Истории — стр. 2

Чистое вдохновение

Несколько часов, проведенных в интернете за просмотром раскрасок для взрослых заставили мою кровь бурлить от переизбытка вдохновения. Так что я взяла гелевую ручку и не сдерживалась.
картинка Zelenova_EA картинка Zelenova_EA картинка Zelenova_EA
Если вдруг у кого-то возникнет желание воспользоваться моими раскрасками по прямому назначению, то я с удовольствием посмотрела бы на результаты ваших трудов в комментариях! Могу отправить рисунки в лучшем разрешении по эл.почте!

История произошла: 1 сентября 2015 г.
Развернуть
Вот как бывает

Мама частенько жалуется что за странные книжки я читаю, что это у них такие яркие обложки, странные названия и вообще. То ли дело издания 60-70-ых, в обложках цвета детской неожиданности и мелким тиснением, обозначающим имя автора. В них сила, суть и мысль.
А моё - ширпотреб, фу.
Терпение мое иногда заканчивается и я аккуратно подсовываю ей мои "яркие и преданные анафеме" новые приобретения.
От Джоджо Мойес мама воротила нос пару дней.
Потом взяла повертеть в руках и положила обратно на полку.
Вчера утром застала ее листающей страницы, мол, ну так, на шрифт посмотреть.
В тот же день вечером я минут пять звонила в дверь - мне не открывали ... Мама не могла оторваться от книги!
Она читала, перемещаясь по квартире, наливая папе суп, забыв про традиционные вечерние новости и про бедную кошку, которая никакими воплями не могла привлечь ее внимание.
А сегодня утром мне пришла смс-ка: "Я рыдаю! Все не могло закончиться именно так!"
Похоже, мои яркие книжки не так уж и плохи...

История произошла: декабрь 2013 г.
Развернуть
Краткий ввод в "Историю моего детства"

Мое детство прошло в Доротделе. Я даже толком не знаю, что это такое, но там были: дорожные знаки (!), будки от грузовиков для перевозки людей (!), целые горы щебня (!), настоящий колодец (!) и много всякой ерунды, которая в детстве казалась просто находкой и сокровищем во время наших незатейливых игр. Всюду пахло бензином и разлитым машинным маслом. Мы играли в войну (не в стрелялки, а в трудный военный быт), у нас были семьи – мальчики-«отцы», уходившие на войну, девочки-«матери», ждавшие, устраивающие жилье «в лесу» из подручных средств и необыкновенно высокого бурьяна или «в тылу» - в будке от грузовика, готовившие вермишель из елочных иголок, ухаживающие за ранеными, и мелкие братья/сестры, которые сходили у нас за «детей».

Понятно, что были и сказочные игры - принцы спасали своих принцесс от драконов, прятавших их за горами из щебня, и «Море волнуется раз…», и резинки-прыгалки, и парк под боком, где годами лежала гора сваленных огроменных керамических труб непонятного назначения, в которые легко входил ребенок, и речка с низко нависающими ивами и привязанными к ним лодками, сделанными из отработанных шин тяжелых бомбардировщиков (я родом из военного городка)… И не боялись ничего – ни труб, которые, покатившись, могли покалечить (это я сейчас такая умная, тогда не понимала опасности, скакала козочкой с одной трубы на другую, забираясь на самый верх), ни воды – лезли в лодки, прыгали, расшатывали, ни своры собак (одна из них, Найда, все-таки меня цапнула за ногу), ни городского сумасшедшего Леню...

А еще мы любили играть в парке на Могиле Неизвестного Солдата – странно звучит, знаю, но вот поди ж ты – любили читать имена, представлять, кем были эти люди и кто остался в живых из его родных. Не припомню, чтобы мы там смеялись – вели себя чинно, торжественно, с подобающей грустинкой, все равно странно, что нам никто не запрещал там играть.

