4,3

Моя оценка

Жизнь Феллини ярче даже его фантазий. Он запечатлел для нас эти фантазии на пленке - богатое наследие. По словам Феллини, девизом всей его жизни было: "Вымысел - единственная реальность". Его всегда интересовало: "Конечно ли наше подсознание? Есть ли предел фантазии?" "Я, Феллини" - запись рассказов режиссера на протяжении нашего четырнадцатилетнего знакомства, которое началось весной 1980 года, когда мы впервые встретились в Риме; последняя запись сделана осенью 1993 года, за несколько недель до его смерти. Можно сказать, что книга эта не столько написана, сколько наговорена. Многое он рассказывал во время наших совместных трапез в…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

3 января 2017 г. 20:33

195

5 Цветастый и сюрреалистический мир итальянских снов.

...Долго думала, какими словами вылить свои впечатления об этой книге. Я была вдохновлена Феллини, ловила взглядом слова, цепляла и не отпускала их.

Подруга Ф. Ф. собрала в одну книгу его рассказы, воспоминания — очень много из того, что услышала от режиссера. И книга написана от его имени. Как проходило детство Ф. Ф, и как кино прорастило в нем свои корни, о социальном режиме Италии 20-40-х годов, о Риме (после прочтения, для меня «Рим» стало звучать весомо и громогласно, чего не было раньше), о Джульетте и, конечно, о съемках своих лент. Рассказал о каждом своем фильме, в том числе и о тех, которые не снял. О том, каково быть (по крайней мере, в его случае) арт-хаусным режиссером, чьи фильмы разлетаются от случая к случаю то на Оскары, то на молчаливое непонимание публики. С самого…

Развернуть

Перевод: Н.Пальцева

Рецензии

Всего 1

3 января 2017 г. 20:33

195

5 Цветастый и сюрреалистический мир итальянских снов.

...Долго думала, какими словами вылить свои впечатления об этой книге. Я была вдохновлена Феллини, ловила взглядом слова, цепляла и не отпускала их.

Подруга Ф. Ф. собрала в одну книгу его рассказы, воспоминания — очень много из того, что услышала от режиссера. И книга написана от его имени. Как проходило детство Ф. Ф, и как кино прорастило в нем свои корни, о социальном режиме Италии 20-40-х годов, о Риме (после прочтения, для меня «Рим» стало звучать весомо и громогласно, чего не было раньше), о Джульетте и, конечно, о съемках своих лент. Рассказал о каждом своем фильме, в том числе и о тех, которые не снял. О том, каково быть (по крайней мере, в его случае) арт-хаусным режиссером, чьи фильмы разлетаются от случая к случаю то на Оскары, то на молчаливое непонимание публики. С самого…

Развернуть

Популярные книги

Всего 755

Новинки книг

Всего 241