Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Говард Ю

2,8

Моя оценка

Хотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.…
Развернуть
Серия: Top Business Awards
Издательство: Бомбора

Лучшая рецензия на книгу

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

12 ноября 2023 г. 15:12

77

2

Это удивительно, что автор, будучи профессором по стратегическому менеджменту и инновациям, написал такую пустую книгу. Всё же подобный тип книг или, лучше сказать, текстов, часто пишутся журналистами. В этой книге профессор практически ничего не предложил, за исключением таких очевидных вещей как важность инноваций. Сама книга также выглядит (построена) не как книга написанная профессором бизнес-школы, а как типичная журналистская работа.

Во-первых, книга состоит из одних лишь примеров. Именно это меня удивило больше всего, учитывая, что автор – профессор. В книге мы встречаем долгое и муторное описание истории подъёма компании P&G, в частности знаменитый кейс мыла Ivory, который внёс существенный вклад в становление компании P&G. Об этой истории пишут очень часто как пример удачного…

Развернуть

ISBN: 978-5-04-117271-8

Год издания: 2021

Язык: Русский

Возрастные ограничения: 12+

Жанры:  Бизнес-книги

Теги:  333Все теги

Рецензии

Всего 1
DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

12 ноября 2023 г. 15:12

77

2

Это удивительно, что автор, будучи профессором по стратегическому менеджменту и инновациям, написал такую пустую книгу. Всё же подобный тип книг или, лучше сказать, текстов, часто пишутся журналистами. В этой книге профессор практически ничего не предложил, за исключением таких очевидных вещей как важность инноваций. Сама книга также выглядит (построена) не как книга написанная профессором бизнес-школы, а как типичная журналистская работа.

Во-первых, книга состоит из одних лишь примеров. Именно это меня удивило больше всего, учитывая, что автор – профессор. В книге мы встречаем долгое и муторное описание истории подъёма компании P&G, в частности знаменитый кейс мыла Ivory, который внёс существенный вклад в становление компании P&G. Об этой истории пишут очень часто как пример удачного…

Развернуть

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу

Популярные книги

Всего 771

Новинки книг

Всего 241