Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Крис Даффи
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи,…
Развернуть
Издательство: | Бомбора |
Лучшая подборка с книгой
ISBN: 978-5-04-113314-6
Год издания: 2021
Язык: Русский
Возрастные ограничения: 12+
Жанры: Бизнес-книги, №60 в Продажи
Теги:
Издания и произведения
Всего 3Похожие книги
Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу