Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Огилви о рекламе Дэвид Огилви
ISBN: 978-5-00057-503-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
-
Google. Прорыв в духе времени Дэвид А. Вайз
ISBN: 978-5-699-22216-2, 0-553-80457-X, 978-0-553-80457-7 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков. Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперименту основателей компании - бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Лари Пейджа - проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность. В обиходе появился новый глагол "to…
-
Маркетинг в социальных сетях Дамир Халилов
ISBN: 978-5-00057-824-7 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации -кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является "ВКонтакте",…
-
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета Майк Микаловиц
ISBN: 9785916575774 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Микаловиц использует необычную «фермерскую» методику, пошаговую стратегию «Метод тыквы», в основе которой — анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников. Главная цель — это получение прибыли и завоевание лидерских позиций. Почему мы решили издать эту книгу Во-первых, потому что стратегия Метода тыквы неординарна и последовательна, а главное — применима ко многим сферам деятельности; Во-вторых, это…
-
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера Джозеф Шугерман
ISBN: 978-5-91657-609-2 Год издания: 2013 Издательство: Эксмо, МИФ Язык: Русский Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей. Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
-
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя Сергей Бернадский
ISBN: 978-5-91657-557-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов. Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.
-
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга Джо Витале
ISBN: 978-5-04-112074-0 Год издания: 2021 Издательство: Бомбора Язык: Русский Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма — безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете формулу написания гипнотических текстов, бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям, 5 секретных законов гипнотического убеждения, 30…
-
Zag. Манифест другого маркетинга Марти Ньюмейер
ISBN: 978-5-00057-570-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда" Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним - это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую. В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век…
-
Как я продавал виагру Джейми Рейди
ISBN: 978-5-98124-244-1 Год издания: 2007 Издательство: Добрая книга Язык: Русский В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и врачей. Автор откровенно рассказывает о своей работе в компании Pfizer - производителя виагры и других широко известных лекарственных препаратов - и приводит шокирующие факты из практики транснациональных корпораций, о которых вы предпочли бы никогда не знать. Вы будете потрясены, узнав всю правду о современных методах ведения бизнеса в фармацевтике, о том, как на самом деле устроена та система,…
-
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать Майкл Хайятт
ISBN: 978-5-91657-601-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.…
-
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-91657-921-5 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое руководство по написанию хорошего рекламного письма, подбору "продающих" заголовков, выгодному выделению постскриптума, а также советы о том, что нужно сделать, чтоб письмо прочитало как можно больше клиентов и оно не попало в мусорную корзину до того, как его прочитают.
-
Научная реклама Клод Хопкинс
ISBN: 5-699-15765-4 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в
-
Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения Ольга Соломатина
ISBN: 978-500057-001-2 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Приходилось ли вам когда-нибудь сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую статью? А может, вы опытный автор, но увязли в рутине бесконечных пресс-релизов? Эта книга - сборник лекций и практических заданий, которые помогут справиться со сложностями писательского труда. Ольга Соломатина утверждает, что можно написать любой текст, следуя несложным правилам, и написать его по-настоящему хорошо! Для кого эта книга Для всех, кто пишет тексты: большие и маленькие, для себя или для работы, посты в корпоративном блоге и аналитические…
-
Brand. Поп-арт роман Олег Сивун
ISBN: 978-5-389-00574-7 Год издания: 2009 Издательство: КоЛибри Язык: Русский Это - роман?! Автор что, шутит? Какой же это роман, если в нем нет ни героев, ни сюжета? А есть 26 самых известных брендов, в лабиринтах которых блуждает наш герой, герой нашего времени... "Я теряю себя. Я уже это сделал. Я абсолютно поверхностный человек, и я копирую поверхности. Я постоянно копирую чей-то стиль, чью-то манеру разговаривать или писать, чью-то манеру одеваться, чью-то мимику и чьи-то жесты, у меня почти не осталось ничего своего. Я даже не попытался ничего своего создать, я просто переработал что-то уже имеющееся". Мы все стали такими. Но лишь Олегу Сивуну хватило сил рассказать об этом. The End.
-
Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов Элина Слободянюк
ISBN: 978-5-91657-826-3 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем. Делайте это - с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное.