Загоняли домой нас поздним вечером, когда уже становилось темно – сами домой не ходили. Мои дети, увы, лишены этого счастья – игры на улице «до посинения» - им скучно, у них нет ровесников во дворе, а если честно – нет желания. К сожалению. Почему-то ВК интересней, разнообразней, а книжки про постапокалипсис и комп.игры про мертвецов интереснее живого общения с друзьями :(

Дети сейчас другие, чем раньше. Например, сейчас не принято бить детей. А нас били. За тройки, за дерзость, за нежелание взять прикуренную отцом сигарету, когда тому срочно понадобилось освободить руку, за истерику, устроенную из-за похода в гости, когда пришлось пропустить «Катрусин кинозал» - был такой сборник мультиков на УТ-1 (я никогда не забуду свою первую пощечину и никогда этого не прощу), за «Переключи телевизор, иначе я на панель пойду на телевизор себе зарабатывать». И это не считалось чем-то из ряда вон выходящим! Почему так было? Вся страна замирала в страхе сказать ненароком что-то крамольное о политическом лидере, строе и вытекающем оттуда повальном дефиците, а не дай бог не состроишь расстроенную, а еще лучше плаксивую мину при объявлении о смерти очередного Ген.секретаря ЦК КПСС или улыбнуться в торжественном карауле возле бюста Ленина! Так же и детей держали в постоянном страхе – с одной стороны школа, с другой - родители. Покорным, бесхребетным, пребывающем в вечном страхе легче руководить, манипулировать, заставлять.

Что хорошего есть сейчас у современных детей по сравнению с моим детством? Свобода, возможность иметь и выражать свое мнение. Уважение к детям, отношение к ним как к личностям. Равенство – быть на равных с учителем, с родителями, с шипящими злобой стариками в переполненной маршрутке, с хамом-водителем – теперь дети не молчат, опустив виновато голову – они огрызаются, они борются за себя, за свое место и самоуважение в жестоком мире взрослых – и правильно делают.
Что плохого привнесло время? Живое общение сходит на нет. «Почему ты не позвонишь Ире, зачем все время строчить ответы в контакте?» «Мне так легче». Почему легче??? Почему трудно вытянуть ребенка просто пройтись, погулять, без смысла, поболтать, посмеяться? Почему общение ограничивается только секцией/кружком/школой/художкой/ и т.п. Почему обязательно наличие развлекательной программы с кино/парком развлечений/кафе – а просто погулять слабо? Слабо. «Скучно».

А любопытно заглянуть в будущее - какими будут мои внуки?

Я хочу от души поблагодарить Елену Lu-Lu за этот замечательный подарок - книгу о детстве, книгу, возвращающую в детство, книгу правдивую, не сладкую, но с терпким оттенком. Она о счастливой крепкой девичьей дружбе, радостях и трудностях, о борьбе детей за место под солнцем в несправедливом мире взрослых.

P.S. Мою школьную подругу первая учительница тоже била линейкой по рукам за то, что она левша :(

Развернуть
«Родина нашего страха?»

Читаю я «Зулейху…», читаю – и ловлю себя на мысли, что вспоминаю свою бабушку Зою, маму моего отца. В последний раз я ее видела в 8 лет, если не ошибаюсь. Помню зато, что мне было несколько… тяжеловато с ней.

Это была старенькая женщина, загорелая татарка с убранными под платок поседевшими волосами. Одевалась она по мусульманским обычаям. Она сажала меня к себе на колени и что-то рассказывала, очень хорошее. Любила ли я ее? Наверное, нет. Мы любим тех, кого хорошо знаем, кто заботится о нас постоянно. Бабушку Зою же я видела раз шесть или семь за свою жизнь. В 8 лет я не знала, через что она прошла. Это потом уже мой папа рассказал мне о ней. Вспоминаю его рассказ – неужели это было на самом деле? Как далеко это – и как страшно! Смогла бы я перенести такое?

Она родилась в обеспеченной семье. Глава семейства – резчик по дереву. Домовая резьба – нелегкое искусство. В своем доме – жена и девять детей, все заняты по хозяйству, ребят с раннего детства приучали к работе. Ничего плохого о тех временах бабушка Зоя сказать не могла. Обычная дореволюционная мусульманская семья. Жили дружно, чтили обычаи, молились и работали.

Потом – как в книге Яхиной: пришли «красные», потребовали все сдать. Глава семьи, прослышав, что идут отбирать, ушел куда-то со всем золотом – а возвратился без него. «Закопал» – сказал он. Где закопал, не сказал. Так и унес эту тайну в могилу. Уж не знаю, что между ним и «красными» случилось, но увели они его (позже бабушка узнала, что он в Тайге сгинул, в каком-то поселении). Больше его близкие не видели.

Хозяйство у семьи отобрали. Дом под местную администрацию определили, а семью выселили. Дальше пошли бесконечные скитания по чужим углам. Затем и голод начался. Из девяти детей голод пережили трое – бабушка Зоя и два ее брата. Шесть детей умерло. Никто в родных местах не остался, разъехались.

