Отзывы о произведении "Пёсий двор", собачий холод
30 декабря 2016 г. 00:44
788
3
Невозможно доверять человеку, которого не понимаешь. Управление людьми — фокус более сложный, чем кажется со стороны.
Сразу две цитаты в начале рецензии - это не только повод поразмышлять о доверии и менеджменте, но и печаль об окончании чудесного книжного года, который я никогда не забуду. Сам четырёхтомник я читал с определённым нервным напряжением. То и дело хотелось закачать на читалку "Войну и мир" и сравнить количество страниц этих произведений.
"Пёсий двор" - название кабака, куда часто захаживают студенты близлежащей Академии. Главных героев 15 штук, и почти у каждого помимо фамилии есть ещё и прозвище. Их изображения на официальном сайте книжки (а у этой книжки есть сайт, я вас просвещаю!), псевдонимы и скудная информация об авторах, все эти Петерберг, Росская Конфедерация,…
22 ноября 2015 г. 16:12
784
5
Не хотите ли вы поговорить о революции, господа? Лично я мало что могу сказать о революции. Я не историк, я не социальный психолог, мне трудно сказать, насколько придуманная революция в придуманном городе Петерберге похожа на настоящую в любом настоящем городе. Но, как говорил Ходжа Насреддин, "я ничего не понимаю в болезнях, зато понимаю в девушках". Поговорим о людях. О пятнадцати молодых людях, которые хотели сделать мир лучше, каждый на свой лад (кто для себя, кто для других, кто для всех, даром, и чтобы никто не ушел обиженным). А получилось, разумеется, как всегда. Но интереснее читать даже не о том, что происходило снаружи (хотя и об этом тоже, безусловно, интересно), а о том, что творилось у этих людей внутри. И вот тут я снимаю перед авторами шляпу, кланяюсь и рыдаю навзрыд,…
2 июня 2014 г. 10:17
851
5
Автор обещал "Кровь, любовь и революцию", но самое крутое в "Пёсьем дворе" - то, что для меня в книгах важнее всяческих событий - психология. Вот навела кучка студентов в городе свои порядки, поубивала множество людей - самостоятельно ли, посредством приказов или последствиями их действий - и как им теперь дальше с этим жить? И что делать с городом? И со страной вообще? Нет, конечно, всё довольно условно, и вообще не здесь - но всякая "нездешняя" история пишется про нас и для нас, жителей этой реальности, как и остальные художественные книги по большей части. О ком ещё - и для кого ещё - писать-то?