-
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Дмитрий Румянцев
ISBN: 978-5-496-00839-6 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все…
-
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса Дэвид Эйри
ISBN: 978-5-496-00612-5 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как рекламировать и позиционировать себя? Как найти новых клиентов? Во сколько оценить свои работы? Как вести переговоры? Как составить правильный договор? Когда необходимо сказать клиенту "нет"? Как работать с трудными заказчиками? Эти важные аспекты дизайнерского бизнеса, касающиеся любого специалиста, решившего начать работать на себя, освещаются на страницах книги.
-
Всемирная история рекламы Марк Тангейт
ISBN: 978-5-9614-5094-1 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов — всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант.…
-
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов Дэн Роэм
ISBN: 978-5-91657-587-3 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На самом деле, визуальное мышление — это эффективнейший способ решения многих проблем и задач. Придумываем образы ? рисуем картинки ? решаем проблемы. Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов — от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже…
-
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов Майкл Портер
ISBN: 978-5-9614-4857-3 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она…
-
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах Джей Конрад Левинсон
ISBN: 978-5-00057-406-5 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок - ведь на дворе XXI век! Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет. Почему мы решили издать эту книгу Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у…
-
Твори целый день. Как превратить творчество в профессию и обеспечить себе стабильный доход Лиза Конгдон
ISBN: 978-5-00146-313-9 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский -
Таргетированная реклама. Точно в яблочко С. Щербаков
ISBN: 978-5-4461-0484-0 Год издания: 2018 Издательство: Питер Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру. Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.
-
Хакер маркетинга. Креатив и технологии Райан Холидей
ISBN: 978-5-389-07009-7 Год издания: 2014 Издательство: Азбука, Азбука-Бизнес Язык: Русский Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера «Верьте мне, я лгу!». Мегабренды нового поколения, такие как Dropbox, Facebook или Twitter, не потратив ни доллара на традиционный маркетинг, взломали рынок нестандартными действиями и нашли кратчайшие пути к потребителю. Как повторить их успех? Как добиться взрывного роста популярности вашего продукта? Как превратить полученный успех в вирус? Райан Холидей рассказывает о приемах, которые работают и для…
-
77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают Андрей Парабеллум
ISBN: 978-5-496-00155-7 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга не случайно называется "77 секретов копирайтинга". В ней вы действительно найдете эффективные инструменты и полезные сведения, о которых прежде не слышали, даже если посещали тренинги или участвовали в вебинаре по копирайтингу. Вы познакомитесь с "фишками", которые помогут вам стать еще успешнее и писать яркие, запоминающиеся, мощно заряженные мотивацией тексты. С этого момента, когда вы начали читать эту книгу, я сочувствую вашим конкурентам, особенно если они отдавали копирайтинг на аутсорсинг. Люди, которые считают, что изучать копирайтинг не нужно, не понимают, насколько это важный навык - умение самостоятельно писать…
-
Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи Л. Бугаев
ISBN: 978-5-496-00229-5 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Связи решают все. Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге. Один из главных навыков в жизни и бизнесе - нетворкинг, или способность налаживать связи между людьми. Умение открыто общаться помогает вам выстраивать сеть полезных знакомств. Узнайте, как заставить работать свои связи! Используйте силу знакомств для достижения успеха в бизнесе! Из этой книге вы узнаете: - как быстро знакомиться и создавать деловые связи; - продвинутые стратегии нетворкинга, которые помогут быстрее достигать результата, пользуясь…
-
Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate Наталия Неелова
ISBN: 978-5-496-00797-9 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск "Яндекса" и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме освещаются принципы работы поисковых систем, подготовка веб-ресурсов, этапы и методы их продвижения в системах. Книга предназначена для веб-мастеров, специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.
-
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога Сергей Разуваев
ISBN: 978-5-91657-199-8 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально - о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. А совсем подробно о том, как все происходило, лучше прочитать самим! Для кого эта книга Для маркетологов любого ранга, сферы деятельности и - главное - места проживания Почему мы решили издать эту книгу Лучше всего об этом сказал один из гуру маркетинга Николас Коро: Книги,…
-
Проверенные методы рекламы Джон Кейплз
ISBN: 978-5-00074-051-4 Год издания: 2015 Издательство: Карьера Пресс Язык: Русский Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво". Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что…
-
Предметная фотография в рекламе. Схемы света и спецэффекты М. Плотников
ISBN: 978-5-98062-087-5 Год издания: 2017 Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева Язык: Русский Не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Издание не учит "строить кадр" или "ставить свет", а учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов.