Бабушка Зоя уехала в Москву, учиться. Была она в 1941 г. совсем молоденькая, в Москве еще не освоилась. Летом ее с другими учащимися отправили в Узбекистан (если ничего не путаю), собирать хлопок. Там, на хлопке, она и узнала о начале войны. Ей предложили в Узбекистане остаться, но она решила ехать в Москву. А как это – ехать в Москву в разгар большой войны?

И чего только не было в пути: ехала на попутках, пешком шла, тифом переболела, отлеживалась в чужом доме. Какой путь – через половину России! В Москве оказалась только в ноябре, а тут уже фашисты к столице подходят, воздушные налеты, ужас сплошной. Войну она пережила в Москве, работала на заводе по пошиву униформы. А два ее брата были на фронте, оба возвратились, один из них был тяжело ранен. Обоих после войны репрессировали.
картинка ShiDa
Вот так вспомню мою бабушку Зою – и история Зулейхи не кажется сказочной! Моя бабушка умудрялась выживать в совершенно невероятных обстоятельствах. Сколько раз могла умереть от голода и болезней – но дожила до 21 века, и была здорова, и детей родила и выкормила. Как она смогла?

А умри она в то время – и меня бы не было. Страшно от этого немного.

Развернуть
Моя встреча с Ником Вуйчичем

"РАДОСТЬ, КОТОРАЯ ЕСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ - ЭТО ИСТОРИЯ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ СО СЛОМАННЫХ ЧАСТЕЙ. ЕСЛИ ДАТЬ ИМ ШАНС - МОЖНО СОЗДАТЬ ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ. "
Достаточно много моих "невозможных" мечтаний уже осуществились, и я это считаю без преувеличения моими чудесами. Я коллекционирую светлые моменты своей жизни. Но среди тех заветных желаний, было еще одно, слишком высокое и невыполнимое, чтобы даже мечтать - встретиться с Ником Вуйчичем. Этот человек вдохновляет меня с первых прочитанных страниц его первой книги, он стал моим лучшим другом, вот так, без встречи, превратился в одного из самых важных людей в моей жизни, стал моим невидимым собеседником, я чувствовала его, как очень близкого и похожего на меня человека, ведь во многом у нас было одинаковое мнение, хотя к нему каждый шел своей дорогой. Моя точно легче, в конце концовмне, пожалуй, всю жизнь будет чему учиться у Ника. Только представить - одна книга, НЕСКОЛЬКО страниц перевернули мою жизнь навсегда, одна книга, которую я могла бы и не прочитать - не получить такого уникального друга, как Ник Вуйчич. Уникален он прежде всего тем, что смог достичь глубокого и мудрого содержания веры и души, превратить то, что мы все называем недостатками на ... дар. У Ника надо поучиться воспринимать жизнь, мир и себя в нем особенными, достойными лучшего, даже если Бог не подарил тебе рук и ног. Возможно, как раз в этом твоя миссия, ведь, как говорит сам Ник "Мои физические отличия ограничивают меня настолько, насколько я сам себя ограничиваю". Как только узнала о вероятном приезде в Украину, грезила возможностью встретиться с Ником Вуйчичем. Встретиться с Ником?! Я не верила в это до сих пор, Украина, Киев, Ник Вуйчич... и я. Не могла просто остаться без билета. Первое, что я увидела, подходя к стадиону - море людей, следующей осуществилась еще одна моя мечта - наконец я купила себе первую книгу Вуйчича, теперь, как и обещала, перечитаю летом совершенно все книги. Каждая из книг - это мое личное письмо от Ника.

Начала осознавать, что скоро осуществится мечта, уже сидя на стадионе, глядя на сцену, где уже вот-вот должен появиться без преувеличения человек-легенда. Это сейчас не просто вполне справедливый рекламный слоган - пожалуй, так чувствуют Ника все, кому он нужен в жизни. Мне вчерашний вечер нужен. Я его ждала с первой страницы, подсознательно я ждала. Историю жизни без ограничений о том, как мальчик с дополнительными потребностями, который чуть не покончил жизнь самоубийством, а в результате - полюбил ее превратился в евангелиста и мотивационного оратора мирового значения - человека-легенду и для "своих", людей с дополнительными потребностями, и для физически здоровых людей, вы можете прочитать в книгах, а я сейчас перейду к своим эмоциональным, возможно еще отрывочных впечатлениям, которые тем не менее хочется записать сразу.

