23 марта 2020 г., 00:00
7K
Что читаете на этой неделе? (23 - 29 марта)
Ждём ваши новые коллажи-загадки.
Подборка с коллажами.
Подборка новых статей от «Клуба переводчиков» для приятного досуга:
1. Как читать больше: мнение писателей. Привычки и советы ведущих писателей современности, которые помогут вам улучшить свою технику чтения.
2. Отрывайся как хоббит в чикагском тематическом баре «Властелин колец».
3. Чему научили меня уроки писательского мастерства Малкольма Гладуэлла. Руководство, из которого вы узнаете, как нужно мыслить, чтобы достичь успехов в писательстве.
4. 5 лучших книг о неблагополучных богатых семьях. «У них, может, и больше денег, чем у меня, — думаешь ты, — но, в любом случае, они несчастны».
5. Неприязнь к популярным книгам не делает тебя круче: усвоенные уроки.
6. Писатели делятся своими любимыми романами о любви. Романы, которые заставят вас падать в обморок, плакать и тоскливо вздыхать.
7. 50 книг, которые нельзя не прочитать. Подборка портала «Литература зарубежных писательниц».
8. Толкин писал «Властелина колец» потому, что избегал своей научной работы? Как литературный гений всегда чувствовал вину за неудачи с Чосером.
Комментарии 637
Только корневые
Доброй ночи всем!
Мои планы на неделю выглядят так:
Дочитаю чудесную, но грустную «Правила магии» Элис Хоффман (фэнтези, США, 2017).
Потом будет «Робин Гуд» Александр Дюма (классика/историческая, Франция, 1872).
Я даже не знала, что у Дюма есть такое произведение...
И на развлекуху «Ведьма в белом халате» Александра Лисина (ромфант, Россия, 2020).
Надеюсь, ещё что-то добавится, но пока не знаю, что это будет.
Как всегда, кучка рецензий не для статистики:
Моё пфы книге «Курс расширенной демонологии» Карина Вальц
Моё одобрение книге «Слово Императора» Дарья Кузнецова
Ещё положительные эмоции вызвала книга «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» Только странно, мне попадались в тексте предложения с вырванными кусками. Где слова не хватает, а где и сразу нескольких. Что это было?
Весьма впечатлилась я рассказом «Преступление лорда Артура Сэвила» Оскар Уайльд
Вот так и живём.
Всем добра, весны и хороших книг!
Не болейте!
Доброй ночи! Сейчас читаю «Поллианна» Элинор Портер
Дочитаю, сделаю перерыв, пора уже и поиграть во что-то хорошее)))
А вообще еще хотел почитать «Наблюдательница» Каролина Эрикссон
Всем привет!
Недели выдались нервными и просто ужасными, да и часть книг подкачала(
Прочитала:
1. «За гранью времен Г. Ф. Лавкрафта. Том 1» Го Танабэ и 2 том - отзыв
2. «Ньярлатхотеп. Храм» - отзыв
3. «Dark Souls. Легенды пламени» - отзыв
4. «Сияние» Стивен Кинг - отзыв
Читаю:
1. «Уголек в пепле» Саба Тахир (это мое самое огромное разочарование года, да и флешмоба)
2. «Дамское счастье» Эмиль Золя
Всем доброго утра и приятного чтения!
Прочитал:
1. «Неночь» Джей Кристофф ( Сначала мир показался оригинальным,но потом скатилось в откровенный Young adult, любовь,сопли, а диалоги примитивные и за счет этого герои картонные. Продолжение читать не буду. Ребята,кто читал у Вас такое же мнение или я придираюсь?
Читаю:
1. «Убийство Командора. Книга 2. Ускользающая метафора» Харуки Мураками ( читаю и наслаждаюсь диалогами,магической атмосферой, да считаю сюжет затянутый,но Мураками простительно)
2. «Музыка ночи» Джон Коннолли (прочитал повесть и рассказ из сборника, скажу,что автора отлично владеет пером,очень интересные сюжеты)
Всем здравствовать!
Дочитываю «Дарующий звезды» Джоджо Мойес .