-
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. 2-е изд. Евгений Жигилий
ISBN: 978-5-91657-927-7 Год издания: 2013 Издательство: Технологии развития ООО Язык: Русский Система для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, «холодными». Описана масса разнообразных приемов ведения диалога и работа с возражениями, более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону.
-
Основы. Дизайн Том Питерс
ISBN: 5-315-00053-2 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или брэндингом. Или дизайном. Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-концепции".
-
Десять заповедей рекламы Боб Гарфилд
ISBN: 5-469-00602-6, 0-07-140316-7 Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: Русский Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по
-
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни Алексей Иванов
ISBN: 978-5-98995-070-6 Год издания: 2011 Издательство: Претекст Язык: Русский Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга не для вас. Всех остальных автор приглашает в мир волшебных…
-
Психология рекламы А. Н. Лебедев-Любимов
ISBN: 5-469-01094-5 Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: Русский Второе издание широко известной книги «Психология рекламы» подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы
-
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Леонардо Ингильери
ISBN: 978-5-91657-581-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Почему мы решили издать эту книгу…
-
Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе Алексей Иванов
ISBN: 978-5-9614-5748-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу. Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов. Почему книга «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» достойна прочтения: • любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как…
-
Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга Дэвид Ньюман
ISBN: 978-5-00057-402-7 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями. Книга предложит множество идей, которые можно применить «здесь и сейчас».
-
Советский рекламный плакат. 1948-1986 / Soviet Advertising Posters А. Ф. Шклярук
ISBN: 978-5-903406-53-1 Год издания: 2015 Издательство: Контакт-Культура Язык: Русский Иллюстрированный очерк истории развития русского рекламного плаката. Включает 177 избранных работ, созданных за период с 1948 по 1986 год. Текст на русском и английском языке. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, культуры, музейного дела, рекламы, маркетинга, социологии, торговли, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.
-
Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога Брэндон Мендельсон
ISBN: 978-500057-070-8 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике вздора". Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа - второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа - это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи. Журналист и общественный критик Брэндон…
-
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг
ISBN: 978-5-04-098388-9 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
-
Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы
ISBN: 9785000710371 Год издания: 2014 Издательство: Книга по Требованию Язык: Русский Книга посвящена вопросам становления и профессионального развития копирайтера. В доступной и легкой форме автор на собственных примерах показывает многие ошибки начинающих авторов, рассказывает о профессиональных секретах копирайтинга, делится своими наблюдениями о профессии. Книга будет интересна как уже практикующим авторам, так и тем, кто только решил связать свою жизнь с написанием текстов. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
-
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы Дж. Сивулка
ISBN: 5-318-00515-2 Год издания: 2002 Издательство: Санкт-Петербург: Питер Язык: Русский В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний. Книга будет интересна практикам и студентам, специализирующимся на маркетинге, журналистике, рекламе, паблик рилейшнз. Кроме того, это увлекательное и полезное чтение, которое, несомненно, будет иметь успех у всех…
-
YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео Майкл Миллер
ISBN: 978-5-91657-393-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить внимание на сайт YouTube. Все больше людей пассивному просмотру ТВ предпочитают интерактивную среду Интернета. По данным Google, пользователи Сети ежедневно проводят за просмотром роликов на YouTube 164 минуты, тогда как любители телевиденья смотрит его в среднем 130 минут. YouTube посещает в месяц более 130 миллионов человек! Вы еще сомневаетесь, где разместить свой маркетинговый ролик? Как…
-
Правда, ложь и реклама Джон Стил
ISBN: 5-98888-003-7, 0-471-18962-6 Год издания: 2006 Издательство: Секрет фирмы Язык: Русский Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных
-
Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое Жан-Мари Дрю
ISBN: 5-318-00673-6 Год издания: 2002 Издательство: Питер Язык: Русский Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке. Переведенная на многие языки, `Ломая стереотипы` - это библия не только для рекламистов, предпринимателей, маркетологов, журналистов, но и для всех тех, кто не боится мыслить творчески,…
-
Реальность в рекламе Россер Ривз
ISBN: 978-5-905641-33-6 Год издания: 2017 Издательство: Библос Язык: Русский Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок. Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение – увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель – вовлечение в потребление как можно большего числа людей! В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что…
-
Реклама. 1001 совет Дюпон Л.
ISBN: 978-985-15-0190-4 Год издания: 2008 Издательство: Попурри Язык: Русский Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг. Для широкого круга читателей.