Вообще-то я немного знакома с программой "Жизнь без ограничений" - это, если не ошибаюсь, самая первая автобиографическая программа Ника Вуйчича после того, как он и окружение осознали, что его чудесная жизнь и существование в подобной форме действительно заслуживает того, чтобы им делиться. Я обожаю эту программу. Я была почти уверена, что услышу очень многое из того, что уже знаю из книг, видео, статтей. Нельзя. Так нельзя думать, потому что никогда невозможно угадывать и угадать, ЧТО именно услышишь от такого безграничного человека как Ник Вуйчич. Его программа - не просто воспроизведение примерно одних и тех же слов, предложений. Очевидно, что он готовится к каждой встрече индивидуально: ориентируется на страну, социальную ситуацию, потребность говорить о конкретных вещах в эту секунду. Учитывая, только второй день пребывания в украинской столице, Ник Вуйчич уже очень хорошо ориентировался на наши реалии во многих сферах жизни, не только в пределах существования людей с дополнительными потребностями, видно, что свой след в том числе в адекватном восприятии наших проблем и искреннем желанию помочь оставили встречи в госпитале и больнице для онкобольных детей. Чувствовать понимание нашей страны со стороны открытого человека с настоящим европейским менталитетом - это очень приятно, потому что, несмотря на все стремления, пока мы еще на разных берегах. Ник ясно осознавал ожидания украинцев от встречи, а значит, каждое сказанное слово было взвешенным и сказанным не просто так. Он понимал, что в этой стране "особые" люди живут совсем иначе и своим примером сегодня олицетворял каждого из нас в каком-то совершенно туманном будущем, где столько всего должно измениться. Очень приятное и естественное единение, теплое и уютное. Но вместе с тем, и я за это безмерно уважаю Ника, он никогда не говорит, не требует чего-то невозможного. Все в пределах реальных достижений. Но достижений, непростых, а требующих усилий, выдержки, силы, вдохновения и навыка бороться - вставать и падать, преодолевая страх, потому что самое главное - не то, что ты бесстрашный, а то, что ты через страх будешь делать все возможное и невозможное , пока с сотой или даже тысячной попытки у тебя не получится результат лучше предыдущего. Нелегко, но реально - главный месседж Ника еще из книг. Чувствуешь, что действительно все в твоих руках, не сегодня, но завтра, если не завтра, то послезавтра, главное - не останавливаться, замечать и ценить достояние. Ник не подарит иллюзии розового мира вокруг, но расскажет, как бороться за то, чтобы когда-то стало лучше. Ты должен быть таким, как есть, самим собой, настоящим и не сдаваться.

Вообще трудно собрать все увиденное услышанное, все сказанное, все эмоции, но выступление - это совсем не то, что книжка. Видеть Вуйчича, слышать, находиться с ним в одном помещении - гораздо шире. Другая энергетика, совсем, чувствуя интонации иначе воспринимаешь, ЕЩЕ иначе. Глубже и как-то по-новому. Новая бесконечность безграничного человека. Почему-то мне опять казалось, что Ник общается только со мной, это был опять не монолог, не ощущалась толпа, расстояние, сцена - я могла слушать его еще очень долго. Когда Ник заметил, что наверняка кое-кто уже замерз, поэтому еще минут десять - и все, то поняла, что два часа пролетели, а я их не заметила. Пролетели и промчались. Скоро конец, а у меня все время не сходила с лица улыбка, ведь говорила со своим другом.

Несмотря на серьезные темы, которые поднимались на лекции, Ник все время шутил и шутки главным образом касались его физических несовершенств. Короткие реплики о наличии рук, ног, ладоней срывают смех вместо сожаления. Ник не претендует на него, более того, всем существом показывает - он просто не нуждается в сожалении, потому что он, как мы все. Лично у меня не получилось его жалеть, получалось смеяться, улыбаться, удивляться, любить, понимать человека, который все больше завораживает. Приятно понимать, что Ник - именно такой, как я его чувствовала все эти годы. Только еще веселее, еще более харизматичный, еще сильнее, еще более безграничен. Вживую - совершенно другое восприятие, совсем. Я знала, что он много шутит, что для него допустимо шутить в таком контексте, с которым мы живем, но шутить - табу. Но я не знала, что он столько шутит! Моментально расслабляешься и исчезают любые волнения, границы. Исчезает все, что держит тебя в клетке своего восприятия. И еще одна ремарка для тех, кто опасается религиозных тем в лекции настолько, что это становится препятствием для знакомства. Эта программа не христианская и не проповедническая, больше автобиографическая, мотивирующая. Минут десять было посвящено Богу. Отмечу, что Ник никого не заставляет прочитать его книгу - стать христианином. Он воспринимает всех людей одинаково, независимо от их веры (или нет) в Бога. Это выбор каждого, он просто сделал свой.