Сразу после перейду к томику «Правда о деле Гарри Квеберта» Жоэль Диккер .
Всем доброго утра, хорошей погоды, добрых новостей, крепкого здоровья и увлекательного чтения! :)
Я дочитываю Ngaio Marsh - Enter a Murderer (Найо Марш. Убийца, ваш выход!) и продолжаю слушать Абрахам Вергезе - Рассечение Стоуна .
Кроме того в планах на этой неделе:
Эжен Ионеско - Носорог (драматургия, 1965, Франция)
Холли Вебб - Загадка закрытого ящика (детский детектив, 2014, Великобритания)
Jonathan Stroud - The Hollow Boy (Джонатан Страуд. Призрачный двойник - фэнтези, 2015, Великобритания)
Isaac Asimov - Foundation (Айзек Азимов. Академия - фантастика, 1951, США)
Наверняка будет еще что-нибудь, но пока не определилась, всё такое вкусное. :)
У меня для вас несколько коллажей)
1. Книга вы уже видите советского автора. Читателей немногим больше 100, но зато почти 200 хотят прочитать)
2. Ну тут понятно любовь-морковь, магия-сражения. Любителям ЯА посвящается. Эту книжку можно считать новинкой, ее вон даже еще не 200 человек прочитало)
3. Книга за тысячу читателей, вроде как коллаж должен быстро разгадаться, но так как я порой создаю коллажи, то вовсе и не обязательно. Ну как подсказка, мистика есть в книге, хоть она и не сильно-то мистична)
На прошлой неделе не дочитал ни одной книги, так что пишу лишь о промежуточных результатах.
На треть прочитана «Невеста ветра» Наталии Осояну. Но теперь не знаю, когда её дочитаю, так как нас на работе перевели на удалённый режим работы, а её я читал в дороге. Как это не парадоксально звучит, но при работе из дома меньше времени на чтение :-(
Ещё наполовину прочитана книга «Колесо Времени. Око Мира» Роберта Джордана. Вот уж оригинальный мир, продуманный до гвоздя. С удовольствием перечитываю. Приятно осознавать, что впереди ещё больше десятка толстых томиков цикла. Но не знаю, насколько эта книга понравится новым, молодым читателям. Тут всё основательно, не спешно. Объёмная книга. Таких 10 штук не прочитаешь в месяц для видео о прочитанном.
На этой неделе в планах продолжить чтение обеих книг.
Всем не кашлять) Я тут выпала на две недели, за которые не для статистики прочитала не так уж много:
1. «Объясняя религию. Природа религиозного мышления» Паскаль Буайе - о, это было не просто, но очень познавательно! Автор настоящий ученый, и труд его серьезная монография. При чтении советую вести конспект)
2. «Записки кинооператора Серафино Губбьо» Луиджи Пиранделло - интересный взляд через объектив
3. «Кинокомпания Ким Чен Ир представляет» Пол Фишер - разесистая клюква об ужасах режима в Северной Корее )
4. Ну и дочитала уже и саму книгу и комментарий:
Для статистики: На этой неделе начала наконец, свежекупленную и трепетно вожделенную
«Наблюдая за китами. Прошлое, настоящее и будущее загадочных гигантов» Ник Пайенсон читаю с большим удовольствием!
Сразу после нее начну тоже очень соблазнительную «Времена моря» Мортен Андреас Стрёкснес
Всем привет!
Я решила раз в месяц перечитывать по одной книге про муми-троллей, на этой неделе читаю немного перед сном «Шляпа Волшебника» Туве Янссон .
С телефона в метро читаю «Без семьи» Гектор Анри Мало . Ненавижу читать с маленького экранчика, скорее бы купить уже хорошую электронную книгу.
Так как на серьёзные книги не тянет вообще, в аудиоформате начала «Темные воды» Роберт Брындза . Это можно глотать не жуя.
Всем крепкого здоровья и вот мой отчет:
Прочитано:
Эльчин Сафарли - Я хочу домой (современная проза, Азербайджан, 2015 год) - книга, которую необходимо прочесть каждому, она о жизни, доме, о том, как прощать и идти дальше. Лучшая книга недели!
