Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Джеффри Дж. Фокс
Автор показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги он дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут обойти конкурентов в любой области.
Лучшая рецензия на книгу
Оригинальное название: How to Become a Rainmaker: The Rules for Getting and Keeping Customers and Clients
Дата написания: 2000
Язык: Русский (в оригинале Английский)
Жанры: Бизнес-книги, №21 в Техника продаж, Истории успеха
Теги: Продажи, Бизнес литература, Маркетинг, SalesВсе теги
Рецензии
Всего 825 марта 2021 г. 16:00
144
3
Слишком все в общих чертах. Все крутится вокруг "задавать вопросы клиенту и слушать их", чтобы стать хорошими продавцами. Моя оценка 3.
30 декабря 2019 г. 17:47
497
3
Книга точно устарела. Если в эпоху, когда Интернет ещё не был сильно развит, т.е. когда ещё не было никакого YouTube и Facebook, такая книга могла иметь ценность, то теперь, когда каждый подросток смотрит различные видеоролики на YouTube или просматривает статьи в Facebook, такая книга, скорее всего, будет не нужна. Я ставлю за скобками, что книга ориентирована на тех, кто занимается продажами. Т.е. я не думаю, что человек не связанный с продажами найдёт эту книгу полезной для себя. Но в любом случаи, у меня вопрос к содержанию книги и кому такое содержание может пригодиться. Вот возьмём самые яркие советы, или советы которые запомнились лично мне. Так, автор долго объясняет, почему при переговорах не стоит соглашаться выпить чашечку кофе (прольётся и всё испортит). Звучит странно, не…