Напоследок хотелось бы похвалить украинский язык Вуйчича. Очень приятно было слышать украинский от Вуйчича. Причем звучал он достаточно хорошо и часто. Знание сербского языка помогает Вуйчич улавливать отдельные, нужные слова, от переводчика. Ник прислушивается, говорит отрывок на украинском, если надо - исправляется, уточняет, а потом даже самостоятельно, без переводчика вставляет их в необходимый отрывок лекции, поэтому можно даже цитировать его на украинском языке. ;)

Такой была моя желанная встреча. Встреча с человеком, который прошел через собственные трудности, ограничения, собственные "не могу" или "не смогу" и смог. Теперь Ник спрашивает каждого из нас: если у меня получилось, то почему ты не дойти до результата? А действительно! Даже имея только "куриную лапку" -ступню можно быть вполне довольным и счастливым.

Рассказ посвящается Нику Вуйчичу с благодарностью за внеплановый, такой важный для Украины приезд; всем, кто разделил со мной вчерашний вечер, кто познакомился или познакомится с Ником благодаря моим рекомендациям, кто узнал, какова личность Ника Вуйчича, тем, кто понял за что я так люблю и уважаю этого мужественного человека; а еще тем, кто болел за мою встречу с Ником, кто писал мне все это время, тем, кто ждет впечатлений. Вот и дождались, надеюсь, почувствовали хоть немножечко моих эмоций, которыми я с радостью делюсь. :) Спасибо, что дочитали. :) А еще, не спрашивайте почему, но мне постоянно кажется, что Ник Вуйчич... жестикулирует. :) Теперь я буду мечтать о следующей встрече, хочу обнять Ника и рассказать ему, настолько он важен для меня.

"Когда ищешь счастье - ищи там, где его можно найти ... Если ты мечтать о временном счастье, во временных вещах - оно будет временным, но настоящая надежда поднимает тебя над бурями - и ты будешь каждый день летать над ними."

eUN28awDPpE.jpg
Мы, счастливые от встречи и предстоящего события
JfRPrH5xAQ4.jpg
Я и Ник
THQlwd6wCM0.jpg
Ник
GYfwMkEdeWo.jpg
Вид с верхних рядов
Y7727JYY5xc.jpg
Огоньки сердец

История произошла: 7 апреля 2016 г.
Развернуть
Факт: книга лучше!

«Просто живи ярко. Подгоняй себя. Не останавливайся на достигнутом. С гордостью носи полосатые чулки»


Хоть это и не «Кинопоиск», я хочу поделиться своим мнением о долгожданном фильме «До встречи с тобой». Я уже говорила о том, как сильно люблю этот роман. Наверное, многие, как только объявили о премьере фильма, побежали покупать билеты в кинотеатр, а я вот только сегодня добралась до него. Конечно, сейчас я могу показаться настоящей книжной занудой, но книга намного лучше, и фильм очень сильно проигрывает одноименному роману Джоджо Мойес. И если бы я не читала книгу, то вообще ничего не поняла бы, не смогла прочувствовать эту историю целиком, и она не смогла бы занять в моей душе особого места. И если я плакала, читая книгу, то фильм не смог произвести на меня такого же впечатления, и если в глазах начинало щипать от слез, то это скорее потому что, я вспоминала книгу. Фильм получился очень скомканным, и не смог передать всего драматизма, накала чувств. Но должна признать, что фильм не так уж и плох, есть определенные плюсы. Просто я ожидала очень многого от него. Фильм совсем не запоминающийся и не оставляет в душе никаких эмоций, в отличие от книги. Слишком упростили историю и ее героев. Так это режиссерский дебют Тео Шеррок, посчитаю это простительным.

Актеры – вот он главный плюс этой экранизации. Именно такими и представляешь себе Луизу и Уилла. Сэм Клаффлин и Эмилия Кларк отлично справились с поставленной задачей и смогли точно передать чувства героев на экран. Многие их обвиняли в переигрывании или недоигрывании, но мне кажется, что они прожили свои роли, а не играли. И невозможно не влюбиться в лучезарную Эмилию Кларк в этом фильме! Она очаровательна, ее улыбка освещала этот фильм, а брови уходили в отрыв. А еще была очарована ее солнечными, неординарными нарядами. И хоть я поначалу думала, что Сэм Клаффлин слишком улыбчивый для роли Уилла, он смог показать весь спектр чувств: начиная от его высокомерного поведения, заносчивости и упрямства, которыми он пытался отгородиться от окружающих, и, заканчивая раскрытием его истинного образа, когда стало понятно, что он не такой уж и сноб.