Артуро Перес-Реверте - Учитель фехтования (исторический роман, Испания, 1988 год) - это книга для любителей истории Испании, при чем Испании 19 века, с ее политическими перипетиями, их там очень много, они практически завалили собой основу сюжета.
Анджела Нанетти - Мой дедушка был вишней - просто неплохая добрая сказка, а том как мальчик смог спасти дерево, для взрослого может показаться слишком наивной.
Худшей книги на этой недели нет!
Продолжаю читать
Терри Пратчетт, Йен Стюарт, Джек Коэн - Наука Плоского мира (фэнтези, педагогика, Великобритания, 1999 год) - факты из науки вперемежку с шутками.
Питер Страуб - Пропавший мальчик, пропавшая девочка (ужасы, мистика, США, 2003) - писатель собирает информацию о своем пропавшем племяннике, пока читаемо.
Джулия Стюарт - Сват из Перигора (современная проза, Великобритания, 2007 год) - книга написана с юмором, о жизни в одной маленькой, французской деревушке и об одном местном парикмахере, который вынужден был закрыть свое дело и открыть брачное агентство, в глуши.
Клайв Стейплз Льюис - Пока мы лиц не обрели (классическая проза, Великобритания, 1956 год) - слог приятный, пока идет неплохо.
Питер Страуб - Темная материя (ужасы, мистика, США, 2010) - я поняла, раскачиваться долго у Страуба такая манера повествования, пока все спокойно.
У. Уилер - Браслет певицы (исторический детектив, 2015 год, Великобритания) - чисто английский детектив, с убийством в закрытой комнате, во время спиритического сеанса, пока неплохо идет.
Том Роб Смит - Ферма (детектив, 2013 год, Великобритания) - главному герою придется выяснить сошла с ума его мать или нет? И что произошло на старой ферме, в Швеции? Пока страницы проглатываются.
Алекс Корб - Восходящая спираль. Как нейрофизиология помогает справиться с негативом и депрессией — шаг за шагом (психология, США, 2016 год) - неплохо написанная книга о депрессии, пока все понятно, не смотря на большое количество терминов.
Саймон Бекетт - Химия смерти (триллер, Великобритания, 2006 год) - пока главный герой, врач, напрягает свое рассеянностью, но завязка в виде убиенной женщины с фермы выглядит неплохо.
Заброшено в ридер:
Sharon Owens - The Tea House on Mulberry Street (современная проза, Ирландия, 2005 год)
Агата Кристи - Тринадцать загадочных случаев (классический детектив, Великобритания, 1932 год)
Всем продуктивной недели и не болеть!
Картинка недели!
Вроде как конец марта, но на улице опять зима=) Решила себе добавить оптимизма хоть в читательскую жизнь, так что взялась читать любовный роман «Южная роза» Ляна Зелинская ))) Автора хвалят, к тому же главные герои прототипы Маргарет Хейл и мистера Торнтона, хоть место действия и перенесено с Англии в Испанию)
Ну а дальше буду уже следовать своим игровым планам:
- решила познакомиться с «Алый первоцвет» Эмма Орци , в свое время экранизация этого романа очень понравилась)
- после Джордана хочется запоем читать фэнтези, так что «Песнь крови» Энтони Райан , простоявшая на полке около 6 лет, наконец дождалась своего часа)))
П.С. У кого-нибудь если проблемы с заходом на ЛЛ с телефона через мобильный интернет?
Всем привет) Прошлая неделя выдалась очень продуктивной на чтение:
«Нежные листья, ядовитые корни» Елена Михалкова
Стивен Кинг - Туман
«Маленькая страна» Гаэль Фай
«Лиловый цветок гибискуса» Чимаманда Нгози Адичи
«В списках не значился» Борис Васильев
На этой неделе планирую дочитать
«Ночь в одиноком октябре» Роджер Желязны
И начать:
«Призраки «Дома из зеленого стекла»» Кейт Милфорд
Дафна дю Морье - Маленький фотограф
Всем привет!