-
Психология успешных продаж Дэвид Мэттсон
ISBN: 978-5-91657-383-1 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский В этой книге изложена цельная система прямых продаж, сведенная в несколько десятков простых правил. Книга рассказывает о том, как привлекать покупателей, завоевывать их доверие и в конечном счете продавать легче, приятнее и больше. Каждая глава иллюстрирует собой одно из 49 правил, выведенных Сэндлером из собственного огромного опыта и подкрепленных исследованиями психологов. Эти правила охватывают практически все стороны процесса убеждения покупателя.
-
Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе Сергей Пронин
ISBN: ISBN 5-9531-0030-2 Год издания: 2004 Издательство: Бератор Язык: Русский В книге рассказываеться о брэндинге и дизайне, креативе и фокус - группах, шрифте и интернет-медиа, то есть об очень разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы. Считаю что только так, разбираясь во всех смежных вопросах, и можно достич успеха в сфере рекламы. "Эту книгу можно назвать продолжением моей первой книги "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие". И одновременно - ее началом. Я пытался подчеркнуть общность профессий рекламиста и дизайнера. Поэтому здесь рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, то есть об очень разных понятиях, имеющих общую…
-
Мастерство продажи Мишель Завадский
ISBN: 978-5-459-00630-8 Год издания: 2011 Издательство: Питер Язык: Русский Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 100 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык выгоды"? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.
-
42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-00291-2 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект. В книге: - 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; - составление притягательных заголовков; - дизайн и оформление рекламы; - особенности различных рекламных носителей. В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и…
-
Креативное мышление в бизнесе
ISBN: 978-5-904522-90-2 Год издания: 2011 Издательство: Юнайтед Пресс Язык: Русский Во многих организациях принято считать, что вдохновение - это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника показывают, что творческую энергию можно успешно направлять и развивать с помощью проверенных эффективных стратегий, укрепляющих позиции компаний. Книга будет интересна руководителям и владельцам компаний, бизнес-консультантам, преподавателям и студентам.
-
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать Майкл Порт
ISBN: 978-5-91657-941-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта. Фишки книги Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в 2006 году и сразу ставшей бестселлером. Теория и практика под одной обложкой: в книге…
-
Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие Сергей Пронин
ISBN: 5-9531-0016-7 Год издания: 2003 Издательство: Бератор-Пресс Язык: Русский `...Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен также начинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой информации. Данное пособие будет особенно полезно для художников и визуализаторов... ...Крайне редко случается, когда художник способен написать научную книгу. Сергею Пронину это удалось в полной мере...`
-
Реклама Е. В. Ромат
ISBN: 5-469-00671-9 Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: Русский В учебном пособии известного специалиста Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы,
-
Искусство мыслить незаурядно Пол Слоан
ISBN: 978-966-1629-11-9, 978-0-7494-55064 Год издания: 2011 Издательство: Companion Group Язык: Русский В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного мышления, аналитического подхода в решении проблемных ситуаций, действенной аргументации и внедрения идей в жизнь. Автор рекомендует такие методики и наборы упражнений, которые полностью применимы в ежедневной практике.
-
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров Мария Блинкина-Мельник
ISBN: 5-94282-134-8 Год издания: 2003 Издательство: ОГИ Язык: Русский `Задачник для копирайтеров` - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой `курс молодого копирайтера`, последовательное и в то же время занимательное введение
-
История рекламы. Учебник Виктория Ученова
ISBN: 978-5-238-01462-3 Год издания: 2008 Издательство: Юнити Язык: Русский В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории. Персоналии, словарь терминов и понятий, черно-белые и цветные иллюстрации дополняют учебник и повышают его информативность и наглядность. Для студентов, преподавателей, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, для широкого круга читателей.
-
Слагая слоганы Ирина Морозова
ISBN: 5-900045-09-9 Год издания: 2006 Издательство: РИП-холдинг Язык: Русский Издание 2-е исправленное.
-
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере Бен МакКоннелл
ISBN: 978-5-9626-0376-6, 978-1-4195-9606-3, 1-4195-9606-3 Год издания: 2008 Издательство: Вершина Язык: Русский -
Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире Хироси Микитани
ISBN: 9785916579260 Год издания: 2014 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японского онлайнового мегаритейлера Rakuten. Хироси Микитани отвергает модель работы компании по принципу торгового аппарата, которую практикуют другие интернет-ритейлеры, рассматривающие сеть исключительно в качестве катализатора скорости и прибыли. Он выступает за альтернативную модель, в равной степени выгодную и полезную для продавцов, покупателей и общества в целом, которая выражается в расширении возможностей игроков на каждом этапе взаимодействия.
