4,1

Моя оценка

Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век.
В своем бестселлере «Кради как художник» Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью «кражи» идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг — стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процес

Лучшая рецензия на книгу

24 апреля 2024 г. 13:07

46

3 Около 200 страниц очевидных, но все-таки полезных для репрезентации слов

7 из 10, если личные профили покрылись пылью и трудно сказать, чем ты вообще занимаешься

Остыли сети и к ВК остыла... Как показывает практика, зря. Я совсем разучилась показывать и делиться. После одного трудного разговора решила дать этой книге еще один шанс. И не прогадала. Параллельно с цитатами выписывая инсайты и руководство к действию, я свежим взглядом прошлась по тому, что я вообще хочу в этой жизни сказать и в чем проявить себя.

Вы не должны искать аудиторию — она сама к вам придет. Но тем не менее просто «хорошо делать свою работу» недостаточно. Вы должны сделать так, чтобы вас могли найти.

Книга типично американская: восторженная, продающая, дерзкая. В ней охота белозубо улыбаться и вершить успешный успех, потому что ты, да ты — лучший в мире человек и у тебя все получится.…

Развернуть

Дата написания: 2014

Язык: Русский (в оригинале Английский)

Номинант: 2014 г.Выбор сайта Goodreads (Лучший бизнес)

Рецензии

Всего 23

24 апреля 2024 г. 13:07

46

3 Около 200 страниц очевидных, но все-таки полезных для репрезентации слов

7 из 10, если личные профили покрылись пылью и трудно сказать, чем ты вообще занимаешься

Остыли сети и к ВК остыла... Как показывает практика, зря. Я совсем разучилась показывать и делиться. После одного трудного разговора решила дать этой книге еще один шанс. И не прогадала. Параллельно с цитатами выписывая инсайты и руководство к действию, я свежим взглядом прошлась по тому, что я вообще хочу в этой жизни сказать и в чем проявить себя.

Вы не должны искать аудиторию — она сама к вам придет. Но тем не менее просто «хорошо делать свою работу» недостаточно. Вы должны сделать так, чтобы вас могли найти.

Книга типично американская: восторженная, продающая, дерзкая. В ней охота белозубо улыбаться и вершить успешный успех, потому что ты, да ты — лучший в мире человек и у тебя все получится.…

Развернуть

1 августа 2023 г. 11:45

205

5 Полезно

Отличная книга для всех, кто хочет решить в каких соц. сетях создавать проф. аккаунты и зачем. А так же множество советов о том, как находить вдохновение, зачем нужны единомышленники, правила поведения в сети касательно творчества.

В общем масса полезных идей для размышления по поводу себя профессионального.


Популярные книги

Всего 697

Новинки книг

Всего 241