Второстепенных героев тоже выбрали идеальных. Но! Они абсолютно не раскрыты, они скорее идут как фон, который вообще не имеет никакого отношения к этому фильму. Я понимаю, что за два часа фильма невозможно передать всю историю, но режиссеры изменили суть второстепенных героев. Трина тут не такая уж и заноза, наоборот, она показана вполне понимающей сестрой, режиссером не удалось показать их натянутые отношения, каким они были в начале. Роль Патрика тоже снизили до уровня туповатого спортсмена, хотя в книге он играет немаловажную роль. Так же не показано тяжелое финансовое положение Лу, как ее родители напирали на нее, что ей ни в коем случае нельзя терять работу, порой считали за дурочку. Да и вообще никак не показано «чокнутость» ее родителей, то, насколько они смешные.

Точная передача некоторых моментов книги – как сказала одна моя знакомая, которой не понравился фильм из-за того, что в него только «тупо перенесли цитаты из книги, не добавив ничего своего». А вот именно это мне и понравилось больше всего, что режиссер и сценарист не стали выдумывать что-то свое и переиначивать историю, а оставили все как есть, даже диалоги, так как сценаристом являлась сама Джоджо Мойес. Хотя много чего упустили, но самое главное перенесли важные моменты. Сама картинка очень яркая, и именно таким представляешь себе замок, дом Лу и Уилла. Мой любимый момент - день рождение Луизы. Сам фильм, как и книга, несмотря на не счастливый конец не лишен чувства юмора, над некоторыми шутками смеешься в голос. И фильм действительно красивый и яркий, смотреть одно удовольствие на пейзажи.

Саундтрек – у фильма прекрасное музыкальное сопровождение. К каждому событию подобрана идеальная композиция. Когда Уилл зол - он слушает рок музыку, когда Лу только устраивается на работу, то играет легкая весенняя мелодия. А их танец под песню Эда Ширана просто великолепен. Моей любимой стала песня группы Imagine Dragons “Not today”.

А вот самый большой минус фильма – скомканность сюжета. Ведь роман не о том, как в богатого инвалида влюбляется его немного глуповатая компаньонка, а в том, как они меняют жизни друг друга. Тут вообще не показано, что Уилл наставляет Лу жить ярко для себя, а не для родителей, заняться чем-то полезным, а не прозябать в родном городке. Он ничего, судя по фильму для нее и не сделал, кроме как оставил ей деньги. И это грустно. Ведь роман так много тем поднимает, он намного глубже и эмоциональнее.
И для чего было показывать, что Лу поступила в колледж, но по непонятной причине отказалась, если в итоге об этом быстро забыли. И финал не получился драматичным, не было того накала как в книге. Лу очень быстро соглашается с Уиллом. И тема эвтаназии тут не раскрыта серьезно, да и глубины характеров героев не показано. Получилась романтичная мелодрама о том, что любовь не спасет мир. Вот и все.

В итоге получился неплохой фильм на один раз, который не оставляет желания в будущем его пересмотреть. А вот книга навсегда останется в моей душе, и я всегда буду трепетно к ней относиться. И с удовольствием в будущем перечитаю ее еще раз.

Моя оценка: 7/10

Все-таки для меня лучшая книжная экранизация - это «Один день» снятый по одноименному роману Дэвида Николса. Это тот случай, когда удалось точно передать чувства и переживания героев, не перевирая сюжет, все важные моменты не упущены, и актеры подобраны идеально. Нет ощущения будто смотришь фильм на перемотке.

картинка Fari22

Развернуть
Про нестандартные призы

Проверяю условия рекламной акции по продвижению фильма «Марсианин», звоню партнерам, чтобы узнать, будут ли, кроме поездки на киностудию и других главных призов, какие-то поощрительные призы.
Коллеги в один голос подсказывают: Изолента! Много изоленты!

Чувствую, что чтение романа становится неизбежным.

История произошла: 5 октября 2015 г.
Развернуть
Цитата: «Горе нас не меняет, оно раскрывает нашу суть»

Говорить о случившемся всегда тяжело, особенно если это связано с утратой, с горем. И действительно, горе нас не меняет, а раскрывает наши чувства и эмоции и помогает адаптироваться к реальности и жить дальше.