-
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы Джим Тейлор и Стив Хэтч
ISBN: 978-5-902862-57-4 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский -
Эффективная реклама в Яндекс.Директ Константин Живенков
ISBN: 978-5-00057-604-5 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной. Чему вы научитесь, прочитав эту книгу: - составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше); - создавать эффективные рекламные кампании; - определять ключевые…
-
Грядущая реклама Вальтер Шенерт
ISBN: 3-478-21207-3, 5-85523-095-3 Год издания: 2001 Издательство: Интерэксперт Язык: Русский Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист - практик, один из руководителей известного рекламного агентства. Для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций: от занятых в сфере маркетинга до подверженных воздействию рекламы.
-
Без бюджета. 73 эффективных приемов маркетинга Игорь Манн
ISBN: 978-5-91657-357-2 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга В руководстве вы найдете 73 эффективных маркетинговых инструмента, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей. Почему мы решили издать эту книгу На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. В общем, такой книги еще не было. И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же? Для кого эта книга…
-
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-91657-920-8 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами. Ранее на русском языке книга издавалась под названием "Секретное оружие маркетолога". Для кого эта книга Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх. Почему мы решили издать эту книгу Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди. Более миллиона…
-
Фундаментальные основы креативной рекламы Кен Бартеншоу
ISBN: 9785904011017 Год издания: 2013 Издательство: Ava Publishing, Тридэ Кукинг Язык: Русский Книга описывает процесс разработки и воплощения рекламной кампании, включая планирование стратегии, написание креативного брифа, разработку креативной концепции, вопросы художественной визуализации и аспекты будущего развития рекламной отрасли. Теоретическое изложение отличает ясная структура и легкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, иллюстрирующие основные мысли текста и вдохновляющие студентов на собственное творчество. Учебное пособие рассчитано на студентов бакалавриата, проходящих подготовку по направлению 031600 "Реклама и связи с общественностью".
-
Мудрый рекламодатель Александр Репьев
ISBN: 978-5-905641-16-9 Год издания: 2016 Издательство: Библос Язык: Русский "Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы"" Д.Огилви Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.
-
Креатив в рекламе Ия Имшинецкая
ISBN: 5-900045-28-5 Год издания: 2006 Издательство: РИП-холдинг Язык: Русский -
SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! Шама Кабани
ISBN: 978-5-459-00712-1 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе или нет, - но люди (в том числе ваши клиенты) уже говорят о вашем бизнесе в социальных сетях и блогосфере. Вместе с тем, включившись в этот разговор, вы сможете напрямую обратиться к своим клиентам и легко (и недорого) распространить информацию о своих товарах или услугах непосредственно до конечного потребителя. С другой стороны, маркетинг в социальных сетях совершенно не похож на инструменты традиционного маркетинга. Одна из самых распространенных ошибок при проведении мероприятий SMM как…
-
Секс и насилие в рекламе Кафтанджиев Х.
ISBN: 978-5-91180-751-1 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на международных фестивалях рекламного творчества. Все изображения снабжены комментариями, объясняющими механизм рекламного воздействия, и обоснованием эффективности того или иного подхода. Книга не оставит равнодушными тех, кому интересны яркие и дерзкие рекламные ходы: специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, а также художников, фотографов, психологов, социологов. Она поможет…
-
Гарри Поттер: волшебство бренда Стивен Браун
ISBN: 978-5-9693-0093-4 Год издания: 2008 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось... Стивен Браун утверждает: "Гарри Поттер" - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего - исключительной…
-
Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало (+ вебинар) Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-01086-3 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов через Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. Книгу можно изучить всего за день, прочитав от корки до корки, но она принесет гораздо больше пользы, если вы будете внедрять инструмент за инструментом и последуете нашим советам. Чтобы задействовать все каналы привлечения, которые даны в этой книге, вам может понадобиться несколько месяцев. Возможно, кто-то сделает это быстрее - все зависит от вашего темпа, амбиций и потребностей. Советуем…
-
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI & SAATCHI Майкл Ньюман
ISBN: 978-5-902537-02-1, 0-470-82083-7 Год издания: 2007 Издательство: Евро Язык: Русский "Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это вы найдете в книге Майкла Ньюмана. Он познакомит вас с бизнесом идей, приложив к нему собственные гениальные находки и наставления, как самим додуматься до еще большего. Он посвятит вас в некоторые из рекламных акций, которые стали образцовыми примерами работы сети, объяснив, как и чем местная мысль привела в движение весь мир. Эту книгу нельзя назвать биографической повестью о Saatchi & Saatchi.…
