Лучшая рецензия
Смотреть 1Instagram уже давно создал среду, которую невозможно игнорировать. Внутри нее можно реализовывать не только личные, но и бизнес-проекты. Для этого нужно знать правила, по которым она существует. Это и особенности поведения всемогущего алгоритма, который так или иначе вмешивается в жизнь всех аккаунтов, в первую очередь, выбирая те или иные посты для показа в пользовательской ленте, и поведение аудитории, которое несколько отличается от ее поведения в других виртуальных средах. Книга Зарины Ивантер не только очень подробно разбирает эти особенности, но и предлагает несколько стратегий, позволяющих учитывать не только внешние факторы, но и внутренние: не обязательно всем выкладывать селфи в каждом посте. Главное — видеть цель своих действий: найти в бесконечном океане социальной сети тех,…