬗ дельные советы по существу ⬗ минимум воды (я бы даже сказала, что ее нет) ⬗ не без юмора ⬗ обобщение опыта и краткий экскурс в состояние на рынке (например, что в IT, в отличие от других секторов, условия по большому счету диктует работник/подрядчик, а не заказчик. Захочет — возьмет ваш проект, а захочет — пойдет найдет что-то…