-
Режиссура телевизионной рекламы Наталья Анашкина
ISBN: 978-5-238-01317-6 Год издания: 2008 Издательство: Юнити-Дана Язык: Русский Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и
-
Реклама. Принципы и практика Уильям Уэллс
ISBN: 978-5-469-01172-9 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной "Рекламы" У.Уэллса, С.Мориарти и Дж.Бернетта. Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями,…
-
Мастерская рекламного текста Аластер Кромптон
ISBN: 5-7888-0095-1 Год издания: 1998 Издательство: Довгань Язык: Русский На образцах печатной, телевизионной и кинорекламы Великобритании и США, а также на примерах из личного опыта, автор показывает, как начинающий составитель рекламных текстов может стать мастером своего дела. Читатель знакомится со стратегией и приемами, используемыми в рекламе, функциями различных специалистов в рекламном агентстве, ценными советами и предупреждениями. Уникальный взгляд на работу рекламного агентства изнутри глазами мастера. Настольная книга не только разработчиков рекламы, но и рекламодателей, а также всех тех, кто хочет отличить? профессиональную рекламную продукцию от дилетантских поделок.
-
Психология рекламы Лариса Геращенко
ISBN: 5-17-037259-0, 5--271-14032-6, 5-9762-0016-8 Год издания: 2006 Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель Язык: Русский Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском
-
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! Павел Маурус
ISBN: 978-5-459-00643-8 Год издания: 2011 Издательство: Питер Язык: Русский Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете.
Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.
Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса. -
Конкурентные преимущества в денежном выражении Джеффри Дж. Фокс
Год издания: 2008 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту? Ответы на эти вопросы дает описанная в книге концепция долларизации, позволяющая представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающая читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги…
-
Продвижение порталов и интернет-магазинов Иван Севостьянов
ISBN: 978-5-496-00736-8 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а так же всем кто интересуется SEO.
-
Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире Бет Хайден
ISBN: 978-5-91657-695-5 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер, МИФ Язык: Русский Первая в России книга о маркетинге в Pinterest Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т.е. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п. С первого взгляда, кажется, что это не имеет ни малейшего отношения к вашему бизнесу. Однако, согласно сайту Shareaholic, в январе 2012 года Pinterest привлекала больше трафика на сторонние сайты и блоги, чем YouTube,…
-
101 совет по работе со СМИ Ольга Соломатина
ISBN: 9785961416633, 978-5-9614-1939-9 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим..." Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой…
-
Психология маркетинга и рекламы Клайс Мозер
ISBN: 966-8324-02-1, 3-8017-0799-7 Год издания: 2004 Издательство: Гуманитарный центр Язык: Русский Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекламы. В книге приведены психологические закономерности, которые могут объяснить и улучшить результативность маркетинговых и рекламных действий. Множество результатов исследований, а также примеры наглядно показывают разнообразные возможности применения психологических теорий и методов в этой практической области. Прежде всего, эта книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинга и…
-
Архетип и символ в рекламе Ирина Пендикова
ISBN: 978-5-238-01423-4 Год издания: 2008 Издательство: Юнити Язык: Русский Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", а также "Журналистика" и другим гуманитарным специальностям. Представляет…
-
Ogilvy on Advertising David Ogilvy
ISBN: 978-1-85375-615-3 Год издания: 2007 Издательство: Prion Язык: Русский Brutally frank and witheringly opinionated, David Ogilvy became "the most sought-after wizard in the advertising business". In this classic guide to the world of advertising, the most successful adman of all time tells you how to make advertising work. - How to write successful copy - and get people to read it; - The six giants who created modern advertising; - How to create advertising that sells the product; - Sex in advertising; - Twelve TV commercials that work and four that don't; - The future of advertising. Формат издания: 18,5 см х 24,5 см.
-
Структура и язык рекламных текстов Е. Н. Сердобинцева
ISBN: 978-5-9765-0910-8, 978-5-02-037231-3 Год издания: 2010 Издательство: Флинта Язык: Русский В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются её целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определённой целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации. Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов,…
-
Метод фокус-групп Сергей Белановский
ISBN: 5-901488-05-9 Год издания: 2001 Издательство: Никколо-Медиа Язык: Русский Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое интервью)
-
Реклама и PR в массовых коммуникациях М. В. Харитонов
ISBN: 5-9268-0701-8 Год издания: 2008 Издательство: Речь Язык: Русский Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.
