Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Ян Франсуа
Получить эту книгу или продать свою
ПерейтиСерия: | легендарные компьютерные игры |
Издательство: | Бомбора |
Лучшая рецензия на книгу
31 мая 2024 г. 10:36
52
3 Полураспад скуки
Автор умудриться написать про Half-Life абсолютную тоску. Первые пары глав ещё ничего - где рассказывается про историю создания игр, а потом видимо пришлось набирать хронометраж банальным пересказом сюжета и описанием игровых механик. Фанаты всё это и так знают досконально, а непричастные ничего не поймут. Зачем в книге существуют сноски с объяснением терминов «fps» и «fov», тоже неясно - в аудиверсии это сильно бьёт по и так низкой динамике. Тут ещё и чтец довольно монотонно наговаривает текст, как снотворное наверное хорошо работать будет. Рекомендую лучше познакомиться с книгой «Повелители DOOM».
ISBN: 978-5-04-123205-4
Год издания: 2023
Язык: Русский
304 стр.
Размер: 60x90/16
Возрастные ограничения: 18+
Рецензии
Всего 231 мая 2024 г. 10:36
52
3 Полураспад скуки
Автор умудриться написать про Half-Life абсолютную тоску. Первые пары глав ещё ничего - где рассказывается про историю создания игр, а потом видимо пришлось набирать хронометраж банальным пересказом сюжета и описанием игровых механик. Фанаты всё это и так знают досконально, а непричастные ничего не поймут. Зачем в книге существуют сноски с объяснением терминов «fps» и «fov», тоже неясно - в аудиверсии это сильно бьёт по и так низкой динамике. Тут ещё и чтец довольно монотонно наговаривает текст, как снотворное наверное хорошо работать будет. Рекомендую лучше познакомиться с книгой «Повелители DOOM».
6 ноября 2023 г. 10:41
267
2 Пустая трата времени
Если бы у меня была манера подводить годовые итоги, то в номинации “книжное разочарование 2023 года” победило бы творение Яна Франсуа “Half-life: le fps libéré”. На русском книгу издали под названием “Half-life. Как Valve создала культовый шутер”. Многообещающее название для книги, которая и не книга вовсе, а большая раздутая от воды статья в духе журналов “Страны игр” или ”Игромании”. Автор пишет в стиле “что вижу, то и пою”. Интересно, сколько он потратил времени на подготовку к книге? Поковырялся в Википедии и на тематических форумах, ознакомился с интервью, которые давали разработчики кому-то когда-то, прочитал книгу Ходжсона? И всё? Пользы от этой книги никакой. Ничего нового и уникального в тексте нет. Анализ игры сделан на уроне школьника-задрота. Вопрос зачем у нас это издают?…
Издания и произведения
Всего 3Похожие книги
Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу