Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Крис Даффи

4,4

Моя оценка

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи,…
Развернуть
Издательство: Бомбора

ISBN: 978-5-04-113314-6

Год издания: 2021

Язык: Русский

Возрастные ограничения: 12+

Жанры:  Бизнес-книги, №60 в Продажи

Теги: 

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу

Популярные книги

Всего 698

Новинки книг

Всего 241