-
Лидогенерация. Маркетинг, который продает Ксения Андреева
ISBN: 978-5-496-01292-8 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация — это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько…
-
Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого? Лора Райс
ISBN: 978-5-17-065415-4, 978-5-271-30594-8, 978-5-226-02816-8 Год издания: 2010 Издательство: АСТ, Астрель, ВКТ Язык: Русский Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог - образно? Правда ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует здравый смысл, а вторые - не столь логичные, но более интересные решения, подсказанные интуицией? Как научить маркетолога не только мыслить концептуально, но и подкреплять свои идеи логикой и анализом рынка? Как убедить менеджера сотрудничать с маркетологом, предлагая ему не только логические объяснения, но и визуальные образы? Гуру современного бизнеса Эл и Лора Райс предлагают…
-
Продающая презентация Дмитрий Лазарев
ISBN: 978-5-9614-1253-6 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как…
-
Взгляд на психотерапию. Становление человека Карл. Р. Роджерс
ISBN: 5-01-004150-2 Год издания: 1994 Издательство: Прогресс Язык: Русский В книге обосновывается идея гуманистической психологии, анализируется процесс формирования личности. Книга особенно актуальна сейчас, когда возникает большое количество проблем-конфликтов и остро ощущается дефицит умения их решать. Поэтому книга будет интересной не только для специалистов, но и для широкого круга читателей. Предисловие Е. И. Исениной. Перевод с английского М. М. Исениной.
-
Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-91606-024-9 Год издания: 2012 Издательство: Гиппо Язык: Русский Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке. Для предпринимателей, маркетологов и специалистов по рекламе.
-
Breakthrough Advertising Юджин Шварц
ISBN: 978-0887232985 Год издания: 2004 Издательство: Bottom Line Books Язык: Английский This is not a book just for copywriters and other advertising experts but a book for every business owner, marketing expert or anyone who needs to increase sales. The reason why is because it deals with how to channel the forces in the marketplace which control sales. Put simply, Gene's book addresses the universal problem of all copywriting: How to write a headline — and an ad that follows it — that will open up a whole new market.
-
Mary Kay. Путь к успеху Мэри Кэй Эш
ISBN: 978-5-91657-175-2 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Сорок пять лет назад менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она… открыла собственное дело. Мало того - решила создать особенную компанию исключительно для женщин. Выбрала товар, который женщинам-консультантам было бы интересно продавать женщинам-клиентам: косметику. Новорожденный бизнес насчитывал девять сотрудниц. Затея казалась авантюрной. Сегодня бренд Mary Kay общеизвестен, оборот компании превышает два миллиарда долларов, штат - почти два миллиона консультантов в тридцати пяти странах мира. Лучшие консультанты получают в благодарность…
-
Копирайтинг. Тексты, которые продаются Зарина Судоргина
ISBN: 978-5-222-21909-6 Год издания: 2014 Издательство: Феникс Язык: Русский Как писать так, чтобы вас ЧИТАЛИ? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим "живым продавцом"? Как сделать так,чтобы читатель не мог оторваться от чтения до самого конца? Как завоевать доверие клиента, и кто такой ваш клиент? Секреты форматирования, редактирования и личной эффективности человека пишущего. Как писать так, чтобы ваши слова звучали в голове читателя? И примеры, примеры, примеры!.. Итак, напиши себе еще больше денег!
-
Массовые коммуникации и медиапланирование Головлева Е.
ISBN: 978-5-222-12832-9 Год издания: 2008 Издательство: Феникс Язык: Русский В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные…
-
Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей О. И. Крохина
ISBN: 978-5-9729-0047-3 Год издания: 2012 Издательство: Инфра-Инженерия Язык: Русский Как написать текст для сайта, который одинаково хорошо будет восприниматься потребителями и обеспечит высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как научиться писать такие тексты? Что нужно при этом учитывать и какими приемами следует пользоваться, чтобы избежать ошибок? Именно этим вопросам посвящена книга. Издание ориентировано на SEO-копирайтеров, интернет-маркетологов, специалистов по поисковой оптимизации, веб-мастеров и владельцев сайтов.