Книги по курсу "Интернет-маркетолог: от новичка до профи" — 59 книг
Книги по курсу "Интернет-маркетолог: от новичка до профи"
Литература по маркетингу и интернет-маркетингу.
Год издания: 2015
Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах… Развернуть
Год издания: 2014
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда… Развернуть
Год издания: 2012
Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.
Майк Микаловиц использует необычную… Развернуть
Год издания: 2011
Серия: Гуру менеджмента
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о… Развернуть
Год издания: 2012
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете… Развернуть
Год издания: 2013
Серия: МИФ. Маркетинг и креатив
Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов,… Развернуть
Год издания: 2010
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в… Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!