Изначально, попав в ситуацию связанную с горем человек испытывает ШОК и все процессы (физические, психические) происходящие с человеком словно путаются внутри, таким образом человек словно попадает в яму, из которой он должен выбраться.

Наверное не секрет, что проживая горе человек проходит 5 основных стадий (см. рисинок здесь.), но никто не говорит о том, что между ними человек проживает большое количество других чувств и эмоций и о том, что могут быть откаты в рамках этих стадий.

Попав в яму горя, конечно человек не будет разумно проходить все стадии, не потому что не хочет, а потому что в это время его психика сосредоточена на другой потребности.

Конечно, человек не должен оставаться один и проживание горя-это не про «выплакать» его, это путь с помощью и поддержкой, зачастую длительный.

Если человек остаётся в яме, то там включаются другие процессы и адаптация становится искаженной, но это уже другая история.

Все ментального здоровья.

«Виноваты звезды» Джон Грин

картинка Leksi_l

Развернуть
Читаем Щегла вместе с удовольствием!

800 страниц в печатном издании и (у меня) 1 300 в электронном. Роман - великан! Хотела предложить вам на выбор различные методики чтения больших романов, но потом моя подруга высказала мысль, которая сбила все мои планы и оказалась права: "Д.Пеннак в недавно прочитанной мной книге "Как роман" сказал: "Большую толстую книгу фигурально называют кирпичом. Уберите учёт и контроль, и кирпич станет облаком.""
Спасибо! Для меня Щегол сейчас именно облако! Желаю всем найти свое облако!

Тем, кто прочитал страниц так 150-200, посвящается следующая картинная галерея!
Наслаждайтесь. Попробуйте вернуться вместе с Тэо и его мамой в картинную галерею, по которой они гуляли, и посмотреть их глазами на эти картины. Неописуемое удовольствие!
Три плода мушмулы и бабочка (1705), Адриан Коорт
картинка shoo_by


Франс Халс: Молодой человек с черепом в руке, ок.1626
картинка shoo_by


«Урок анатомии доктора Тюльпа» (1632), Рембрандт. Кстати, "Урок анатомии..." - очень известная и очень интересная картина. Почитать про нее можно в Википедии.
картинка shoo_by


Щегол (1654), Карел Фабрициус
картинка shoo_by


Всем приятного чтения!!

Развернуть
Все-таки и меня бомбануло)

картинка greggy1984
Началось все с недавнего похода (где-то в декабре) в местный книжный магазин. В последнее время финансовые трудности, книги покупаются редко, и каждая покупка сродни празднику. Но никакие электронные и аудиокниги не смогут в полной мере заменить печатные издания, поэтому где-то урезаешь бюджет, в чем-то себе отказываешь, но потихоньку коллекция пополняется, книжные полки заполняются).
Первым делом искал "Голос монстра" Патрика Несса, которую прочитал в электронном виде и прямо таки горело преобрести в бумаге. Ту самую, с карандашными черно-белыми рисунками. И зная наших издателей, очень сильно ждал момента, когда книгу переиздадут в связи с грядущей экранизацией.
Что же я хотел....
картинка greggy1984
Дождался. То, что я держал в руках, трудно описать...

Обложка под постер фильма не стала сюрпризом, но почему, мать-перемать, не могли оставить графическое оформление. Ну в самом то деле, в этом и был весь шик книги. Она и сама по себе отличная, история трогательная, но все вот эти картинки сильно выделяли ее среди прочих сказок и подростковых книг. Плюнул, буду ждать дальше.
А на соседней полке.. Нет... Соседняя полка была забита новой "работой" в мире Джоан Роулинг "Проклятое дитя". Слышал отзывы и шумиху вокруг книги и ее первоисточника (театральной постановки", но не удержался, взял в руки, покрутил, полистал.
Что и ожидал. До нормального объема пришлось УУвеличить шрифт, читать нечего, затраты издателей ушли на лицензию и более менее сносную обложку. Хотел бы привести пример страницы, но думаю, каждый сам сможет их найт. Первые 13 строчек "текста" на тринадцатой странице. Аплодисменты. А цена... Можно взять пару книг Геймана или полторы Стивена Кинга). Да взять тоже самое "Ночное кино", полновесный роман, который выпустили в шикарном оформлении, рифленой обложкой, не поленились, потратились на перевод и редактирование вех вложенных фотографий и разных видов статей, справок и сопутствующих документов). Опять понесло... Ладно... И хоть книги о Гарри Поттере являются бесценными в нашей семье, мы с женой решили принципиально не поддерживать финансами данный выхлоп.
Но не давала эта книга покоя, и я решил прочитать ее. Нашел более менее внятный любительский перевод, уселся на диван, принес себе кружечку кофе....
Решил подойти к данному творению не предвзято. Забыть про Роландо-Гермионовую истерию, сексуальные меньшинства и прочую подоплеку. Да и форма книги - пьеса - для меня не в новинку, того "Ревизора" вспомнить, да и других Салтыковых-Щедриных). И поначалу даже подхватило, ностальгию никто не отменял. И уж твист с ведьмой из поезда, торгующей магическими сладостями). Но. Все плохо.