Я на прошлой неделе закончил «Ученик убийцы. Королевский убийца (сборник)» Робин Хобб и да! Какая же это очешуенная крутатенюшка! Однозначно в топ года! А на десерт ещё и крутой арт по книге:
Всё ещё выжимаю последние остатки разумности из «Сквозь зеркала. Тайны Полюса» Кристель Дабо , но уже читаю по большей части только диалоги. Сюжет никакущий, магия ради магии, а гг особенно когда она остаётся наедине со своими мыслями... Ааааааа. Но я упёртый, я её в этом месяце закончу.
Начал «Клуб неисправимых оптимистов» Жан-Мишель Генассия
До чего же интересная вещь! Книга просто находка.
Напугали интроверта карантином
На прошлой неделе мне попались три книги, которые могу смело советовать:
бестселлер «Элеанор Олифант в полном порядке» Гейл Ханимен - развеяла мои предубеждения против раскрученных книг, в первую очередь благодаря отличному переводу
учебник-мемуары «Как стать переводчиком?» Рюрик Миньяр - Белоручев - истории и практики от переводчика-международника "старой школы". не для всех, но интересующимся подойдет.
«У всех свои муравьи» Даниэль Глаттауэр - смешные записки 2000-го года от австрийского журналиста на разные жизненные темы.
На эту неделю планирую продвигаться по переводческой теме: «Теория перевода» Н. К. Гарбовский , до конца месяца осталось немного, а в флешмобе нон-фикшн рецензии написать надо)
Начала «23-й пассажир» Себастьян Фитцек - автор не подвел, от него острых ощущений можно ждать гарантированно.
В перерывах я обычно читаю небольшие нон-фикшны, давно присматриваюсь к «Искусство офисных интриг. Как построить успешную карьеру в мире лжи, подстав и грязной игры» Джеймс О. Посмотрим, так ли страшен черт, как его отзывы)
Планов, как всегда, гораздо больше, виш-лист имеет свойство увеличиваться, а не сокращаться, а в неделе всего 7 дней)
Всем хорошего чтения, приятных открытий и солнечной погоды!
Всем хорошей недели:)
Для статистики:
1. Продолжаю в аудио Фёдор Достоевский - Братья Карамазовы , ещё 50% осталось
2. Александр Герцен - Кто виноват? хорошо читается, вот только концентрироваться сложно почему-то
3.В выходные решила расслабиться и перечитать известные мне первые две части и познакомиться с новой из сборника Лора Инглз Уайлдер - Домик в прерии. Маленький домик в больших лесах. На берегу тенистого ручья (сборник) ,сегодня с утра дочитала.
4.С ребенком читаем Крессида Коуэлл - Как приручить дракона . На мультик совсем не похоже, но нравится, даже мне интересно следить за событиями
И просто поделиться, очень мне понравилась книга Вирджиния Вулф - Миссис Дэллоуэй , но коллаж вы не отгадали бы наверное
В Москве морозец и солнце. Снега нет, но так тоже неплохо.
Закончила сегодня утром слушать «Правила виноделов» Джон Ирвинг
Поставила 4 балла из 5. Мне понравилось, хотя некоторые вещи можно было описать не столь подробно, как мне кажется.
Теперь могу более плотно приступить к следующим кирпичикам и не очень:
1. «Лезвие бритвы» Иван Ефремов
2. «Колония нескучного режима» Григорий Ряжский
3. «Маленький золотоискатель» Фридрих Герштеккер
Читаю:
«Кетанда» Ремизова. Все называют эту книгу - настоящей мужской прозой. А для меня это не просто проза про мужчин. Это книга о каких-то нечеловеках. Эти люди - они выше обычного человека. У них ценности - это не просто ценности. Когда твоей ценностью является единение с природой, помощь близким и не совсем близким - ты вроде бы обычный человек, но в наших реалиях - ты сверхчеловек.
«Выбор» Юрия Бондарева.
И начинаю читать «Наш маленький Париж» Виктора Лихоносова.