Вызов извне
Кэтрин Мур, Роберт Говард, Абрахам Меррит Ещё 2 автора
Лучшая рецензия на книгу
18 мая 2018 г. 01:49
554
2 Неоднозначность
После прочтение осталось неопределенное ощущение. Рассказ показался пустым, хоть и с заявкой на претенциозность.
Первые две части, написанные мисс Ч. Л. Мур, А. Меррит, неплохо сочетаются между собой, создавая на самом деле интригующую завязку без видимого разрыва на их стыке. Создается впечатление, что оба фрагменты были написаны одним человеком.
Третья часть, написанная Г. Ф. Лавкрафтом, резко выделяется за счет излюбленного им описания древней продвинутой расы и ее уничтожением. Историзм нагоняет скуку. Описания в этом фрагменте как обычно у Лавкрафта напыщенные и искусственные.
Четвертый фрагмент, за авторством Роберта Э. Говарда, в принципе повторяет уже ранее встречавшийся у Лавкрафта прием с переселением души человека в тело космического монстра. Однако сюжетная составляющая эпизода…
Это второй вариант редкого и малоизвестного round robin-рассказа с этим названием, опубликованный в 1935 году в журнале (или даже скорее фэнзине) «Fantasy Magazine». Первый вариант был написан другой пятеркой авторов — Стенли Вейнбаумом, Дональдом Уондреем, Эдвардом Элмером «Доком» Смитом, Харлом Винсентом и Мюрреем Лейнстером.
Второй вариант редкого и малоизвестного round robin-рассказа с этим названием, опубликованный в 1935 году в журнале (или даже скорее фэнзине) «Fantasy Magazine». Первый вариант был написан другой пятеркой авторов — Стенли Вейнбаумом, Дональдом Уондреем, Эдвардом Элмером «Доком» Смитом, Харлом Винсентом и Мюрреем Лейнстером.
Форма: рассказ
Оригинальное название: The Challenge from Beyond
Дата написания: август 1935
Первая публикация: 2014
Перевод: Э. Ровдюр
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Жанры: Зарубежная фантастика, Рассказы
Теги:
Рецензии
Всего 118 мая 2018 г. 01:49
554
2 Неоднозначность
После прочтение осталось неопределенное ощущение. Рассказ показался пустым, хоть и с заявкой на претенциозность.
Первые две части, написанные мисс Ч. Л. Мур, А. Меррит, неплохо сочетаются между собой, создавая на самом деле интригующую завязку без видимого разрыва на их стыке. Создается впечатление, что оба фрагменты были написаны одним человеком.
Третья часть, написанная Г. Ф. Лавкрафтом, резко выделяется за счет излюбленного им описания древней продвинутой расы и ее уничтожением. Историзм нагоняет скуку. Описания в этом фрагменте как обычно у Лавкрафта напыщенные и искусственные.
Четвертый фрагмент, за авторством Роберта Э. Говарда, в принципе повторяет уже ранее встречавшийся у Лавкрафта прием с переселением души человека в тело космического монстра. Однако сюжетная составляющая эпизода…