Книги по курсу "Интернет-маркетолог: от новичка до профи" — 59 книг — стр. 2

№21
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-699-37357-4
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Секреты рекламы от самого выдающегося рекл

№22
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Джозеф Шугерман
ISBN:978-5-91657-609-2
Год издания:2013
Издательство:Эксмо, МИФ
Язык:Русский

Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень…

№23
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Майкл Стелзнер
ISBN:978-5-91657-328-2
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост:…

№24
Редактируем дизайном
Уайт Я.В.
ISBN:978-5-9792-0013-2
Год издания:2009
Издательство:Университетская книга
Серия:Практический дизайн
Язык:Русский

Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания. Книга наглядно демонстрирует, как…

№26
Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия
Джесс Гарретт
ISBN:5-93286-108-8, 978-5-93286-108-0
Год издания:2008
Издательство:Символ-Плюс
Серия:Библиотека дизайнера
Язык:Русский

По-настоящему эффективный сайт должен служить вашим стратегическим целям, одновременно удовлетворяя потребности ваших пользователей. Даже самый интересный контент и самые…

№27
Дизайн привычных вещей
Дональд А. Норман
ISBN:5-8459-0872-8
Год издания:2006
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

В своей повседневной жизни человек сталкивается с массой вещей, ставших для него привычными: двери, выключатели, водопроводные краны, клавиатуры компьютеров и т.п. Далеко не все…

№28
Sketching User Experiences: Getting the Design Right and the Right Design
Bill Buxton
ISBN:978-0123740373
Год издания:2007
Язык:Русский

Bill Buxton and I share a common belief that design leadership together with technical leadership drives innovation. Sketching, prototyping, and design are essential parts of the…

№29
Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена
Якоб Нильсен
ISBN:5-93286-004-9, 1-56205-810-X
Год издания:2003
Издательство:Символ-Плюс
Язык:Русский

Книга, которую вы держите в руках - самая известная на сегодняшний день книга по веб-дизайну. Ее автор, доктор физических наук Якоб Нильсен - признанный во всем мире специалист в…

№30
Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем
Джеф Раскин
ISBN:978-5-93286-030-4, 5-93286-030-8, 0201-37937-6
Год издания:2007
Издательство:Символ-Плюс
Язык:Русский

Это уникальное руководство по разработке интерактивных систем, отражающее опыт и взгляды Джефа Раскина, создателя проекта Apple Macintosh, должен прочитать каждый, кто…

№31
Психбольница в руках пациентов
Алан Купер
ISBN:978-5-93286-168-4, 0-672-31649-8
Год издания:2009
Издательство:Символ-Плюс
Серия:Профессионально
Язык:Русский

Как противостоять натиску компьютерных технологий, проникающих в нашу жизнь с ужасающей скоростью? Наши телефоны, фотокамеры, автомобили — все, что нас окружает, автоматизируется,…

№32
Исследование в психологии. Методы и планирование
Джеймс Гудвин
ISBN:5-94723-290-1, 0-471-39861-6
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Мастера психологии
Язык:Русский

Предлагаемая читателю книга представляет собой учебник, включающий материалы курса экспериментальной психологии. Книга состоит из 12 глав, эпилога и нескольких полезных…

№33
Информационная архитектура: чертежи для сайта
Кристина Уодтке
ISBN:0-7357-1250-6, 5-93378-081-2
Год издания:2004
Издательство:КУДИЦ-Образ
Язык:Русский

Все веб-сайты имеют архитектуру, даже если вы ее не разрабатывали, точно также, как любое здание имеет архитектуру: от лачуги около железнодорожных путей до высочайшего…

№34
Информационная архитектура в Интернете
Луис Розенфельд, Питер Морвиль
ISBN:5-93286-073-1, 0-596-00035-9
Год издания:2005
Издательство:Символ-Плюс
Язык:Русский

Разработчики крупных корпоративных сайтов и интрасетей со сложной информационной архитектурой найдут в книге Розенфельда и Морвиля "Информационная архитектура в Интернете" весь…

№35
Разработка пользовательских интерфейсов
Дженнифер Тидвелл
ISBN:978-5-91180-073-4
Год издания:2008
Издательство:Питер
Язык:Русский

Разработать хороший интерфейс не так-то просто. Пользователю в наше время требуется программное обеспечение, работа которого прекрасно отлажена, интерфейс радует взгляд, да и в…

№36
UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия
Расс Унгер, Кэролайн Чендлер
ISBN:978-5-93286-184-4
Год издания:2011
Издательство:Символ-Плюс
Серия:Профессионально
Язык:Русский

Книга "UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия" блестящим образом сочетает в себе стратегический и тактический подходы. Она предлагает подробные…

№37
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-699-21961-2
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы,…

№38
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-91657-862-1
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в…

№39
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
Дэвид Мирман Скотт
ISBN:978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816, 978-5-9614-4298-4
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга о радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты…

№40
Основы контентной стратегии
Эрин Киссейн
ISBN:978-5-91657-387-9
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и…

1 2 3