Инновационный маркетинг. Понятия, рынок, диффузия инноваций, трансфер технологий, инновационные кластеры, краудсорсинг и краудфандинг

Маргарита Васильевна Акулич

3

Моя оценка

В книге даются основные понятия инноваций, инновационного маркетинга, инновационного рынка. Раскрыты проблемы диффузии инноваций, трансфера технологий, инновационных кластеров, краудсорсинга и краудфандинга в инновационном маркетинге.

Лучшая рецензия на книгу

8 октября 2017 г. 20:29

190

3 инновации

Выбрала книгу из десятка других из-за ее небольшого объема и автора - мне казалось, что русский автор более понятнее объяснит суть предмета. Но, то ли я на слишком низком уровне знания или действительно слишком сложно написано - у меня не отложилось в голове абсолютно ничего.

Рецензии

Всего 1

8 октября 2017 г. 20:29

190

3 инновации

Выбрала книгу из десятка других из-за ее небольшого объема и автора - мне казалось, что русский автор более понятнее объяснит суть предмета. Но, то ли я на слишком низком уровне знания или действительно слишком сложно написано - у меня не отложилось в голове абсолютно ничего.

Популярные книги

Всего 721

Новинки книг

Всего 241