Смотрел недавно "Звездные Войны. Изгой Один". Вот почему он получился таким удачным? Превзошел даже очередной номерной эпизод оригинальной франшизы? Тем, что его авторы не стали сочинять велосипед. Оригинальная трилогия Лукаса создала такой подводный камень, о который споткнулся сам же создатель в трилогии приквелов, а теперь сталкиваются новые режиссеры и сценаристы. И имя ему - Дарт Вейдер. Его создали таким ярким и запоминающимся, что не пересказать. И он стал как бы олицетворением всего зла и опасности далекой далекой галактики. И даже писатели, работавшие над книгами в упомянутой вселенной, со временем поняли, что главная угроза мира устранена. нет смыла продолжать выкапывать на позабытых планетах очередного забытого, но пипец как могучего ситха, который станет новым воплощением зла. И будет повержен постаревшими переженившимися любимыми героями. Вот и номерной 7 эпизод. Он не принес ничего нового. Очередной ситх? Чей то родственник? Да по барабану. Не чувствуется угроза миру. Ну.. Как после второй мировой войны взглянуть на перестрелку во время ограбления банка. И студии Дисней придется попотеть, чтобы создать нового злодея, чтобы можно было испытывать какие либо другие чувства при просмотре, кроме как любование спецэффектами.
А вот "Изгой". Его создавали другие люди. Любящие Сагу, и понимающие всю тщетность прямого продолжения. Они взяли одну историю из общей сюжетной канвы, сконцентрировались на ней и сделали шедевр. В новой стилистике и можно даже сказать жанре. И все получилось. Все знали, про что фильм, чем он закончится, не ждали от него каких то новых свершений. И он выстрелил.

Вернемся к Проклятому дитю). У меня стойкое ощущение, что все эта театральная поставка и шумиха вокруг нее создана специально, как пиар для грядущей серии фильмов. И Гермиону сделали такой, какой сделали, специально для троллинга общественности, заставить всех вспомнить и заговорить о вселенной Поттера и писательнице Роулинг. То есть данная книга - по сути, первая на моей памяти рекламная брошюрка, за которую люди сами по собственному желанию платят деньги. Художественной ценности у этой.. кхм.. книги ноль. Подробнее о книге и сюжете напишу в рецензии.
в противовес книге, фильм "Фантастические создания" и есть то самое долгожданное возвращение в полюбившийся мир. Как и в ситуации со "Звездными войнами", авторы поняли, что угрозы масштабнее Волан-де-Морта просто невозможно придумать в рамках данной вселенной, они окунулись в дебри истории этого мира. Опять-таки, с другой жанровой подачей и вообще подходом. Вот что надо было писать Роулинг. Понятно, что деньгами она обеспечила и себя и возможно несколько будущих поколений своих родственников. Понятно, что можно не заморачиваться, написать набросок сюжета и отдать его на растерзание другим авторам. Но вот так забить на свой талант. Ведь "Зов кукушки" и продолжения показали, что она еще на многое способна, в других жанрах. Жалко.
А сколько еще таких историй в мире Гарри Поттера.... На вскидку, любой может найти кусочек паззла волшебного мира. Вот, например, детство Тома Ридлла. До прихода Дамблдора. Да обвались потолок, "Вопламеняющая пламенем" Кинга утрется). Что еще можно на вскидку... А как насчет спортивной драмы, типа пути Крама от дества до ловец болгарской сборной по квиддичу. Поданной в стиле, навскидк, фильма "Гол" или "Пеле. Рождение Легенды". Да, это все темы для фанфиков... Но чем "Фантастические создания" и "Изгой Один" не фанфики по своей сути? А какую бы историю хотели бы услышать вы? Если мир полюбился и хочется в него возвращаться, а этому будут способствовать отличные талантливые работы, то почему нет?
картинка greggy1984

Развернуть
1 2 3 4 5 ...