Фарфоровый переполох
Милена Завойчинская
6 мая 2024 г. 21:43
32
2.5
Правильное позиционирование - важная составляющая итогового восприятия. Книг это тоже касается. Я не сразу осознала, что это даже не повесть, а рассказ, но, честно говоря, это сказалось только на том, что я ожидала несколько более продолжительные приключения. А так приходится констатировать, что в данном случае корокая форма Милене Завойчинской не удалась. В самой идее отправлять девушек в дом к опекунам "до замужества или до совершеннолетия" есть что-то странноватое. Но можно попробовать закрыть на это глаза, раз девушки достаточно взрослые, а в доме, как минимум, есть штат прислуги. На самом деле вполне очевидно, что будет происходить, вопрос в том, как это будет. Здесь все оказалось очень сумбурно и нелепо. Луис планировал взять маленькую девочку, а получил восемнадцатилетнюю Юну.…
15 апреля 2024 г. 12:04
47
5
Это было здорово! Очень довольна этой книгой. Сюжет, конечно, очень простенький. Этакий любовный роман в условиях фэнтезийной действительности. Юную сироту после пансионата распределяют под опеку к эльфу, ну и само собой они влюбляются друг в друга. Но как же мне было смешно. Я откровенно смеялась в голос, особенно на первых этапах оживления героиней вещей. Так забавно и весело написано. Ковер меня покорил, я так и представляю его в реальной жизни.)) Один минус - это небольшая по объему книга. Мне хотелось бы подольше не выпускать ее из рук.
16 января 2024 г. 23:51
313
3 Спойлер
Каждый рассказ сборника "Опекуны несносных леди" посвящён подопечной пансиона для сирот-дворянок. В возрасте 18 лет им подбираются опекуны, которые заботятся о девушках до 21 года — или до замужества, если оно случится ранее. Открывает сборник "Фарфоровый переполох".
Героиня этого рассказа обладает даром оживлять неодушевлённые предметы, причём очень плохо его контролирует — благодаря чему мы имеем массу курьёзных ситуаций с ожившей мебелью и прочими предметами интерьера. В опекуны ей достаётся богемный эльф, гончар и скульптор, и в его доме Юне особенно есть, где развернуться — предметы для оживления не переводятся примерно никогда.
Юна — такая девочка-припевочка, прелесть, какая дурочка. Но, понятное дело, симпатичная, и у опекуна просто нет шансов не влюбиться в эту непосредственность.…
3 марта 2024 г. 15:05
64
Возможно, у королевы дар предвидения, что она указала талантливому эльфу именно на эту воспитанницу приюта для сирот из благородных семей. Он – завидный жених, законодатель моды на фарфоровые изделия, благороден, воспитан, красив. Она – талантлива, но не может совладать со своим даром. Им не будет скучно с самого момента знакомства. Очень милая история со счастливым концом. Лёгкая, с огромной долей юмора и романтической составляющей. А песни старого ковра матершинника – особая изюминка в дополнение к говорящей посуде. Надеюсь, продолжение будет столь же весёлым и наполненным кучей приключений.
21 января 2024 г. 21:41
84
1
Девушка 18 лет по документам и 12 по фактическому умственному развитию становится подопечной творческого эльфа. Главная моя претензия, что весь рассказ, простите, какая-то педофилия. Героиня не только глупа, но и безответственна, невежественна. Что в ней мог найти весьма взрослый эльф - разве что детскую непосредственность. Он периодически целует свою воспитанницу (что весьма неэтично), а потом вообще ставит ультиматум о свадьбе. А героиня-то даже ничего не поняла, настолько проста. Также не ясно, с чем работает мастер, то фарфоровые сервизы делает, то скульптуры, то вроде он дворянин. Даже для короткого рассказа описано слишком сумбурно.
Хорошо, что произведение короткое.
15 января 2024 г. 11:29
36
5 Фарфоровое безумие
ФАРФОРОВЫЙ ПЕРЕПОЛОХ
Милена Завойчинская
... отныне вы —его головная боль.
Головная боль получилась знатная :-)
Первая история сразу же погружает нас в динамичный сюжет. Мы попадаем в королевский пансион где девочки ждут выпуска. Их должны раздать опекунам которых назначила королева.
И вот первой героине Юне достаётся, опекун Эльф.
В истории вас ждут :
~ милая наивная и невинная героиня
~ творческий эльф
~ непревзойденный дворецкий (историю которого очень хочется почитать, он вышел классным)
~ необычная магия у героини(она оживляет предметы)
~ много юмора
~ героиня вечно что-то творит, но опекун знает как это использовать во благо
~ мир в стиле викторианской эпохи, но с магией
История получилась нежная и весёлая. За проделками Юны наблюдать одно удовольствие. А как весело было, когда эльф…
24 декабря 2023 г. 12:41
104
5
Я прочитала только этот рассказ из сборника "Опекуны несносных леди" и это настолько мило и прекрасно. Мне понравилось, что автор не изменяет своему стилю, герои яркие, интересные со своим характером.
Ожившая мебель, предметы декора, посуда и статуи это просто отдельная тема - очень странный дар, но необычный, который и помог во многим героям.
Атмосфера юмора, забавы, легкости сопровождают вас до конца и благодаря этому читается очень быстро и легко.
13 октября 2023 г. 06:32
240
4.5
Очаровательно. Героиня такая милая и забавная, прелестно бедовая, и, конечно, все неприятности она доставляет исключительно нечаянно. Ну, почти всегда)) И искренне огорчается, кается и чувствует вину. Ну вот такая вот она, и сила её. Но оно само!)))) А ещё она очень юна и наивна, много не понимает, и порой очень по-девчоночьи на что-то реагирует. Вот о ней написали в статье, а она расстроилась, что там не сказали, что она красивая)) В истории много фирменного авторского юмора, и очень милая и забавная игра слов с именем героини: о том, что Юна слишком юна, что она - юное чудовище, и просто юная Юна. История просто прелестная, очаровательная, забавная и невозможно милая.
17 ноября 2023 г. 16:00
87
4
Книга из цикла "Опекуны несносных леди", в который вошли короткие произведения разных авторов. Сами истории между собой не связаны, но "приветы" конечно же встречаются, как с ожившей посудой, например, она фигурирует в другой книге цикла "Цветочное недоразумение". Конкретно эта история - просто море милоты и наивности, такой по-хорошому доброй наивности. В общем, если не прям посмеяться, то улыбнуться и чут-чуть расслабиться я думаю точно получится