200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий

В.А.  Давыдов - 200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий

Моя оценка 

добавить в избранное
Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий – посетитель – покупатель новичок – покупатель постоянный – покупатель лояльный – покупатель на всю…
Развернуть

Форма: документальное произведение

Жанры:  Маркетинг, PR, реклама

Теги: 

Я — автор этой книги

Популярные книги

Всего 771

Новинки книг

Всего 241