Лучшая рецензия
Смотреть 11Автор не писатель, а эксперт в области SMM-продвижения, поэтому книга производит впечатление продюсерского проекта, когда инициатором написания выступает издательство, а автор пишет не по велению сердца, а на заданную тему. Тема мессенджеров востребована на рынке неимоверно. Их много, все ими пользуются, но далеко не всегда знают о возможностях, которые те предоставляют. Вот бы кто-нибудь о них рассказал!
Гогохия берется это сделать, но идет самым легким путем. В книге содержится по большей части общедоступная информация. Почти все, что в ней есть, можно найти в Сети. В тексте никак не проявляется авторский стиль. Издательство представляет нам Гогохия как автора, обладающего уникальными знаниями, но та их не раскрывает. О кейсах своей компании если и упоминает, то мельком, не вдаваясь в…